Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

стойки с регулировкой клиренса (койловеры)

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

И снова здравствуйте. Медленно но верно подходит время замены стоек в круг, плюс ко всему Спаська у меня вэдовая (покупал ее жене как первый авто , но с учетом что люблю на природу выехать, Короче убил двух зайцев) и иногда мне требуется завышенный клиренс, изначально думал установить проставки и дело с концом, но проставки не больше 3см я так понял, а поднять
хочу на см 8. 
Знаю, давно есть стойки с регулировкой клиренса (койловеры) , но они используются в спорте и как правило жесткие и предназначены для занижения подвески, а мне нужно тоже но
наоборот- выше и мягче.

https://www.dri...153189587/
Возможно идея бредовая, и это мое временное помешательство(но легких путей не ищем)
хочу собрать своего рода стаканы для амортизаторов, с регулировкой клиренса ( амортизаторы думаю мне понадобятся повыше) https://www.drive2.ru/l/1442163/
прошу совета, так как увеличением клиренса раньше не занимался, и на какие аспекты нужно обратить внимание могу только догадываться.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 10:36:40

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

В плане проставок если вам мало 3см, то можно ещё взять усиленные пружины, благодаря им зад поднимется раза так в 2, но может возрасти нагрузка на стойки их может по началу в ямках на небольшой скорости пробивать. Но зато вариант простой и бюджетный причём на обе оси.

Бонусом статья "Королла лифт": http://egony.newmail.ru/corolla_lift.htm

:)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Mikeken
У него и так пружины самые мощные. Разве что старые.
Кстати, пружины от вэдовой спасио разрывают стойку 22мм переднеприводную. Это я опыт весной поставил - херня получилась. В статью еще не вносил это.

Dja
Можно колхозить всякое, но нужно обратить внимание на изгиб приводов - в смысле, после определенной высоты на полностью вывешенном колесе граната будет уже в ось привода упираться. Привода могут в кузов упираться. Может шаровая на излом идти...

В целом, лифтовать вэдовую тачку можно круче, чем переднеприводную. Но мозги включать все равно надо.

Про торсен ты спрашивал? Читай у меня на драйве, все разжевал.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

спасибо за науку, за торсен отдельное спасибо ) все доходчиво разжевано.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Скажем так, пружин много и если речь идёт о "самых мощных" от 115-ой Спасио, то это одно, у меня пружины и мощные и длинные, но другие(!), а именно OBK HD которые друзья-сто'шники специально подобрали к моей Спаське, как я уже говорил лифт получился субъективно в 2 раза, два взрослых человек на заднем ряде просаживают клиренс до нормы незагруженного зада, а значит ещё можно грузить по норме загруженного, допустим ещё +2 человека и машина не просядет. Мои пружины не рвут стойки, вернее пробивали только в начале на медленной скорости в глубокие ямки - пробивало. Так что я думаю можно подобрать длинные пружины, но не мощные, не жесткие.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

да, повышающие пружины (чтоб зубы по гравийке не крошились) будут помягче и повыше- то что мне и надо , и амортизаторы пожоще,  с большим ходом, чтоб исключить удар верха амортизатора . на верху же стойку (на обратном ходе) поначалу пробивало? 
для комфорта как я понимаю нужно: больше витков пружины и переменный шаг пружины.
если неправ поправьте, все это лишь мои домыслы

Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 23:18:03

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

В плане стоек я бы в вашем варианте оставался на оригинальных ну или дубли Kyb и Tockiko, последние ходят от 4 до 8-ми зим.

Стойки на 115-ый кузов идут мощные, толстые с учётом веса кузова, так что если вы будете подбирать койловеры или любые другие стойки которые подойдут физически, но могут не подойти под учёт веса, короче можно прогадать.

К пружинам ещё можно добавить автобафферы, хотя я сам не сторонник этих резинок, но народ на форумах местами хвалит.

Насчёт крошения зубов на гравийке, тут всё не так очевидно: Подвеска система комплексная и её мягкость или жесткость зависит от её устройства, в нашем случае макферсон независимый, мягкости сайлентблоков и мягкости стоек. Допустим стоковая KaYaBa как раз мягкие стойки, машина на них попрыгивает на ямках в гравийке, на трассе на скорости ненагруженный зад тоже прыгает мама не горю, задние пассажиры оставляют ямки в потолке. Сайлентблоки должны быть все живые и оригинальные если хочется мягкости, а если хочется жесткого спорта, то полиуретан. Особенно важный сайлентблок в нашей подвеске - это большой сайлентблок-стабилизатор в передних рычагах, он стоит вертикально, вот после его замены звук подвески сильно поменялся в сторону тишины и жесткости.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2014 в 13:24:56

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

посоветуйте какой фирмы поставить пружины и аморты на 4WD чтоб не жестко было но и не сильно низко(родные помоему просели уже), и еще проблема в задних подшибниках гудят (какие номера у них а то выдает кучу вариантов KOYO)

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Можно поменять задние стойки у 115 спаськи, чтоб чашка ,где стоит пружина была повыше хоть на 2-4 см. ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

поменял я стойки.  перед поставил LYNX, на них отсутствует крепление провода абс и чашка на них выше см на два, чем у старых установленных KYB, проставки поставил дюралевые вазовские два комплекта по 150 руб (27 мм в итоге ) шпильки от них же идеально подошли (на зад таких же шпилек не нашел) развальное овальное отверстие есть на стойке LYNX  . Зад поставил KYB и проставки пластиковые (20мм купленные на авторынке в комплекте со шпильками 600руб ) вырезал из листовой пластмассы еще 10мм проставки (в итоге 30мм) шпильки из комплекта ни..ера не подошли вываливались из опоры в процессе сборки и коротковаты для большего лифта. все проставки промазал как слоеный пирог герметиком чтоб пыль грязь не просачивалась... пыльник амортизатора идеально подошел какаой-то вазовский за 150руб.   

развал схождение сделали без проблем, мастер боялся за задние болты (схождения) эксцентрики, сказал что обычно они ломаются. 

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 09:46:27

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а что на перед каябу не поставил

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2