Возможно ли на нашу модель установить Круиз-контроль?
Собственно вопрос в заголовке.
Инет покурил и ничего внятного не нашел. Может кто кулибиничал в этом направлении?
В этой теме 30 ответов
Для Спасио может и не предусмотрен. А для Короллы в 110 кузове для американского рынка - как раз наоборот. А чем отличается Спасио в 111/115 кузове от Короллы в 110? Правильно, только кузовом (внешним видом).О как! А ничего, что в указанной Вами модели Короллы 110 американского рынка стоит двигатель 1ZZ, то есть тот, который стоит в 120 кузове. Так чем же она похожа с 111-115 кузовом? И ценник на детальку сказочный, просто копейки.
Ну, во-первых, надо смотреть не ZZE110, a AE110 - который идёт с двигателями 7AFE i 4AFE. A, во-вторых, никто не заставляет покупать новое по конским ценам - смотрите на eBay.com, там дешевле на порядок или на два.
P.S. Согласен, картинка не корректная - от ZZE110. Вот новая:
Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2015 в 07:13:18
Kosmosergik пишет:Задал вопрос не с целью пофлудить, а в надежде услышать ответ типа : "Я ставил такое, могу подсказать". Да и народ отозвался, а значит есть над чем подумать.Доброго времени.
Твоё ИМХО мне вполне понравилось и согласен на все 100. Ведь равнодушие - сильнейший враг
Ну за то, что отозвался - спасибо.
Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 мар 2015 в 23:20:54
Хоть где - трасса Абакан - Красноярск (430 км) позволяет большую часть времени идти на круиз-контроле. Это если не гнать, обгоняя всех подряд. Трасса Абакан - Шарыпово - Верх-Чебула - Кемерово - Белово - Барнаул (1150 км) тоже позволяет большую часть времени пользоваться круиз-контролем.
Живу в городе, каждые выходные езжу к родителям в деревню (старенькие они у меня), 90 км в одну сторону - дорога не федералка, но асфальт хороший и еду почти весь путь на скорости 80км/ч. без обгонов, фур, и неадекватов (дорога тупиковая - залетных почти нет).
Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.
Итого, КАЖДЫЕ выходные по 200км трассы - немного, но утомляет.
Обзванил почти все крупные автоцентры - никто не хочет связываться, ну либо нет спецов по электрике хороших. Засада.
Надеюсь я развеял ваши сомнения по поводу серьезности моих намерений. (дежавю блин - что-то подобное я говорил своему будущему тестю когда просил руки его дочери )
Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2015 в 07:25:52
Demid пишет:Собственно теперь ответьте: где применять круиз? на каких хайвэях нашей Родины? Даже если и есть отрезок дороги в сотню км. с хорошим покрытием, без нажатия на педаль тормоза не получиться проехать много. Либо из-за гайцев, а больше из-за неадекватных водителей, чёй-то не припомню и что бы кто-то нахваливал качество дорог в своих регионах. По моему каждая опция должна быть востребована в постоянной эксплуатации, а не про то, чтобы раз-два в году при поездках в отпуске.По-моему вы путаете круиз контроль с "гнать на максимальной скорости".
Я каждое лето катаюсь к тестю. Дорога в один конец 520 км (Новосибирск - Рубцовск).
Первую половину дороги (до Барнаула) особо на круизе конечно не поедешь, очень плотное движение, очень много обгонов. А как только проехал Барнаул... все 300 км дороги по степи, и машин почти нет, почти без обгонов. Нога очень сильно устает держать одну и ту же скорость. И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2015 в 08:18:19
bers пишет:Ни чего я не путаю, просто всему ищу рациональное применение. если у вас позволяют дороги и бюджет - да на радость!
И хочешь вроде не превышать, а стрелка сама к 140 ползет. А была бы кнопочка, нажел её спокойно и едешь не торопясь. За одно и экономия бензина. Народ, у кого криз есть, говорят, что на расход сильно влияет в положительную сторону.
Мне кажется, что для расстояния в 300 км раз в год - это лишнее. Вот я в прошлом году ездил Омск - Сочи - Омск. Вот там нога затекает. Хотя все терпимо, чаще отдыхать нужно, безопасность она такая...
bers пишет:Сделай отчет об установке :) очень интересная тема, заслуживающая детального описания! :)Поддерживаю очень актуально летом 2015 г. пробежались Улан-Удэ-Кемерово а это 2000 в одну сторону трудно держать скорость, нога устает затекает, в общем нужная вещь на мотор 1,5 л по применению будут нюансы?
Был у меня автобус дизельный так там стояла крутилка добавлять обороты на холодную получается она газ принудительно добовляла только так!ИЛИ смотреть схему кроунов как там сделано!