Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Блокировка переднего дифференциала

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток))
Зима близко, а вместе с ней и прочие прелести - снег, лед, и всяка бяка. Ситуации, когда можно будет наглядно наблюдать работ переднего дифференциала (когда, скажем, одно колесо на льду и крутится со страшной скоростью, а второе стоит себе спокойно на ровном асфальте), неизбежно будут. А хотелось бы свести их к минимуму.  В связи с этим, возник вопрос.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал на Спасио блокировку переднего межколесного дифференциала?
Есть ряд вопросов:
1. дает ли это выраженный положительный эффект в плане проходимости?
2. насколько реально страдает управляемость, безопасность?
3. насколько это губительно для остальных элементов подвески / рулевого?
4. как лучше реализовать технически?
5. цена вопроса
Заранее большое спасибо )))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Понятно, на моей коробке вроде ровно наоборот. Блокируется с кнопки. Коробка напомню E57F5.

Редукторы с блокировкой кстати:

http://parts.ja...76124.html (Celica 185)
http://parts.ja...10212.html (Celica 205)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У тебя блокировка более жесткая, чем на автомате.
Насколько я знаю, в твоем случае нормальный режим - это разблокированный дифф, так?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Почти уверен что да, т.к. схема тех годов не подразумевала никаких вязкостных муфт, жесткий 50/50 привод. Блокировка включается только при остановке когда муфта разряжением механически вгоняет в раздатку блокиратор мужосевого диффа. Ещё и кардан пришлось удлиннять.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вопрос уже из чистого любопытства.
Насколько я понимаю, на Спаське полный привод постоянный. А делал кто-нибудь подключаемый задний, на кнопке?
4WD в городских условиях требуется далеко не всегда, а горючку и мощность жреть...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чтобы сделать что-то подключаемое, для начала нужно слезть с единственного 4-wd автомата что ставится на 115-ой Спаське, а именно A241H. Среди МКПП есть выбор коробок от Кариба у которых как раз функция подключения заднего моста реализована с кнопки, кажется коробас E55F5 (all-wheel drive with selectable part-time function).

У меня в итоге так и получится, но только когда я поставлю 3S движку и коробу уже выбрал E154F.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

 блокировка это Torsen (он же Квайф) на 115 спасио:
задние привода от калдины 
и дифференциалы
http://parts.ja...76124.html (Celica 185)Torsen
http://parts.ja...10212.html (Celica 205)Torsen
от чего еще подходит диффTorsen?  
 поделитесь опытом пожалуйста, какие нюансы при эксплуатации, возможные переделки при последующем лифте тодвески, а то загорелся идеей не на шутку ) а стоящий дифф у нас проблема найти

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Четай бортовик и блог.
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Госпади, неужели я все это писал.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2