Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Новые стойки и клиренс

больше года назад
#адрес
+4

Вот решил выяснить вопрос, какие стойки можно поставить, что бы увеличить клиренс и снизить жесткость подвески?
Сейчас стоят KYB по кругу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 40 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

С нашими дорогами и тем как нагружаем наши машины, подвеска не держит, однозначно. При 6-ти пассажирах + барахло скребу брызговиками а то и трубой. Поднимать  зад необходимо, хотя бы для того чтобы ехать спокойно. Все упирается в средства которыми Вы располагаете.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Приветствую всех одноклубников!
Никак вот не могу принять решения, надеюсь на ваш совет.
Машина АЕ111N 4-х местная, вожу в основном свою пятую точку или жена с дочуркой по городу катаются, в общем не гружу, но дороги у нас... да нет у нас дорог, только направление, зимой сугробы, бугры и калии по всему городу, а летом еще хуже, ямы да калдобины которые не ремонтируют а только щебнем засыпают, в общем это я к тому что нужна мягкость подвески и вместе с тем высокий клирес.

Почти полтора года назад менял все стойки и задние пружины. На перед поставили TOKICO какие-то не дорогие, по 1300 тогда что ли были, с ними все хорошо и в целом устраивают. А вот на зад в городе нашлись только каябы, а т.к. я ставил пружины от 115 кузова, то и стойки поставили тоже от  него, но в этом я точно не уверен. Про пружины точно помню что в сервисе уговаривали на обычные, а когда разобрали там эти обычные и стояли + еще проставки по 2 см и при этом зад по земле почти тащился. Пружины когда поменял машина ровно стояло, но со временем новые пружины просели и перед зимой вернул проставки назад.

Этой зимой левая задняя каяба совсем кончилась и при каждой поездке мне об этом напоминает, да и правая на подходе.

И вот я не знаю какие мне сейчас аморты на зад взять, склоняюсь к TOKICO, но брать обычные или от ведовой?

Не будет ли снова так же жестко зад подпрыгивать как на каябак с ведовыми стойками и не выйдут ли из строя раньше срока обычные стойки с ведовыми пружинами?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

вы читали бортовик нашего соклубника Egony, он описывает ремонт передней и задней подвесок 115 кузова, так вот как вы могли на зад поставить стойки от 115го на 111й они же не подойдут почитайте, передние согласен можно как апгрейд замутить.. На сайте полиуретана.ру  посмотрите есть проставки под опоры и перед и зад, я себе такие заказал. Пружины от 115го самые мощные из всех королообразных поэтому решайте стоить их ставить или нет. Я проехался на 111м недавно действительно  она мягче моей 115го, но пробиваются зато легче.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2015 в 06:11:33

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Может не совсем понятно написал, уточню
На передних стойках уже давно стоят проставки 2см родные стойки и пружины, к переду вопросов нет, там все пока хорошо.

Бортовик читал, но давно, если не сложно растолкуй почему стойки от 115 не подойдут?

Еще при поиске проставок, часто натыкался на вот такие штуки 



как понимаю это удлинитель для штока стойки, что бы после установки проставок на ямах шток из стойке не выдергивало, может кто ставил подобное?

Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2015 в 08:27:33

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

да эти про ставки видимо для этого но чет страшно так ставить тем более  шток вдруг вырвет. А по стойкам задним сровни цапфу 111го и 115го, они разные.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2015 в 08:48:28

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Какой диаметр прутка пружины, передней стойки на спасио115 4вд ? Разобрал переднею подвеску, пружины помойму не родные - 12 мм диаметр прутка... Подвеска себя вообще отвратительно вела- на мелких кочках жестко (амортизаторы каяба )на лежачих проваливалась (носом клевала) потом немного раскачивалась.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

я блин не записал сколько диаметр пока висела на подъемнике всепружины промерял, помоему тоже толи 12.5мм пруток был, потому как запомнил что перед и зад прутки одинаковы были. На счет жестко да есть такое но это же 115кузов так и будет я сравнивал со 111м, каябы сами по себе жесткие(хотя пробиваться так не должны, может уже конец им), у меня стоят корейские какие то(мягкие), тоже думаю на каябу сменить.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2015 в 11:33:18

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У нас каяба перед 4800р. шт. Стоит ... Да и жесткие они . Помягче че нить возьму...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У нас каяба перед 4800р. шт. Стоит ... Да и жесткие они . Помягче че нить возьму...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а на 115й вариантов то помягче и не много, Токико не выпускает, только китай ставить.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4