Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход и большие прогревочный

больше года назад
#адрес
0

пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 144 ответа

больше года назад
#адрес
0

у меня таже диаграмма была. 1.долгий прогрев . 2. резкое падение оборотов причем не связанное не с чем. 3. при повторной заводке после 5 минут простоя опять обороты. и только через минуту или пять падают уже при прогретом двигателе.
я даже не думал что на обороты влияет дпдз. но факт есть факт.
кхх у тебя скорей всего исправен так как как ни крути он выходит на холостые даже через долгий прогрев и работу а главное не опускает ниже холостых очень сильно до 400 или 600.
по поводу дпдз . оказывается он подает инфу на комп о применении тех или других топливных карт. у меня сопративление обмоток на старом и новом датчиках отличались в килоомы и входило в пределы по мануалу но по факту на холостые выходт быстрее и зимой при минус двадцати не закидывает обороты.
на выходных договорились проверить машину на мотор тестере и осцилографе. сделаю фото и скину в тему. чтоб проверить показания. а именно хочу посмотреть при какой температуре выходит на холостые. и какие холостые при минусовых температурах. возможно дпдз влияет и на количество впрыскиваемого топлива.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у спасио я заметил одна большая проблема это жор топлива и обороты хх. многие смирились и пишут что это нормально . но это не так. я лично видел и лащил в спасике у которого расзод по городу был восемь литров летом. и работал двигатель как часики. вот меня и заинтерисовало почему так выходит и главное у большенства спасиоводов.
сначала я заменил и проверил ремень грм. после него добрался до дросельной заслонки далее кхх(не менял а лиш прочистил и вдшкой залил) далее заменил датчик детонации далее сначала прочислил а затем купил новые инжектора после обратный клапан почистил. далее почистил топливную, далее замена трамблера и проверил свечи. вот операции какие я сделал перед тем как добрался в своих умозаключениях до дпдз.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2014 в 14:21:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скин ссылку у кого трамбер покупал и как он по качеству и работе?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Здоров у меня тоже кузов AE 111 , двигатель 4a-fe . Вот тут ты написал уменьшилась вибрация . Вибрация была при прогревочьных оборотах или когда стоишь  автомат на D и тормоз держишь . У меня чуствуется вибрация , скинешь автомат на N  пропадает ставишь на D  снова начинает трести , только когда держишь тормоз . Расход летом 11 зимой при минус 30 был расход 19,5 литров .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

трамблер 19020-15180 фишки 4 и 2. цены сильно поднялись, видимо из-за доллара.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

расход был летом 13 зимой 20-22. вибрация была жуткая потом заменил трамблер, датчик детонации и инжектора. вибрация уменьшилась. но не исчезла, расход не упал. после замены дпдз вибрация на холосты пропала,руль не вибрирует как бешеный. ощущается небольшая при легком нажатии педали газа и то со стороны водителя где крыло вмято и не соединено с бампером. при более сильном нажатии ее нет. когда выходит на холостые двигатель совсем не слышно. я слышу печку работающую на 1.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

СЕГОДНЯ НА ЭКЗИСТЕ ЗАКАЗАЛ, 1101РУБ. ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ УВИЖУ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ДПДЗ заказал?

Я пробовал, менял с контрактного ДВС, никаких изменений не заметил

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

ДА, ДПДЗ ЭАКАЗАЛ И КИСЛОРОДНИК ТОЖЕ. ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ   НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ЗАВИСАЕТ. ДЕЛАЛИ ДИАГРАММУ

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

нефакт что на контрактом движке стоял исправный датчик. и после установки комп обнулял?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга