ремонт радиатора
появилась трещина на вертикальной части пластика верхнего бачка радиатора около заливной горловины, кто что присоветует или однозначно-замена?
В этой теме 35 ответов
Можно герметик системы охлаждения ликви моли но это 50/50! почитай сначало отзывы я начитавшись нерескнул!
Замена однозначно! Уже клеили, переклеили, проклеивали, все это временно. Любая заплатка может подвести тебя в дороге и выйдет тебе эвакуатор и доставка авто в сервис в несколько раз дороже чем установка нового.
Конечно ставь новый, и не заморачивайся, герметик помогает в очень редких случаях! До спасика я на волге гонял, тек радиатор печки, я пробовал всякие герметики, так он и тек, пока я его не заменил, а промывая систему охлождения я сделал вывод, что весь герметик просто остался в радиаторе охлаждения, в нем был нехилый слой какой то дряни, сутки кока колой отмачивал следы пребывания этих герметиков, и с тех пор я их не признаю!
герметик не поможет однозначно,поскольку трещина в верхней части бачка. он не течет как таковой а парит,то есть через трещину сбрасывается избыточное давление в системе охлаждения.
а вообще произошло все после промывки системы с заменой помпы,термостата и антифриза. у меня есть подозрение на качество антифриза,ведь раньше было все нормально.сейчас поставлю новый радиатор,а он тоже треснет-ВОТ В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
Чтобы снять избыточное давление стоит расширительный бочок и в нём антифриз ,на нем метка уровня.
вместе с радиатором меняй и крышку. можно вместо самого радиатора установить латунные или алюминиевые бачки, если есть такие мастера. новый радиатор на спасик не имеет аналогов, контракт тоже не гарантия, что старый пластик не треснет через год. я сделал (давно уже, выкладывал в форуме) алюминиевые и теперь не парюсь. соты если что и холодной сваркой заделаю (на предыдущих машинах практиковал).
Треснул он 90% из за неисправной крышки радиатора, рекомендуется менять её раз в год, цена вопроса 150-300 руб. Промывка новый антифриз и помпа ни при чём. Мне например мастер в СТО посоветовал крышку новую как только я проделал теже процедуры.
если температура закипания антифриза меньше,чем должна быть,то и избыточное давление останется. я читал на форуме, что народ подрезает пружину на крышке радиатора, чтобы она срабатывала при более низком давлении. кстати крышка почти новая-всего 2 года и на старом антифризе проблем не было. а тут все промыл, новый антифриз и на тебе-лопнул. когда залито было дерьмо со всякими стоптечами и добавками других марок ОЖ-все было нормуль, а тут?просто я боюсь испортить новый радиатор этой же жидкостью
вот виновник вопроса
В Августе 2012 года когда менял ГРМ с роликом для кучи поставил новую помпу и заменил антифриз полностью. Залил точно такой же как у тебя на фотографии Felix G12+ красный, G12+ может смешиваться с любыми антифризами без потери качеств, он подходит для всех ДВС Тойота начиная кажется с 87 г.в., с того момента проблем не было с системой охлаждения. Виновник твоих бед крышка радиатора, я катался 3 года не менял, когда залили все новое мастер осмотрел крышку и сказал что мне очень повезло что не случилось проблем так как она была уже на последнем издыхании. Так что с антифризом у тебя все в порядке, зря на него грешишь. Меняешь ОЖ, меняй крышку это аксиома.