Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Грузоподъёмность Спаски в 111 кузове

больше года назад
#адрес
+2

В свидетельстве о регистрации ТС написано разрешённая максимальная масса-1400 кг а масса без нагрузки-1180 кг Получается что можно возить только 220 кг Это два больших человека или три среднего веса по 70 кг Зачем тогда комплектации 2-3, 2-2-2, 2-2-3 если можно ездить только вдвоём?

пешеход =)

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

А у меня по ПТСке 1400 кг а без нагрузки 1000 кг, я больше могу возить, чисстоганом 400 кг.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

К чему этот вопрос о грузоподёмности . Тебя что на весовом посту задержали за перегруз на ось . Я гружу свою машину чисто на глаз , там же видно когда предел по весу . По просадке пружин , колёса проваливаются в арки . Ну много всяких признаков . Ну а вобще slava поспрашай у опытных водил сколько грузить можно , и скакой скоротью можно двигатся гружоному на прямой и поворотах .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

я в свою грузил 450кг. едет легко, но есть одно НО! при таком весе стоек как будто нет. так что пробуй грузить свою машинку до отказа и пробовать ездить. там по ходу видно будет.

М635КВ 124rus
больше года назад
#адрес
0

1180 кг. и 1000 кг. почему такая разница?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

slava пишет:
В свидетельстве о регистрации ТС написано разрешённая максимальная масса-1400 кг а масса без нагрузки-1180 кг Получается что можно возить только 220 кг Это два больших человека или три среднего веса по 70 кг Зачем тогда комплектации 2-3, 2-2-2, 2-2-3 если можно ездить только вдвоём?

Спаська может выдержать все ,уже не однократно загружал 500кг и ездил 2000км.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не смотрите вы в этот ПТС, там и год порой начало 90-ых пишут, когда Спаськи ещё даже в планах не было, да и вес, 1100, это что Левин Купе? По родной книжке Спаська автоматная в 111-ом кузове весит 1350, считается тяжёлой Короллой переростком, самой большой в своём классе, дальше уже Ипсум идёт, но это по кузовам тех годов.

По нагрузке, возил 11 человек штабелями, ещё возил 150 штук кирпичей марки М100, загруз доходил до 700кг + передние места, металл держит ибо тех годов очень прочный, но страдают задние пружине, если родные штатные, то скорее всего этим вы им жизнь попортите и прийдётся смотреть в сторону замены.

Тут много раз говорилось что на зад 111-го кузова хорошо ставить пружины OBK HD (Heavy Duty), встают как родные, держат отлично, единственно на ямках аккуратнее, а то стойки пробивает по началу. Пожалуй на 115-ый тоже хорошо пойдут.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка