Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

какой аккумулятор?

больше года назад
#адрес
+14

можно ли поставить ак-р на 60А, а то япы то на 45 ставят.Меня ввели в заблуждение, мол нельзя, электроника вся расчитана на 45 и всё такое

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 54 ответа

больше года назад
#адрес
0

Да не чего не будет от большого акума

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

Сами япы ставят АКБ большой ёмкости для северных районов, попадались машины из япии со штатным 55-ым. У брата стоит Бош 65-ый, уже лет 7-8 гоняет и без проблем, у него машина дома в железном гараже, а на работе вообще на разрезе на улице, заводится без проблем в любой мороз.
Пусковой ток нужен порядка 230-270А, на морозе после -18 остаётся от 2/3 до 1/3 ёмкости АКБ, зависит от времени на низкой температуре. Соответственно чем больше тем лучше, лишь бы влез. Стартёр возьмёт сколько нужно, лишь бы было чего. А по поводу замёрзнуть, так масло нужно в зиму менять и естственно с низкой температурой замерзания, стартер и так можно сжечь, если фанатично крутить им по самое "не могу". Для подзаряда, да, нужно по-больше времени, но это не критично. Для 45-ого при 5А заряда с нуля нужно 9 часов, а для 65-го нужно 13 часов, но АКБ же на мащине в ноль не разряажется. Так, что опыт и теория не противоречат.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

У меня стоит 62 а\час просто прелесть.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

У меня родной стоял на 60 (на Версо!).
Купил новый Panasonic на 65. По размерам один в один с родным.
Крутит отлично!

Corolla Verso 2002 г. 1.6 M/T
больше года назад
#адрес
0

в чем прелесть инета? в том что можно найти ответ на любой вопрос. Одно только но - ни кто не гарантирует правильность ответа. :)
1. На счет того, что сгорит стартер - он сгорит и от 30 амперной батареи, если его крутить ну ооочень долго.
2. Электроника вся расчитана на 45 А/ч - электроника вся расчитана на определенное напряжение и на определенный ток. Лампочка, прибор какй-то иль еще что ли-бо, больше чем им положено, току не возьмут, хоть засунь батарею 120 а/ч. В случае с батареей 120 а/ч лампочка, к примеру, просто будет светить гораздольше, нежели с батареей 45 а/ч.
3. Что возможно будет узреть только - это чуть более длительную зарядку АКБ. Да и то этого не узреть, если приборами не контролировать.
Так что можно ставить АКБ более мощную. У самого стоит зверь 60 а/ч, пришлось убрать поддон от старого АКБ, да планку прижимную немного модернизировать - удалить один из уголков, котрым фиксировалсь старая АКБ. Всё.
Не претендую на абсолютность моих утверждений, но образование и опыт позволяют это утверждать.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Владею Спасиком (двигатель-1,5; 2005 год) чуть более месяца. Так у меня стоит 75-ый акум! Он правда чуть больше, чем само штатное место, но не болтается, притянут плотно. Видимо прежний хоз воткнул его из-за дивидишки. Стартер крутит без проблем, генератор из-за нагрузки не воет. Согласен с предыдущим оратормом: ставить можно акум любой мощности, так как напруга и сила тока будут всё равно одинаковыми на любых 12-ти вольтовых акумах. Вот только чем больше ёмкость, тем более недозаряженным будет акум оставаться, и надо будет почаще заряжать его зарядником. Для тех кто не знает: допускается разряд акума летом на 50%, зимой на 25%. Если ниже, то ёмкость будет уже не восстановить, т.е. заряжаться то он будет потом до 100%, но его ёмкость уже будет меньше. Так что не следует доводить акум до сильного разряда......

Сегодня вы на ней, завтра она на вас!!!
больше года назад
#адрес
0

Gilikoff пишет:
Вот только чем больше ёмкость, тем более недозаряженным будет акум оставаться, и надо будет почаще заряжать его зарядником.

С чего бы это ? Рассмотрим ситуацию: два аккума, допустим один на 35, другой на 62. Оба изначально заряжены по полной.
По прошествии времени в силу некоторых причин (ну например оставил на стоянке с включенными фарами) оба разрядились на 10 Ач.
И что, второй нужно будет заряжать как-то иначе чем первый, длительнее и чаще что ли ? Да ни разу - и тот и другой нужно зарядить на одни и те же 10Ач.
Другой вопрос что для первого эти 10 составляют треть от всей емкости, т.е. такая разрядка для него довольно чувствительна, а для второго это тьфу.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Поставил аком 60, коврик другой резиновый поставил, верхнюю планку так пока затянул, не обрезая 1 угол. Вроде не елозит. Плюсы установки мощного аккума гораздо выше возможных последствий и с этим не поспоришь, особенно зимой.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Yaruzh, минус может быть только один и тот теоретический - более емкий аккум заряжается большим током, т.е. тут вопрос мощности генератора, выдержит ли он увеличившийся ток зарядки. Но на спаське стоит вполне путевый генератор так что это опасение необосновано. Других минусов нет если удалось победить вопрос установки аккума на штатное место аккумулятора меньшей емкости.
У меня вот стоит на 55, ощущение что более мощный просто не влезет, как умудряются впихнуть на 62 и на 75 - для меня полная загадка :)

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Выходит ощущения иногда подводят.Замеры - вот к истине ближе. На 75 не знаю как там по ширине, а 60 и 62 одинаково, насколько помню это 16 см. Влезло почти впритык, зато не болтается

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным