Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Как вы стоите на светофорах?

больше года назад
#адрес
+3

Когда стоите на светофорах, то ногу держите на тормозе в режиме Drive или переводите в нейтраль коробку или парковку ставите?
Как лучше?
Ведь, если в режиме D стоят, то чувствуется, что машине вибрирует. Не вредно ли это?

Spacio, 99г., 4A, Салон 2+3

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
0

Аrchie,нужно просто выбрать золотую середину.
Если долго стоять в пробке или на светофоре(только подъехал к красному)конечно же целесообразно перевести селектор в N .Если же короткая остановка ,то не следует переводить в N.Почему ?
Дело в том ,что излишняя работа коробки в переходных режимах
НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.Т е исходя из рекомендаций по эксплуатации АКПП ещё и значительно вредно начинать движение сразу после включения селектора (т.е нужно начинать движение через 2-3сек ,чтобы насос коробки создал необходимое давление).А такое на перекрёстке не всегда получается .Поэтому каждый оптимизирует по своему усмотрению.Неплохо написано www.pitstopavto.rv/fag/...
А вообще ,я лично, по этому поводу не сильно заморачиваюсь,придерживаюсь по возможности .а там как получается.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

PV , можно ссылочку (в смысле www-адрес) поточнее дать? что-то эта не работает

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

tourer пишет:
UROK_58 ну ты все равно глянуть пожалуйста разные ли холостые на нейтрале и на Р )))?

tourer, приветствую.
а почему обороты двигателя (Х.Х) при положениях селектора АКПП в "Р" и "N" должны отличаться?? ведь разница, по моему, только механической блокировке выходного вала коробки. в остальном все идентично. и в мурзилке это описано на 18стр. (для 2WD AE111)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid просто на слух они мне показались разные)! ну теперь буду знать,что обороты одинаковые)!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

PV пишет:... значительно вредно начинать движение сразу после включения селектора ...

Вот, вот. А еще со стояночного надо снять и там износ механизмов, не рассчитанных на интенсивное использование. А если не ставить на стояночный, то в силу привычки можно при отвлечении назад или вперед скатиться в чужое авто. Рычаг селектора "дергать" след токмо в гористой местности, а "нейтралка" служит двум целям: остановки деталей задействованных при движении вперед и передвижения авто при выключенном ДВС. Тема АКПП уже обсуждалась на форуме неоднократно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Своё имхо уже высказывал, но всё-же, хотите дергать палку, купите авто с МКПП.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Cybercat-кратко,важно и главное в точку.Молодец,Сформулировал!

купил по случаю-теперь души нечаю!
больше года назад
#адрес
0

граждане спасиоводы, вот баян в этом посте затянули.
зы:
http://forum.to...4#msg45734
http://www.toyo...n-akpp.htm
http://www.toyo...1_akpp.htm

и еще мона нрыть по вкусу каждого.

P.S. а на счет ездить на механике- дык подкиньте деньжат, пересяду на форика.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Подтверждаю: обороты на P и N одинаковы, и расход тоже...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

стою на D, нога на тормозе. Для лучшего сцепления с дорогой и разгона на 1й включаю 2ку и скидывая газ втыкаю на D

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга