Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

скобы стабилизатора!!!

больше года назад
#адрес
0

привет всем!уже делал подобную тему но так и не дождался ответов.подскажите, как крепятся к лонжеронам скобы(резьба  нарезана внутри лонжерона или вварена гайка?)просто от удара вытянуло болт (не до конца)купил все новое сайлентблоки и скобы а поменять никто не решается...говорят надо вырезать кусок лонжерона....подскажите кто сталкивался с подобной проблемой или знает как решить ее!)))спасибо

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Мы делали крепления в ложнеронах 111 кузова для задней балки 115-го полного привода. Напомните, при первой возможности, скину всю инфу по ним.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Что смеяться...., рассверли отверстие чуть больше, возьми мечик на размер больше и нарежьте новую резьбу, там запаса металла хватит, далее соответствующий болт и Всё гуд)))

Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2015 в 19:03:55

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

то есть там просто резьба в лонжероне???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В лонжерон приварена гайка. Я вырезал галку (Г) в лонжероне разгибал ее и вставлял туда гайку с прикрученным болтом , потом загибал все обратно и приваривал гайку. Но по-мойму проще приварить гайку к пластине и вварить пластину...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я просто оставлю это здесь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка