Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

какое масло лить в 1 NZ?

больше года назад
#адрес
+29

КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму

ни когда я так еще не разочаровался ,как в гебриде от тойота

В этой теме 98 ответов

больше года назад
#адрес
-1

Доброе время суток всем! В данный момент наблюдается жор масла, лью toyota 5w30 SN. Проехал 5000 глянул на щуп,а масла еле на кончике есть, после долил литр(получилось между метками), проехал 1000км опять практически на кончике щупа. Замерял компрессию (была 14,-12,5 , -13,5 - 14), после раскоксовки(лавром) компрессия стала везде 14.
Отсюда выводы:скорее всего необходима замена сальников клапанов и колец.Знает ли кто в Краснодаре хороших мотористов по нашим моторам? И можно ли сократить расход залив масло 5w40
P/S до меня бывший хозяин заливал "Кастрол 10w40".

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Залив 5в40 ты только хуже мотору сделаешь, вязкость не та совсем. Моториста не могу посоветовать, но по деталям и вообще по ремонту в интернете информации валом, можно самому даже заняться.

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
больше года назад
#адрес
0

Самому заняться можно, инструмент имеется, а вот гараж с ямой отсутствует ((

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всем доброго дня! Ищу советов по выбору масла. Ситуация такая, что предыдущий владелец до меня как приобрел авто с Японии всегда заливал одно и то же масло Mobil 3000 FE 5w40 и как говорит проблем с расходом масло не было и работает двигатель нормально. Далее я почитав мануал, в котором производитель рекомендует как всесезонное 5в30, сменил его на такое же, только вязкость рекомендованную Mobil 3000 FE 5w30. И после этого стал замечать что проехав по трассе 120-140 (обгоны и т.д) на высоких оборотах масло сало уходить. За 6000 по щупу ушло от максимума примерно 1.5 см (стало ниже половины). И тут я задумал из-за чего так? Может же так и двигатель начать закоксовывать, раз оно куда то уходит и догорает, так и кольца лягут...
Про 5в40 мне говорили что нельзя в 1nz что это плохо для vvt-i и все в таком духе. Хотя до замены на 5в30 нормально разгонялась и двигатель работал менее шумно. а на 5в30 стоит шумок будто гидрокомпенсаторы молотят))) Сейчас предстоит менять, думаю возвращаться на 5в40, что посоветуете? Зимой у на на Алтае до -40 бывает давит, но авто всегда на автозапуске сама прогревается, поэтому на 0W не буду менять. Чем чревато использование 5в40 в таком двигателе? и какое масло под мою ситуацию посоветуете? говорят надо чтоб было высокощелочное и хорошо моющие и чтобы не угарало, но как понять что выбрать, чтобы найти золотую середину?)) Кто вообще говорит забей. это вообще не жор, а норма для этого двигателя. Авто 2006года, но я не считаю что это норма, пробег родной 130 0000. Спасибо за ваши советы

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот прямо ситуация один в один, когда-то передо мной был тот же вопрос. Машинка 2006, пробег 120000, двиг 1zz. Первый владелец после Японии лил total 10w40, у него вюду гаражи были теплые. Я перешел на total 0w30. 0w потому что машина во дворе, автозапуск включаю только при -30, да и перерывы могут быть по несколько дней, проще аккум снять-поставить. При переходе на w30, пожалуй, стал двигатель чуть шумнее, но давно дело было.
НО! За 10тыс у меня масло пока что не уходит от слова совсем. Визуально могу ошибиться миллиметров на 3-5, это ни о чем. Двиг вскрывали недавно, говорят внутри все супер.
Если у тебя масло слегка подъедается, лучше используй w30, все-таки это масло рекомендовано не зря. Механики мне говорили, что w40 льют, когда жор становится неприличным, чтобы за счет густоты масла оттянуть капиталку. А при нормальных зазорах с густым маслом у тебя будет дефицит смазки. Так что выбор твой, но пока не приходится доливать поллитра на 10 тыс, я бы не торопился с густым, 5w30 самое оно.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2017 в 14:33:23

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

а где ж найти хорошего поизводителя.когда вехде.один фальсификат

spacio 121 2004год
больше года назад
#адрес
0

так где ж взять не подделку весь рвнок забит гавном ,а Мрсква особенно помойка

spacio 121 2004год
больше года назад
#адрес
0

Я давно пользуюсь маслом Catarpilar CAT Deo 10W-30. Оно точно оригинальное, так как покупается у официального дилера, а они отвечают за качество. Выпускается в Швеции, по слухам на заводе Шелл. Ценник более чем приятный, особенно если брать бочками по 200 литров))) Но если канистрами по 20 литров, то выходит 300-350 рублей за литр, в зависимости от курса доллара на день покупки.
Правда есть два нюанса:
1. Оно дизельное, но с тем количеством серы, которое есть в нашем бензине, это только плюс.
2. Масло минеральное. Но даже при -35 двигатель заводится отлично. Для контроля в гараже стоит пластиковая бутылка с этим маслом. Такой густоты, чтоб оно вообще не текло, не было при любых морозах.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Бери в жестяных канистрах, кроме Тойоты и Nissan пока другое вроде не подделывают. Только смотри что бы не было сделано в РФ как Тотачи и еще некоторые якобы японские масла. Как отличить японскую жестяную канистру смотри обзоры в Ютюбе.
Присмотрись к маслу Moly Green или Petro-Canada оно в пластике. Не очень распостранено но и про подделки пока не слышал.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 апр 2019 в 11:12:55

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:Бери в жестяных канистрах, кроме Тойоты и Nissan пока другое вроде не подделывают.
Еще как подделывают.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.