Эксплуатация и ремонт

Срочно помогите! Нехочет заводится.

больше года назад
#адрес
+13

Предыстория: Спася АЕ111 4А-FE. Ехала по трассе и оборвало ремень ГРМ. По идее двиглы серии А славятся тем, что клапана по идее не гнёт. У меня на 5А в частности не загибало. Оборвался вобщем ремень, тачка понятно заглохла.
Вобщем заменил ремень ГРМ, выставил всё строго по книжке ВМТ и риски совпадают. Опытный моторюга проконтролировал даже.
Шкив по меткам, шестерню распреда по букве "А" и насечке.
Собрали всё. Давай заводить - хрен! Крутит весело, но не схватывает. Бенз насос качает, искра есть, даже с моментом сжатия вроде совпадает. Но всё равно отказывается заводится. Есть подозрения на датчик положения коленвала, но хз его не трогали. Выкручиваем свечи - они сухие. Получается так будто нет бенза. Свечи новьё сёдня воткнули. Короче я в раздумьях. Помогите вылечить. Самодиагностика ничего не кажет. В баке бенза куча.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Т.е. однозначно возможность загиба клапанов отмелась? А все-таки проверить не мешает. В нете много инфы по этому поводу. Только с однозначным ответом - загибаются или нет, так и не разобрался. Точнее для себя усвоил - не стоит рисковать, а разобрать, посмотреть и если надо заменить.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

1.у меня (4a-fe) на шкиве распредвала две метки (к и а если не ошибаюсь). так вот надо выставлять по той, под котороа штифт распредвала, и если мне не изменяет память, то у меня это метка К.
2. если стоит трамблёр, то возможно перепутали положение бегунка (на 180 градусов). порверить просто: в положении, когда колено и распред стоят по меткам, то это первый цилиндр (снять крышку трамблёраи проверить положение бегунка).

так что если моторист трамблёр вообще не трогал, то проверьте ещё раз метки и компрессию. клапана на гнёт если на поршнях нет большого нагара.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

кстати добавлю, если трамблёр опять же не трогали, то можно проверить правильность меток путём проверки регулировки зажигания. если зажигание совпадает, то ремень стоит по меткам.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Всё проблему решили. Виновник трамблер. Просто какая то блядь при предыдущей замене повернула звездочку распреда и я понять не мог чё за фигня. Я делал как положено, а было всё сделано через жопу чудо механиками. Убил бы.
Спасибо за помощь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

так на 4 а фе метки на распредвале должны стоять на А или К и натяжной ролик сразу затягивать надо или надо провернуть каленвал два раза а потом затягивать ролик

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ролик затягивать после того как провернув колен вал на 2 оборота и при этом смотреть что-бы все метки совпадали.  должна на метке А, а метка К это на движке 5А

Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2015 в 19:34:48

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

а как ты до этого ездил если у тебя механники натворили делов и на какую метку ставил распредвал.и после того как выстовил машина не заводилась больше просто у меня анологичный случай расскажи все поподробней пожалуйста че ты там делал с трамблером

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я не знаю  у кого как? у меня при капиталке стояла на К и собирал я по метке К. И всё в норме! 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ну я не знаю как у меня стояло его оборвало а на распедвале две метки и везде по разному пишу типо4а фе метка Аа 5а фе метка К ну я выстовил по К поменял бронепровода свечные сальники заводить а хер не заводиться вот внедоумение что делать незнаю разбирать и ставить на А

пешеход =)