Общие вопросы

Клуб любителей двигателей VVTI

больше года назад
#адрес
+61

Продвинутые, давайте сделаем сайт или Клуб любителей двигателей VVTI, нет сил ползать по инету и искать инфу по этим двигателям, проблем у всех много, а силы в поисках рассредоточены, вот и приходиться по всем клубам бегать просить, то на Висту, то Друм, то Тойота, а проблемы у всех одинаковые, а сколько Спасиводов на этих сайтах, зато в нащем клубе тишина.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 23 ответа

больше года назад
#адрес
0

FLINT пишет:
Товарищи! Так давайте сами нарушим эту тишину! и всё сделаем в нашем клубе. Соберем информации (с нета по нитке) и попросим админа сделать отдельную ветку любителей двигателей VVTI. Начнём?!
Мануал по двигателям 1NZ 1ZZ
http://ifolder.ru/2527338 пароль для открытия архива drom.ru размер 33 Мб
Пример раскоксовки двигателя
Надо купить:
раскоксовку (лавр, винс и т.д.)
промывку лавр, винс...
промывочное масло
новое масло
маслянный фильтр
новые свечи (желательно)
Порядок работ: прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Глушим двигатель, поршни выставляем на один уровень т.е. чтобы все они заняли среднее положение, отключаем все разъемы от свечей и выкручиваем первую свечу, сразу заливаем антикокс. Воспользоваться можно шприцем, можно воспользоваться резиновой грушей. Количество жидкости - согласно мануала на емкости. Заливаем через свечное отверстие прямо в цилиндр и сразу заворачиваеш свечу обратно (для создания паровой бани). Свечные провода все это время висят всторонке. И так с каждым цилиндром. Наварачиваем все свечи, а разъемы пока и провода пока пусть висят. Через 8-12 часов: выкручиваем все свечи, затыкаеь свечные колодцы тряпочками, подсоеденяеь разомкнутые разъемы. Крутим стартером 3 раза секунд по 10. Достаем тряпочки, протираем контакты на свечах, вворачиваеь их на место, накидываем провода и заводим. Заведется с трудом и будет дымить. Когда все это пройдет сразу можно менять масло с промывкой , гоняем на холостых минут 10 и сливаем, потом заливаем промывочное масло чтобы выгнать весь оставшейся кокс из каналов. Потом новое масло и фильтр. Меняем свечи.
Куда уходит масло...смотрим свечи
Состояние свечей может подсказать, куда уходит масло. Если свечи вот в таких каменистых отложениях, то масло уходит в цилиндры и там сгорает.


Наконец то свершилось, хватило терпения скачать 33МБ из инета с сопутствующей рекламой, но книга этого стоит, труд титанический, 390 страниц сканированного текста, разные типы двигателей и много всяких вопросов отпали сами по себе, рекомендую всем, спасибо большое авторам идеи.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот пара ссылок интересных
http://toyota-c..._1zzfe.htm
http://toyota-c...faq_nz.htm

да и вообще на этом сайте есть что почитать прояпонки

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Тогда согласно этой статье автопрогрев зимой должен быть не более 5 минут?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я не понял где ты прочитал про пять минут прогрева?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Прочитай сообщение от Flinta 21.11.2007.-05:18:00 последнее предложение в статье(много текста)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А чего удивительного в непродолжительном прогреве? Производители современных движков прямо говорят (к сожалению не могу привести ссылку на статью, давно читал, сейчас и не упомню где), что автомобиль нужно завести. Подождать 4-5 мин (даже в холодное время) и начинать движение, не позволяя подниматься оборотам выше 2000-2200 (этих оборотов достаточно, чтобы переключался автомат, если потихоньку набирать скорость), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Только там не было описано, почему так надо делать.
И я так уже давно делаю. Причем так: завожу машину, жду минуты 3, выезжаю из гаража, потом пока закрываю (еще минуты 3), сажусь и потихоньку еду. Через 10 мин. машина прогрета. Если просто стоять, то на это же уходит минут 20-25.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Согласен, прогревается вообще-то долговато по-моему! при температуре -15, прогревается около 12 минут, если просто стоять(до первого деления на шкале температуры двс). Еще вопрос, может кто знает что, слышал, что авто с АКПП обязательно прогревать надо, иначе АКПП ломается. так это или не так, кто что думает?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dimas54 пишет:
Прочитай сообщение от Flinta 21.11.2007.-05:18:00 последнее предложение в статье(много текста)

Спасибо, что подсказал.
К стате я так и прогреваю авто и не только Спаську, а дольше просто домашние не дают, замерзают, да и не зачем, теплый воздух уже подается из печки.
А про АКПП я давно читал на старый НИССАН, книга была со всеми описаниями, так вот там было написано, что АКПП греется от ДВС и ни каких дополнительных действий не требуется.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нет ничего проще чем разместить информацию на этом сайте.
Вот есть раздел даже
http://www.spacioclub.ru/ZE121/service/
ТАм можно сделать подраздел двигатель, и вперед.
Главное найти источник информации и занеятся надосуге. Желающие могут получить доступ в этот раздел для добавления инфы.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я вообще то писал про автопрогрев. Авто на стоянке мерзнет. У меня сигналка только по таймеру. Вот и хотел узнать: или на 20 минут за ночь, или на 5 минут но чаще. Мне кажется что все таки надо было взять с запуском по температуре. Просто выбрал простой тамагавк и 4 доводчика.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга