Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Внезапные провалы

больше года назад
#адрес
0

В общем у знакомого тоже на Спасике такая беда вылезла, периодически во время движения случается провал, машина как бы глохнет, но потом очухивается и едет дальше.
Со слов толком не понял, сел сам прокатился, проехали пару кварталов, все нормально, разгоняется бодро, обороты держит, но потом выезжали на перекресте влево и случился провал, по прямой повторить не получилось, выехали за город, по трассе идущей в горку на высоких оборотах (с отключенным овердрайвом) провалы стали идти один за другим и там же выявили зависимость от направления поворота, если влево то случаются провалы. Бензина по уровню больше 10 литров.
Думаю что проблема с бензонасосом, но что могло произойти?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте сегодня как раз смотрел выходной сигнал с лямды (осцилографом между Е1 и OX в диагностическом разъеме под капотом) до этого пробовал цифровым мультиметром несовсем информотивно но тем не менее нужно в режиме вольтметра (DC) подключиться к E1 и OX далее необходимо подсчитать клличество импульсов (изменение сигнала) и если 8 шт за 10 сек есть то усе вроде впорядке также можно погазовать и заметить что сигнал вырос (значить откликается на богатую смесь ) Ну а на графике сигнал напоминает осцилограмму переменного напряжения (0-1 В) Кстате как говорят аналоговой цэшкой будит удачней не проверял но мне кажется что так оно и будит. Также советую вам всеже проверить сетку в баке на топливном насосе( у меня была совсем черная и пару раз были затупы на поворотах) также советую проверить состояние бегунка уголька и выводных электродов) у меня эти электроды были в налете слегка счистил его (без фанатизма) и тьфу тьфу тьфу появилась динамика. Но свечные электроды всеравно в белом налете (кстате поэтому лямду и глядел) сигнал вроде красивый отклик бодрый но ведь она и занижать может ХЗ. наверное буду менять (так как фильтр в баке  и под капотом менял, зажигание по страбоскопу, свечи новые форсунки снимал мыл, дросельную тоже , подсоса нет, даже снял осцилограмму вторичного питания катушки зажигания (сигнал почти идеальный (нет переходного процесса (насыщение катушки))но вроде пишут что это норма время горения искры получилось 1,5 мс) так вот ума не приложу почему есть этото налет может от стиля езды (разгоняюсь быстро и стараюсьб сильно на газульку не давить по возможности везде накатом)

Тише едешь - дольше будешь...
Страницы: |
1 2