какое масло лить в 1 NZ?
КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму
В этой теме 98 ответов
для наших движков - не более 30, однозначно, учитывая VVi.
Подниму тему для дополнения. Все таки японские мануалы это с*ка интересно.
http://www.micr...cation.pdf
Сказано так
Oil grade:
Use ILSAC multigrade engine oil.
SAE 5W-30 is the best choice for good fuel
economy and good starting in cold weather.
Yaruzh пишет:
Подниму тему для дополнения. Все таки японские мануалы это с*ка интересно.
http://www.micr...cation.pdf
Сказано так Oil grade:
Use ILSAC multigrade engine oil.
SAE 5W-30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather.
То есть ты хотел сказать, что в мануале написано:
Качество масла:
Использование ILSAC всесезонное моторное масло.
SAE 5W-30 является лучшим выбором для хорошей экономии топлива
и хороший запуск в холодное время года.
Ну так а с чем вы не согласны-то? 5w30 действительно лучший выбор.
Ну так а с чем вы не согласны-то? 5w30 действительно лучший выбор.
Так я о том же, написано в мануале производителем, что ещё требуется? так нет же, есть варианты типа 5W40 и выше.
5W 30 и ниже. И без вариантов. Мы же начинаем читать инструкцию после того как : все п...ц, сломал!
наконец-то появляется коллективное согласие.
Ну уж если снова подняли тему про масло и затронули энергосберегающую по сертификации ILSAC ( ИЛ-САК американскую),то тогда нужно с толком дела смотреть на GF(3 ,4,5 ,2-уже не выпускается).А то ведь 5W30 может быть как GF-3 ,так и GF-4,GF-5. А может по европейской классификации ACEA
A1, A3, A5.Кому интересно изучат.
Так вот в 1NZ 5W30 по API SL \ SM А-3 по (АКЕА) , желательно, ( без различных ИЛ-САКОВ,а уж тем более GF-4 ,GF-5 ) .
ILSAC GF-4 , GF-5 и ACEA A-5 (они схожи) ввели с 2004г. У них низкая вязкость 2,6-2,9 мПа при 150 грдусах,тогда как у А-3 3,5 и > .
И вообще в мануале рекомендовано по АPI SJ, на замену ему пришло после 2000г. SL .
А энергосберегающие для новых ДВС после 2004г.
И ТО ЕЩЁ ВОПРОС,ЭТО СЛОВО ИНЖЕНЕРОВ ИЛИ ЭКОЛОГОВ.
А вот официалы льют 5в-40 и объясняют, это только тяжёлыми условиями России. Какие они цели преследуют нарушая допуски, кто знает?