Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Полноприводная МКПП на 7a-fe.

больше года назад
#адрес
0

Я извиняюсь, если это уже обсуждали, но вопрос таков: Есть ли полноприводная мкпп на 7a-fe? А то я еще молодой, мне на автомате ездить не в прикол

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Да есть http://en.wikip...ission#E5x модели от Е50 от Е57, только нужно именно на моторы А серии. Я выбрал себе Е57F5 после С160.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. E57F5 без проблем встанет или есть какие-нибудь нюансы?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

E57F5 - это Жесткий полный привод с выборочным дифф-локом межосеового, не вискомуфта ничего, шло ещё с Carib'ов 95-ых кузовов, ранние 90-ые года и получается самая такая истинная схема полного привода.

Глянул ещё E55F5 Полный привод с выборочным part-time, может быть вам будет интересно.

Всё таки постоянно на полном приводе ездить не много смысла, большой расход, больше нагрузка на двигатель, медленнее едет, допустим отдельно передний или отдельно задний будет по шустрее и по экономичнее, а полный больше в частном секторе лазить.

Для меня это промежуточный вариант, в планах купить 3S-GTE с коробой типа E154F.

Для ознакомления гляньте статью: http://autogear.ru/enc/toyota/1528/

3.1. Стандартная схема - DiffLock
3.2. Стандартная схема - Visc

Это ваши абзацы. :)

Насчёт сложностей: Маховик думаю встанет, корзину надо будет на месте глянуть, может родную придётся взять. Привода передние, тут хм, если у вас сейчас полноприводный автомат A241H, то мне кажется подойдут, в крайнем случае от Кариба. Ещё нужно будет разобраться со включением part-time или диф.лока смотря с чем коробка будет и на ней обязательно должно быть навесное отвечающее за это. Ах да, ещё нужно будет приварить третюю педаль сцепления и кулису, ручку переключения мкпп, это всё без вариантов берёте со 111-го Левина, Кариба или Спринтера, встанет как родное ибо кузов одинаковый.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Мда, про расход я как-то позабыл, и так жрет не мало. Тогда посоветуйте, пожалуйста, переднеприводную мкпп, и чтоб без больших проблем встала.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По переднему приводу выбор тоже интересный есть. Можно легендарную 6-ти ступку C160 с самоблокировкой диффа Torsen'ом, но на gtextreme её дорого продают, 20-30 может стоить, у меня такая коробка, мне нравится, вот уже снимаю на днях буду продавать. Правда она больше для Блэка, передачи коротки, оборотистые.

http://en.wikip...ssion#C160

Вообще выбор от С50 до С59, но нужно опять же под мотор А серии. Вообще любят С56, самая ресурная 5-ти ступка кажется, на Левинах сплошь и рядом стоит с LSD блокировкой. У коробок различаются передаточные числа, так что нужно подбирать под себя и под свой мотор. 7А-FE кстати едет на низах, значит учёт можно сделать на нижние передачи.

http://en.wikip...ission#C56

Да, пожалуй С56 будет лучшим вариантом. Блокировка диффа на перед это вещь очень на любителя, в поворотах если подтопить то выкинет нафиг, а вот на разгон да и проходимость повышает. )

Покупать лучше всё родным китом, троса, сцепа,корзина, кулиса. Искать лучше у Левинодов на gtextreme и чтобы поручители были. Я так купил C160-ку, а она оказалась новая как завода, до сих удивляюсь, коробка 96-го года. А вот с двигателем не очень повезло, купил на разборе, засран весь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за разъяснения, и спасибо что не поленились все разжевать

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга