Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

обороты

больше года назад
#адрес
+3

Снова хочу затронуть тему по оборотам
Предистория:
Машину взял недавно 2 месяца назад.
Были проблемы: 1) большой расход топлива 2) вибрация на "Д"
3) обороты не плавали, но были повышенными 4) что то шумит пож капотом толи глушак гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум. 5) при резком разгоне в горку в салоне пахнет гарью...грешу на коробку - умирает коробка? мало не менял масловики сказали что масло нормальное еще там.
были проведены работы:
1) замена свечей 2) замена всех фильтров (кроме сеточке в баке) 3) замена масла в двигателе 4) поменяны передняя и задняя подушка двигателя, были в хлам порванными (верхние вроде не порванные)5) прочиска клапана ХХ и доросель. Датчики все проверяли все ок.
ИТОГ: 1) расход уменьшился существенно 2) вибрация уменьшилась, но все равно имеется иногда аж в педаль тормоза отдает сильно (грешу на падушку АКПП ее бы тоже поменять надо) 3) ОБОРОТЫ - как только прочистили дросель и клапан ХХ обороты пришли в норму утром заводишь на холодную повышенные через 10 минут падают до нормального состояния. Но совсем недавно заметил что обороты чтобы упали нужно проездить минимум 30 минут то есть обороты долго остаются повышенными. Считаю что это не правильно, машина должна после прогрева сразу приходить в норму обороты не должны быть повышенными так долго.
Знатоки дайте совет что делать, есть ощущение что стошник который чистил мне дрочель и клапан смухлявали и сделаи плохо чтобы я снова к ним приехал и отчехлился. Какие есть мысли и советы. По проблеме №4 ( что то шумит пож капотом толи глушат гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум.)По проблеме №5 с коробкой что посоветуете делать? )Жду ответы *форсунки и инжектор не чистил и не промывал, термостат не трогал.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 55 ответов

больше года назад
#адрес
0

Зачем такие сложности? Рядом с термостатом на герметик.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Во блин как интересно. Написал, же что 2-й датчик не дает нормальной экономии. Он экономит на холостых оборотах, но при движении "комп видит" что двиг не догрет. Не забывайте про волшебный датчик кислорода и стерохимический объем топливной смеси. У себя ради интереса ставил 2-й датчик температуры ОЖ паралельно основному от жигулей. Примотал его к шлангам печки. На ХХ оборотах при заводке двигателя экономия была очень хорошо видна. В целом до 40%. Но искатав бак я увидел, что расход не изменился. Для точного удовлетворения своего интереса я катался с 2-м датчиком около 2-х месяцев. Затем его снял. Расход не изменился. Все измерения проводил по мульти-сету.
Последние пол года я ежедневно езжу на работу на авто. до работы 12 км. В среднем в неделю выкатываю 30 литров бензина. Т.к. стал использовать автозапуск расход подрос до 11,5 в городе. За последние 4 тыс. км 10,12 литра на сотню. По трассе в среднем езжу 2 раза в месяц за 40 км. Средний расход подсчитанный мульти-сетом при скорости превышающей 50 км/час 7,3 л/сотню. Датчиков зашунтированных нет. ВВ провода, топливные фильтра не менял вообще. свечи проехали 5-7 тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в год. У бара новый спасик двиг 1zz. У него расход по городу за 10 л/сотню не выходит, по трассе менее 7. Так что делайте выводы.

Все на этом все дискусии как победить расход я заканчиваю. Все уже расписано и разжовано про расход очень хорошо. Кому надо прочитает и применит. Убеждать все пытливые умы, что самый лучший способ это создать условия для работы двигателя такими какими они предусмотрены инженерами я устал.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый Алекс1245, не надо писать свои посты менторским тоном, будто бы, всё Вами сказанное, является истиной в последней инстанции, тем более, что на моей памяти, Вас уже уличали в том, что сначала вы с горячностью отстаиваете одну точку зрения, а по прошествии времени, она у Вас меняется, и вы, с той же безапеляционностью утверждаете обратное...


"Все, на этом все дискусии как победить расход я заканчиваю.Я устал"...... Ваше мнение, о собственной персоне, явно выше нормы... ИМХО.

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый UROK 58 тон у меня нормальный, как вы все вышесказанное прочитали и восприняли это ваше личное дело. Все описанное на сайте мой личный опыт, мною лично проделанный на моем авто.
И пожалуйста напомните где же меня уличали.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Судя по постоянным стычкам с участниками форума, Ваш тон, кажется некорректным, не мне одному..., а если вы сомневаетесь в правоте моих слов, сегодня же попробую найти вышеупомянутые посты...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

UROK 58 подскажи пожалуйста как подсоединить датчик последовательно или параллельно??? В электрике не силен Сейчас на улице от 0 до -8,в смешанном цикле с прогревами по 10мин. расход около 10л, в принципе меня устраивает,но бесят высокие прогревочные обороты.Датчик вазовский купил,хотел завтра замутить,по итогам обязательно отпишусь

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Итоги проделанной работы;
оказывается в системе был воздух поэтому печка слабо грела и долго двиг грелся после заменя термостата. Выгнал воздух, долил антифриз - печка стала горячо дуть и двиг быстрее набирает темпер при старте утром на холодную. Хавать машина начала вроде меньше.


Единственно что не победил - обороты все равно долго остаются повышенными пока не поездиешь часок.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)
больше года назад
#адрес
0

Для vadimka:
Датчик подключается параллельно, посмотрите тему "Ещё раз про расход" Стр 107, там написано подробно.

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

У меня, после подключения, прогревочные обороты снизились с 1650 до 1370...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0


Теплый впуск тот же резистор на датчик температуры воздуха, эффекта нет.

После того, как поставил резистор параллельно датчику температуры воздуха, проехал на полном баке 310 км, раньше проезжал 240-250 км. Все время по городу. Лямбда отключена и, периодически, приходится сбрасывать EFI.
Остальные ухищрения результатов не дали.

пешеход =)