Эксплуатация и ремонт

Заводится через раз, потеря мощности, бешенный расход

больше года назад
#адрес
+2

Первые проблемы заметил с полгода назад (июль месяц) кое-как поднялся в небольшую горку возвращаясь с рыбалки, до того без проблем поднимался в такие горы что дух захватывало. Постепенно авто перестал трогаться даже в небольшой подъём причём с периодичностью день-два, день езжу- прёт без проблем, день не едет причём может не завестись автомобиль заливает свечи мокрые, пару раз на верёвке таскал в местный Тойота-Центр (Ижевск) где мне заменили масло (не было компрессии много бензина в нем было смыло масляную плёнку со стенок цилиндров ) почистили форсунки, заменили фильтр тонкой очистки топлива, грубый фильтр-сеточку в баке я сам почистил, но она почти в идеальном состоянии была. Вычитал ошибки 21 и 25
После замены лямбды и сброса ошибок нет больше ошибок, проштудировал весь форум распечатал подробную инструкцию по чистке БДЗ и КХХ отдал авто в вышеупомянутый центр ( нет никакой диагностики, одно название Тойота-центр) отдали автомобиль с повышенными холостыми около 1500 но авто едет, проехал километра три всё то же самое со светофора еле трогаюсь. Свечи поменял, высоковольтники менял в прошлом году перед поездкой в абхазию. Сейчас заводится кое-как нет прогревочных оборотов подгазовываю прогреваюсь кое как трогаюсь не едет авто совсем. Если не завелась- сдёргиваю разъём с бензонасоса заводится на пару секунд, подключаю разъём заводится и кое как выходит на обороты 500-600 на паркинге газую рычит адекватно но не едет нихрена разгоняю до 20-30 километров газ в пол и попёрла, но расход при этом бешенный бензин улетает жутко.

пешеход =)

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Машина AE115 полный привод двигатель 7A-FE не LB
лямбду выворачивал (посоветовали проверить не забит ли глушитель) рычит но не едет

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Водушный фильтр поменян, датчик температуры воздуха подставлял хондовский (по сопротивлению один в один)
Сопротивление датчика температуры ОЖ померял на теплом двигателе (около 60 градусов) сопротивление 550 Ом вроде соответствеет тому что нарыл на этом форуме, на что ещё грешить ума не приложу.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

проверьте трамблёр, а в частности крышку трамблёра. Большой износ? Там может быть влажно, гразно или вообще трещина и поэтому пробивает и слабая искра. Лучше поменяйте на новую.

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В трамблёре были небольшие окисления и "зелень" всё вычистил но увы на работу это никак не повлияло, отдал авто в вышеупомянутый автосервис, на улице под -20 не где возиться с машиной, сижу жду вдруг случиться чудо и Тойота-сервис починит мою Тойоту ))))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Блок управления 7A-FE 2000
Выпускной коллектор 7A-FE 1500
Впускной коллектор 7A-FE 3000
Генератор 7A-FE 2500
ГБЦ 7AFE 4500
Компрессор кондиционера 7AFE 2000
Маховик 7A-FE 1000
Насос ГУРа 7A-FE с датчиком 2000
Помпа 7A-FE 1000
Стартер 7AFE/28100-16230 3500
Генератор 7A-FE 2500
Форсунки DENSO (23250 16160) 4шт 2500
Дроссельная заслонка 7AFE 3500
блок двс 7afe 4000
трамблер 7afe 1500

Всё с рабочего двигателя, запоротого при замене ГРМ :(((разбит шпоночный паз на коленвале) цены взяты с Drom.ru

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Это тебе в Тойота-центре запороли что ли движок???

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Нет это одноклассник мой лоханулся недотянул винт крепления шкива коленвала при замене ремня ГРМ

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Дааа неприятно ((

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

olegos пишет:
Нет это одноклассник мой лоханулся недотянул винт крепления шкива коленвала при замене ремня ГРМ

и одноклассник развелся на контрактный ДВС?? с оплатой транспортировки до места?? я понял так, что в движке в сервисе успели основательно покопаться.или одноклассник раньше набедокурил?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Одноклассник набедокурил, в сервисе долго не могли понять почему машина то едет то нет (смещение на дин -два зуба шестерни ремня грм с нарушением фазировки двигателя из-за разбитого шпоночного паза)
А одноклассник развёлся на бесплатную замену двигателя, если бы сервис набедокурил я бы с них взыскал по полному а так сам виноват (((

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3