Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Mobil 1 5w-50 в двигатель

больше года назад
#адрес
+34

подскажите, я лью Mobil 1 5w-50 и меняю через 10 000 это нормальное масло для машины?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
0

5W50 густовато на зиму, как то заливал так при запуске были слышны гидрики пока оно прокачивалось по системе секунды 3-4.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

отличие 5w40 от 5w50 - при низких температурах эти масла должны быть с одинаковой вязкостью и при холодных пусках никакой разницы не должно быть, отличаются вязкости только на горячую. Сам лью Кастрол 5w40 Магнатек, хоть и говорят, что это синтетика, но по методу производства оно не является синтетикой, да и что-то оно не очень мне нравится, хочу попробовать Ликви Моли.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

И всеже отличие есть, сейчас пользую гидрокрекинговое Ликви Моли 5w30 гидриков не слышно при запуске это факт. А цифра 5 говорит всего лишь о том что это масло не встанет колом при минус 35гр. 50 цифра на горячую температуру, тогда вопрос как долго движок при минус 20 например выходит на нормальную температуру работы?
Я лично такое заливал раньше только летом.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Да и что я копирую, читайте...)))
http://www.evro...&Itemid=14

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Ну чтож обмаслаем темку еще разок

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Врежусь в разговор. После покупки машины решил все поменять из горюче-смазочных, и поменял. Ездил 2,5 года на Mobil 1 5w-40 полу-синтетика (знакомый посоветовал и залил ее на своем СТО из бочки), каждые 1-2 месяца доливал доливки по 1 л., иногда меняя полностью, но все-таки это не то что хотелось-бы получить. После чтения в инете и там советов, что масло надо поменять на другой тип и марку, решился на замену. Долго читал про масла и что-то вот остановился на Shell (http://shell-oi...-5W-40.htm) , с такими вот параметрами. После замены машина у меня сейчас заводится при любых морозах, в которые она даже и не думала заводится при наличии в двигателе Mobil 1, и теперь проехав после замены 3 месяца, смотрю даже доливать не надо. Даже и не знаю как это назвать. Делайте выводы сами.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

BP 5w-40. Второй год катаюсь, масло совсем не уходит. То есть, уровень между заменами всегда постоянный. Масло меняю на фирменной станции ВР, каждые 8000-9000км. Замена обходится беЗплатно, плата берётся лишь за само масло.

P.S. я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи.

Toyota Corolla Spacio 1999 г.в. 1,8л 4WD
больше года назад
#адрес
0

statoil 5w50 синтетика)

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Не соглашусь с тобой igorMAGADAN. с Бритиш после не приятнаных казусов.утратило доверие.1масло ''выгорает'' .2 кол-во залитого не соответствует действительности

Минивэн
больше года назад
#адрес
0

Я заливаю в двигатель ессо 10W40 и езжу на нем круглый год.Меняю через 10000 км полет нормальный, в мороз тоже заводится нормально.Правда нынче еще только -40* было.

АЕ-111