пропал режим кик-даун
начала дергаться машина под нагрузкой,сначала не прогретая, потом и прогретая тоже. долго искал неисправность,свечи=заменил,зажигание, трамблер,дроссельную заслонку=все перебрал зачистил.
не помогло. компрессия ровная=13,5-14.стал поочередно отключать цилиндры-долбануло при поднесении руки к 2и3 свечным проводам.заменил.движок заработал ровно, но приема нет как раньше и пропал режим кик-даун.резко педаль газа в пол-реакции никакой.начинает медленно набирать скорость. и на 4-ую раньше переключалась в зависимости от положения педали газа от 65до75км/ч, а сечас-дави не дави на63 уже включается 4-ая.
кто-что подскажет?
В этой теме 8 ответов
ДПДЗ, проводка от него, или комп.
Диагностика кажет чо?
на диагностику пока не ездил, хочу еще попробовать сброс компа отключением АКБ
САМОдиагностика.
Ее делал?
А горючка как подается? Давление в рампе достаточное? Бензонасос, фильтра,магистраль и регулятор проверял?
Тросики газа и АКПП не вытянулись случайно?
Вроде они должны регулироваться.
http://www.spac...E111/8895/
http://www.spacioclub.ru/forum/use/4907/
Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2014 в 18:05:26
Demid пишет:А горючка как подается? Давление в рампе достаточное? Бензонасос, фильтра,магистраль и регулятор проверял?при чем здесь горючка, если при резком нажатии педали газа не происходит переключения на более низкую передачу?
при ручном переключении прием есть,значит бенза хватает?
в моем понимании приемистость ДВС это когдапроисходит ускорение авто при нажатии на акселератор без изменения передачи на
низшую ступень. сам же выше отписался:
[i]Самоделкин пишет:[/i]
" ..... но приема нет как раньше и пропал режим кик-даун. резко педаль газа в пол-реакции никакой. [u]начинает медленно набирать скорость. ..."
[/u]
ну а ежели:
"......при ручном переключении прием есть,значит бенза хватает?..."
тогда игнорь моё сообщение. но отписался из опыта, как вариант. без причинно дергаться
машинка не станет.
а тросик на АКПП от газульки отрегулирован как в мануале?
еще можно проверить УОЗ, по ремню ГРМ есть уверенность
что не перескочил?
прежде чем "копать глубоко" нужно
проверить все варианты, доступные без обращения в сервис
Текст сообщения был изменен пользователем 02 окт 2014 в 00:02:07
Здравствуйте, режим кик даун (тапка в пол ) нужна для резкого ускорения происходит примерно также как и на ручной каробке (когда водитель хочет резко разогнаться при обгоне он переходит на болеенизкую передачу для более высокого крутящего момента и далее разкручивает двигатель ....) режим кик дауна активизируется клапаном дроселем кокторый находится в АКПП и связан с внешним миром по средством тросика кикдауна который в свою очередь связан с газом через дросельную заслонку, Заводская настройка должна быть такой (при полностью закрытой дросильной опресовка на тросике должна быть в ровень с небольшим резиновым чехольчеком тросика, регулируется при помощи 2х гаек и в свою очередь двух ключей) причина может быть в регулировке тросика либо в низком внутреннем давлении жидкости АКПП.