Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

пропал режим кик-даун

больше года назад
#адрес
0

начала дергаться машина под нагрузкой,сначала не прогретая, потом и прогретая тоже. долго искал неисправность,свечи=заменил,зажигание, трамблер,дроссельную  заслонку=все перебрал зачистил.
не помогло. компрессия ровная=13,5-14.стал поочередно отключать цилиндры-долбануло при поднесении руки к 2и3 свечным проводам.заменил.движок заработал ровно, но приема нет как раньше и пропал режим кик-даун.резко педаль газа в пол-реакции никакой.начинает медленно набирать скорость. и на 4-ую раньше переключалась в зависимости от положения педали газа от 65до75км/ч, а сечас-дави не дави на63 уже включается 4-ая.

кто-что подскажет?

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

ДПДЗ, проводка от него, или комп.
Диагностика кажет чо?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

на диагностику пока не ездил, хочу еще попробовать сброс компа отключением АКБ

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

САМОдиагностика.
Ее делал?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

А горючка как подается? Давление в рампе достаточное? Бензонасос, фильтра,магистраль и регулятор проверял?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тросики газа и АКПП не вытянулись случайно?
Вроде они должны регулироваться.  
http://www.spac...E111/8895/
http://www.spacioclub.ru/forum/use/4907/

Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2014 в 18:05:26

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Demid пишет:А горючка как подается? Давление в рампе достаточное? Бензонасос, фильтра,магистраль и регулятор проверял?
при чем здесь горючка, если при резком нажатии педали газа не происходит переключения на более низкую передачу?
при ручном переключении прием есть,значит бенза хватает?

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

в моем понимании приемистость ДВС это когдапроисходит ускорение авто при нажатии на акселератор без изменения передачи на
низшую ступень.  сам же выше отписался:
[i]Самоделкин пишет:[/i]

" ..... но приема нет как раньше и пропал режим кик-даун. резко педаль газа в пол-реакции никакой. [u]начинает медленно набирать скорость. ..."
[/u]

ну а ежели:

"......при ручном переключении прием есть,значит бенза хватает?..."
тогда игнорь моё сообщение.  но отписался из опыта, как вариант. без причинно дергаться
машинка не станет. 

а тросик на АКПП от газульки отрегулирован как в мануале?  
 еще можно проверить УОЗ, по ремню ГРМ есть уверенность
что не перескочил? 
прежде чем "копать глубоко" нужно
проверить все варианты, доступные без обращения в сервис

Текст сообщения был изменен пользователем 02 окт 2014 в 00:02:07

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, режим кик даун (тапка в пол ) нужна для резкого ускорения происходит примерно также как и на ручной каробке (когда водитель хочет резко разогнаться при обгоне он переходит на болеенизкую передачу для более высокого крутящего момента и  далее разкручивает двигатель ....) режим кик дауна активизируется клапаном дроселем кокторый находится в АКПП и связан с внешним миром по средством тросика кикдауна который в свою очередь связан с газом через дросельную заслонку, Заводская настройка должна быть такой (при полностью закрытой дросильной опресовка на тросике должна быть в ровень с небольшим резиновым чехольчеком тросика, регулируется при помощи 2х гаек и в свою очередь двух ключей) причина может быть  в регулировке тросика либо в низком внутреннем давлении жидкости АКПП.

Тише едешь - дольше будешь...