подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский ? маркировка, размеры подшипника ?
доброго времени суток! появился гул- скрежет в -25, совпадающий по частоте с оборотами колеса. звук появляется после долгой стоянки, после того как проедешь метров 200, и загадочно пропадает через 4-7 километра. грешу на подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский в кожух ? маркировка, размеры подшипника ? в -30 не едет накатом пока не проеду 1-2км. впечатление что буксирую когото. масла все поменяны и проверяны. ну и расход бензина, как следствие возрос в разы. вопрос возник из-за маленького бюджета и большого желания достойно передвигаться на любимой машинке
В этой теме 11 ответов
Нет, там ничего не перепрессуешь. Попробуй их вскрыть и шпицом загнать смазку для подшипников. Мне помогло.
снял и разобрал передний подвесной подшипник... все там перепрессовывается... маркировка самого подшипника 6006А2. диаметр 55/30. ширина 13...
и как помогло, шум ушел. Я грешил на подшипники задние, заменил шум конечно меньше, но всеже чтото есть, думаю редуктор или он должен тихо работать.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 06:04:44
еще не проверял-он у меня в морозы шумел, на заднем подвесном кстати такой-же подшипник и сальник как и на переднем. подшипник NSK 600руб, в сибирском подшипнике был за 390р какой-то не японский... сальник такой-же не нашел, подшипник вместе с сальником лучше выпрессовывать разом - чтоб сальник не порвать... у нас оригинальный подвесной подшипник 9000руб стоит... вот как то так
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 15:36:40
ну а вообще шум у вас от редуктора идет или нет при движении.
Шум от подшипника был... Сальник подобрал российский ,обточил наружный диаметр и запрессовал задом наперед... 8) вот такой колхоз все подошло ниче не трет ...
Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2015 в 22:36:50
понятно, а фото не делал сего?
есть все выбывшие запчасти, фото не делал потому как не до этого было: поменял ступичные подшипники перед ( лучше подобрать закрытые) . рулевые наконечники, подшипники карданного вала (кардан при установке по размерам надо отрегулировать ), амортизаторы 4 шт+ проставки перед 27мм, зад 30, пыльники приводов перед ( хамуты лучше всего держат ленточные и ключ для затяжки их сделать прийдется ), сайлентблоки ( задние можно переточить из вазовских, при желании) , установил стабилизатор передний ( небыло его почемуто, пришлось гайку в лонжерон вваривать). выхлоп частично заменил часть переварил
если кому размеры чего надо пишите, постараюсь ответить
Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 08:56:19
подшипники ступицы передней интересуют номерки Даш, и что там за закрытые подробнее можно
Закрытый подшипник- подшипник с сальником непосредственно на самом подшипнике ( у нас сальник стоит на приводе и ступице) в процессе сборки очень много грязи попадает в подшипник что ведет к его быстрому износу. Мне пришлось один подшипник заклеивать малярным скотчем на период сборки , а другой промывать и смазку менять... В следующий раз обязательно подберу закрытый, а то очень уж это геморно ( запрессовать подшипник , сальники, ступицу и грязи в него не насыпать ) также если подшипник закрытый будет можно обойтись от покупки новых сальников и пыльников- старые возможно аккуратно снять и потом поставить обратно. Размеры подшипника скину в ближайшее время