Общие вопросы

Замена масла в АКПП. Цена вопроса, трудозатраты, Марка масла.

больше года назад
#адрес
+34

Ребятки!!!! Помогите мне определиться с маслом для АКПП, на щупе нарисовано Dexron-2. Какой фирмы кто что заливал??? Кто то использовал НЕ тойотовское масло? Обязательно менять фильтр в АКПП, или там достаточно промыть и оставить старый? Кто может сказать саму технологию замены, насколько я смотрел - надо полностью поддон снимать.... Поделитесь своими соображениями, плизз.

пешеход =)

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Ребятки!!!! Помогите мне определиться с маслом для АКПП, на щупе нарисовано Dexron-2. Какой фирмы кто что заливал??? Кто то использовал НЕ тойотовское масло? Обязательно менять фильтр в АКПП, или там достаточно промыть и оставить старый? Кто может сказать саму технологию замены, насколько я смотрел - надо полностью поддон снимать.... Поделитесь своими соображениями, плизз.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я делал так - купил 2 железные канистры ZIC dexron II по 370 р каждая - слил с коробки на эстакаде все что слилось в канистру из под масла, шоб удобнее было замерять скока слилось (слилось примерно 3.5 литра) - залил 3.5 литра через воронку в отверстие для щупа покатался 100 км и опять слил и залил снимать поддон не стал, не хотел гемориться с герметиком

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сам делал только на Карине 2000 года, частичную. Что лить? На переднеприводные Декстрон-3, воторой я так понимаю уже не льют он хуже 3го и дешевле не намного. На вэдовые Тип-4 оригинал без выбора. Дексторон можно взять любой фирмы, например Маннол, главное не паленое, возьми у дистрибьюторов. Последнее время только что-то все ЗИК хают. Как лить? Есть полная замена, есть частичная Частичная Можно со сменой поддона можно без. Если снимашь поддон дополнительно сливается грамм 700, но в сумме не более 4 литров из 8 ми. Нужно менять прокладку, хотя отдельные умельцы не меняют если им удается оставить ее на том же месте. Фильтр не меняют,он из сеточки металлической, просто снимают и моют в ацетоне. Полная Полную замену можно сделать если провести последовательно частичные смены, но сам понимаешь масло уйдет больше и старое в разбавленном виде все равно останется. Хотя это не криминал. Полную за раз делают на СТО (но я им не доверяю, хотя может мне просто не везет с ними). Поэтому есть способ сделать самому: 1) делаешь частичную замену 4 литров. 2) снимаешь один из шлангов радиатора охлаждения масла АКПП 3) заводишь двигатель масло из гидротрансформатора (старое) начиает литься из шаланга 4) одновременно заливешь свежее масло, нужно два человека 5) процедуру заканчиваешь когда из шланга польется свежее масло. Таким образом будет полная замена и не будет маслянного голодания. Процедура проверенная, но не мной. Сам буду делать полную замену самостоятельно. Вот только закуплю расходники. У меня вэдовая поэтому ТИП-4 буду лить. Прокладку куплю. Фильтр если будет не слишком дорогим тоже. Главное с духом собраться!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

если аккуратно снять его, то новая прокладка не понадобится. Почему рекомендую менять со снятием поддона? 1. В поддоне остается около 0,5 л самого грязного масла, вся грязь осаждается внизу на поддоне и на 2х магнитиках, которые необходимо промыть в бензине. 2. Возможность промыть фильтр. Материалы: - dexron III ― 4 л - бензин или керосин ― около 1 л - инструменты, естественно - воронка с тонкой горловиной (в отверстие щупа) желателен гаражный компрессор. Последовательность: 1. На прогретой машине откручивается пробка коробки (не перепутать с раздаткой на 4ВД, как часто бывает!). 2. Открутить болты поддона, оставив наживлёнными 2 противоположно расположенных, болта. 3. Деревянной лопаточкой (чтобы не помять поддон и не повредить прокладку) осторожно "отлепляем" поддон, он повисает на оставшихся 2х болтах. Прокладка должна остаться или на поддоне, или на корпусе АКПП, но не в руках. 4. Прижимая поддон вверх (лучше через тряпку) откручиваем эти 2 болта и поддон у вас в руках. Осторожно, в поддоне около 0,5 л горячего масла, можно обжечься! 5. Откручиваем фильтр (он в виде металлической сеточки). 6. Промываем все в бензине (керосине), фильтр (сеточку) промываем, а затем продуваем сжатым воздухом, все остальные детали тщательно протираем сухой ветошью от остатков бензина. 7. Магнитики ставим на их места! 8. Протираем бензином прокладку и ее посадочное место. 9. Прикручиваем фильтр на место. 10. Ставим поддон на место, крутим болты крест-накрест. Здесь ОЧЕНЬ важно не переборщить! Металл поддона довольно тонкий и легко деформируется, если болты пережать, то в промежутках между ними может быть течь. Есть печальный опыт. 11. Смело, заливаем через отверстие щупа количество масла, которое было слито (около 3,2-3,5 л). Лучше меньше, долить всегда проще, чем откачивать излишки. 12. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 13. Переключаем селектор АКПП в позиции R-N-D-2-L и обратно с задержкой в каждой позиции 10 секунд. Повторить эту процедуру 3 раза. 14. Проверяем уровень dexron(а). Проверка ВСЕГДА производится на заведенном (лучше прогретом) двигателе. При необходимости доливаем dexron до необходимого уровня. Проверяем на наличие течи прокладку поддона АКПП. Все. Вы будете приятно удивлены мягкостью включения и переключения передач. В случае с dexron Тойотовское масло лить не обязательно. Я применял Кастрол dexron III 4 канистрочки по 1л. Почему рекомендую dexronIII. Это более современная жидкость для АКПП, разработанная на замену dexronII. Цена вопроса - дороже на 20 руб./л. Чтобы не нарваться на плохое масло, лучше покупать известный бренд у дилеров.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Алекс (ДВ), слушай, насколько я понял, твой способ вполне удобоварим, но происходит только Частичная замена масла(4 литра из 8-ми).А если у меня там сейчас D-2, а я буду разбавлять пополам с D-3, свойства и характеристики жидкости после перемешивания останутся прежними? Или мешать нельзя???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Мешать можно. Кстати что бы было приятнее снимать поддон масло можно заранее из него выкачать через заливную горловину с помощью трубочки и шприца.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По поводу "неполной" замены. Я был удивлен, когда узнал (году так в 98м), что сливается около половины. Странно. Попробуйте грязное масло в движке поменять наполовину, проехать 10 км и посмотреть на щуп, цвет масла будет такой, будто его не меняли. В АКПП после такой замены жижа остается чистой, как слеза, после нескольких десятков тыс. км. В конце концов, если действительно хочешь ВСЕ слить, можно сделать как описывает Дмитрий, потом слить жидкость в чистую посуду и проделать все, как я описал. Цена вопроса - около 11-12 л жижи.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Менял тут масло в двигателе в "автоняни" ну и задал вопрос "А в коробке вы меняете?" "-Мы все делаем" А ты знаешь какое утебя масло залито ? А х.... знает!! А что есть разница? "Еще какая вдруг япы лили минералку а мы тебе синтетику зальем" "Каналы засрутся и пипец коробке" "Меняй лучше в официальном сервисе!" На что я удивился. кто может что сказать про масло что лить-то а?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

=== Поделитесь своими соображениями, плизз. ДЕЛЮСЬ. машина в России с марта 2004 года. сразу сделал заменужижи в АКПП. заливал МИЦУБИСИВСКОЕ МАСЛО. покупал в джапанкарс в Царицыно. менял Электрововик. за сколько - не помню. второй раз поменял в начале октября 2005 . старое слил - темноватое. подон не откручивал (хотя покупал и масло и прокладку для поддона - говорят сетчатый фильтр надо бы промывать, типо там налет от фрикционов остается. Времени заняла процедура около 40 минут. 1. Слили через отверстие в поддоне масло. замерили сколько слили. потом залили столько же в отверстие для щупа. (АКПП ЩУПА А НЕ МАСЛЯНОГО В ДВИЖКЕ!!) потом открутили шланг который гонит масло из коробки в радиатор масляный. Это делается так: заводит один двигло и втыкает скорости разные. масло начинает выдавливаться. как только цвет с черного поменялся на светло красный - команда ГЛУШИ!. Также замеряем сколько слилось, доливаем и ездим дальше. Вот и все. ПОНАДОБИТСЯ: 1. 2 человека с руками. 2. сливная емкость типа ведро, или банка 5 литровая пластиковая. 3. плоскогубцы. 4. ключ на 14 вроде. 5. перчатки лучше прорезиненые. 6. шланг тонкий, гдето 10мм в диаметре. кусок метра полтора. 7. Яма. 8. по-моему литров 6-7 масла. (надо в мануале перепроверить...) Вот так.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну все, уговорили, черти полосатые))На выходных прошвырнусь по джапанкарам, если найду прокладку - куплю, затарюсь маслом, и постараюсь для начала сделать частичную замену со снятием поддона и заменой прокладки. Ну а второй этап уже буду делать позже и без снятия поддона.

пешеход =)
Страницы: |
1 2