Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ремни для навистного оборудования

больше года назад
#адрес
0

Подскажите пож. какие номера ремней вы покупали для установки.
А то в каталоге при выборе одного ремня выпадает два разных номера....http://toyota.e...05/44310A/
и еще вопрос, самому не сильно мутарно менять их, и как проверить натяжение ремня?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Значит, Вас не парит б/у машина, а колодки б/у вызывают батхёрт?
Или вариант 2012 года - куплены 2 ступицы для спасио за 1000р за пару.
Так это у Вас две ступицы в сборе 1000 рублей. У нас в Новосибе за рубль будет или один суппорт или одна ступица, За Ваш комплект встанет 4000 рубля минимум. И где экономия покупки ступиц в сборе ради изношенных колодок? А если посмотреть цены на те же ступицы в пределах МКАДа? Там все 10000 будет. 
Не стоит чесать всех под одну гребенку. 
Широка старуха Русь
От конца до края.
Я, наверно, обосрусь,
Место выбирая.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

это точно у нас Спаськи вообще  диковинка, мало их и чтоб найти запчасти на разборе это пи......, и цены космос.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Egony 

Я не парюсь что машина б\у ))) Просто я считаю что при невысокой цене на расходники грех ставить Б/У )))

Расходники я покупаю исходя из семейного бюджета, беру такие:

-Колодки перед и зад оригинал Японические (Kashyama) штрих код яповский и есть инструкция на русском языке как требует законодательство РФ, цена копейки.
- Ремни навесного оборудования беру (Mitsuboshi) ибо реально хорошие ремни
- Фильтры масляный и воздушный и свечные провода беру Российские (TSN Tsitron) так как качество очень хорошее.
- Ремень ГРМ однозначно (Toyota), ролик натяжитель ремня  однознчно (Toyo)
- Свечи зажигания беру либо (Denso) либо (NGK) но в обоих вариантах Toyota pack-это когда (4 свечки в одной упаковке) так как по одной берешь там лажа почти всегда. Хотя те же (TSN) по качеству с виду не хуже (Denso).
- Тормозные барабаны на заднюю ось поставил Белорусские, фирму не помню, но да да делают братья славяне и на Toyota
-Кислородный датчик (NGK) одноконтактный брал 700 р., 2 года в норме.
-Масло заливаю с 2015 года Французкое (Arac), зимой 5w40, летом 10W40 оно же (S7 Essence) в АШАНе 430 р. за 2 литра 5w40 и 180 р. за л. 10w40
-Задние тормозные цилиндры ставил (Delphi)
-Масляный фильтр не вижу смысла брать дорогой так как меняю масло через 6500-7500 км. пробега.
-По подвеске: аморты зад (Kamoka) Польша и перед (Optimal) Германия, передние рычаги (Konstein) Германия.
-Стойки стабилизаторов перед и зад (Febi), CTR не рекомендую так как не удобно самому менять.
В общем интернациональная машинка получается ))))))

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2015 в 21:13:52

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

 ну вот начало есть, то что хотел услышать, уже примерно ориентиры есть кто что берет.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Alexandr80 

Берут то что по карману не бьёт ))
Цены зависят от региона, в некоторых регионах японские расходники не дорогие.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

это понятно, я просто к чему чтоб определить основной список запчастей и их производителей которые аналогичны оригиналу, допустим тот же набор ГРМ ролики в оригинале идут или Koyo или GMB но по цене дешевле чем ТОЙОТА. Я просто всегда беру через инет практически все, работаю с электронными каталогами, поэтому нет возможности руками пощюпать.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Значит, Вас не парит б/у машина, а колодки б/у вызывают батхёрт?
Или вариант 2012 года - куплены 2 ступицы для спасио за 1000р за пару.
Так это у Вас две ступицы в сборе 1000 рублей. У нас в Новосибе за рубль будет или один суппорт или одна ступица, За Ваш комплект встанет 4000 рубля минимум. И где экономия покупки ступиц в сборе ради изношенных колодок? А если посмотреть цены на те же ступицы в пределах МКАДа? Там все 10000 будет. 
Не стоит чесать всех под одну гребенку. 
Широка старуха Русь
От конца до края.
Я, наверно, обосрусь,
Место выбирая.
Хороший стих, правильный.

Да, Вы правы по "нашим ценам" но не в корне :)
У нас тоже уже минимум 1000 за одну ступицу в сборе. И надо искать.
Но главное в моем случае не это - я могу посмотреть на железо вживую и взять ликвидные запчасти с НЕ изношенными колодками в т.ч. А вот выбирать по фото для железа, которое потом поедет в другие регионы - есть шанс выхватить не то или быть тупо кинутым.

Вообще, это даже для меня клиника - брать ступицу ради колодок (экономия сомнительная, ибо гемор тоже стоит денег). Но, раз уж ступицу взял - то нет ничего такого в том, чтобы юзать колодки с них.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2015 в 07:03:37

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Alexandr80 пишет:это точно у нас Спаськи вообще  диковинка, мало их и чтоб найти запчасти на разборе это пи......, и цены космос.
Спасио - это прежде всего королла. И ее база выпускалась с 1991 года. Запчастей - хоть опой ешь. В целом.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
Страницы: |
1 2 3