Эксплуатация и ремонт

указатель топлива ?

больше года назад
#адрес
+9

посоветуйте.до панели приборов все нормально,датчик топлива плавно изменяет сопротивление,проводка без обрывов и контакты не окисленны но при включении зажагания шкала моргает секунд 30 а потом загорается лампочка минимума.Уже видел подобные ситуации на форуме но толковых советов не видел.Машину купил после удара в зад,предыдущая хозяйка сказала что так стало после ДТП.Машина у меня полгода,сам я электрик поэтому все до панели прозвонил по книге а перед тем как лезть щиток приборов хочу посоветоваться с кем нибудь понимающим.

spacio o/z

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Это частный случай,не занимался.Но прежде чем лезть в приборную панель поступил следующим образом;
1.На разъёме у датчика съэмитировал переменным R\по номиналу равному R датчика\.Если моргает также,то неисправность датчика отподает.Конечно концы датчика откинуть .
2.То же самое проделай на разъёме перед прибором.
Тут самое оптимальное,действовать методом исключения.
Я думаю это всёже дело не в приборе.
По профессии эл.механик\электроника\.
3.Можно параллельно прибору сесть ЦЭШКОЙ\стрелочной т.е не мультиметром,так не увидешь пульсацию.
Видимо неисправность простая.Дерзай,удачи.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Благодарю за совет попробую в ближайшее время.Только я что-то не вкурил какие пульсации ты имел ввиду ведь в моем понимании на постоянном токе этого нет.Я звонил цифровым тестером само сопр.датчика и его изменение(плавное) в пределах нормы;напряжение на фишке датчика у бака;изменение напряжения на подключенной фишке у приборной панели.С складываеться впечатление что приборка запрашивает датчик и через некоторое время не видя его показывает *пусто*.Буду бороться.Уххх.

spacio o/z
больше года назад
#адрес
0

Всё правильно на постоянном токе нет пульсаций.Но ты же пишешь шкала моргает .

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0