Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

обороты, обороты

больше года назад
#адрес
+14

Привет любителям Спасек. 2 вопроса:
1. С наступлением холодов проснулась болезнь Спасек долгий прогрев, поглощающий немереное кол-во бензина. И ерунда какая то с оборотами происходит. Как и у вас всех при прогреве обороты двига падают в несколько этапов. Так вот на последнем или предпоследнем «сбросе» обороты начинают плавать, как будто кто то сидит в машине и то нажмет педаль газа, то отпустит. Так может продолжаться от 10 сек до 1 минуты. Погазует, погазует и сбрасывает до следующего этапа (900-1000). Чтобы двиг до нормальных 700-750 сбросил надо ждать минут 12-14 с момента заводки, так что не жду до последнего, сажусь и еду. И так бензин как хороший паркетник расходует. И это еще не все. Если проехал 5-10 км, стоит заглушить и выйти по делам из машины на 5 минут, обороты опять взметаются до 1300-1400. Ждешь минуты 2-3 чтобы АКПП не насиловать лишний раз. Обороты поплавают и опять сбрасываются. Другое дело если проехал более 20 км. После этого более менее работает двиг. По осени прогрев вообще пропал. Оказалось датчик тем-ры охл. жидкости помер. Поменял. А зимой такая ерунда началась. Более того в мороз когда на месте стоит и печка на 3-м или 4-м делении работает, двиг обороты начинает повышать и сильно. Понятно, что дело в «недопрогреве» двигателя. А как излечить то?
Термостат работает. На трассе температура не падает даже в сильный мороз. Мож еще какой датчик свихнулся?

2. И еще стало раздражать хрюканье в рулевой рейке на холодную. Смазку надо менять, не предназначена она для такой температуры, а что туда надо затискать? Что производитель рекомендует?
За дельный совет буду очень признателен.

хотел крузер купить, хватило только на спаську

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Синяя лампа гаснет при 57-58 градусах. Обороты падают после 82

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
Страницы: |
1 2 3