Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Прицепное! Кто ставил на спасио в 121-м кузове?

больше года назад
#адрес
+25

Доброе утро уважаемые спасиоводы! Интересует вопрос установки прицепного-фаркопа на спасио в 121 кузове. Поиск по сайту выдал только одну тему, там человек ставил на спасио в 111 кузове, да и то инфы мало, фотки не информативные. Может быть можно установить фаркоп от российских авто? Если кто то этим вопросом озадачивался, подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо за ответы.

пешеход =)

В этой теме 63 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7
больше года назад
#адрес
0

Бампер не подрезал.Буксировочный кронштейн убрал. А вырвать и согнуть можно всё.Если хорошо захотеть.Просто у меня нет такого желания.

NZE-121N-FPPNK
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Спасибо автору за подсказку по прицепному.
В общем, заказал в Польше тоже Imilola T0.31 и сегодня поставил.
Может кому пригодится - в Короле Версо есть некоторые отличия:
1. Вместо приваренной проушины, у меня была прикрученная, т.е. ничего не нужно резать.
2. И слева и справа в лонжероне уже было приварено по две гайки М12 с мелким шагом резьбы 1.25 (слева где была прикручена проушина гайки были в хорошем состоянии, а вот справа, где ничего не было прикручено, пришлось прогонять резьбу).
3. Ставить пришлось только гайки М10 под третий болт слева и справа. Кстати у меня в комплекте гайка была приварена к пластине (как и на картинке в инструкции), а уже к пластине приварена удлиняющая полоска.
Из косяков:
1. При откручивании сломал болтик (ближний) крепления термозащиты над глушителем. Можно было оставить ее на двух креплениях, но я сделал по-другому - в правом креплении от прицепного в отверстии, через которое должен бы проходить сломанный болтик, накрутил резьбу М10, получается защиту прикрутил не к лонжерону, где остался обломы, а к креплению прицепного.
2. В комплекте не оказалось одного из двух болтов М10.
3. Правое крепление прицепного при зажатии немного уперлось в кромку кузова. Хотя в обоих креплениях есть выемки, но в правом - чуть меньше чем нужно. Можно было пропилить канавку в креплении, но я ничего не делал, в итоге после зажатия эта кромка чуть загнулась.
4. Сразу не стал на место родной усилитель бампера. Вернее слева стал без проблем, а вот справа чуть упирался в правое крепление прицепного. Пришлось в родном усилителе прорезать маленькое окошко.
5. Ну и пришлось чуть подрезать внутри бампера ребро жесткости, как и на этой фото,только пришлось сделать прорезь подлиннее.

А вот таких конструкций, которые пришлось обрезать автору, как на этой фото, у меня не оказалось (получается, что в Spacio нет родного усилителя):

 
Вот кое-что из моих фото:
так пришлось прикрутить термозащиту болтом М10 непосредственно в правое крепление прицепного (после обламывания родного болтика в лонжероне)


А вот прицепное вместе с уже установленным над ним родным усилителем, ну и немного антикора на швах под бампером не повредит


А так выглядит открученная проушина, вместо которой было прикручено левое крепление прицепного

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2014 в 13:57:31

Verso CDE120 - 2.0л дизель, 2001-04, первое поколение
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Весенние фотки. Картошка на посадку, бетономешалка, мотокультиватор. 

Текст сообщения был изменен пользователем 18 авг 2015 в 20:10:52

NZE121 - 1.5л 2002г
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7