скобы стабилизатора!!!
привет всем!уже делал подобную тему но так и не дождался ответов.подскажите, как крепятся к лонжеронам скобы(резьба нарезана внутри лонжерона или вварена гайка?)просто от удара вытянуло болт (не до конца)купил все новое сайлентблоки и скобы а поменять никто не решается...говорят надо вырезать кусок лонжерона....подскажите кто сталкивался с подобной проблемой или знает как решить ее!)))спасибо
В этой теме 5 ответов
Мы делали крепления в ложнеронах 111 кузова для задней балки 115-го полного привода. Напомните, при первой возможности, скину всю инфу по ним.
Что смеяться...., рассверли отверстие чуть больше, возьми мечик на размер больше и нарежьте новую резьбу, там запаса металла хватит, далее соответствующий болт и Всё гуд)))
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2015 в 19:03:55
то есть там просто резьба в лонжероне???
В лонжерон приварена гайка. Я вырезал галку (Г) в лонжероне разгибал ее и вставлял туда гайку с прикрученным болтом , потом загибал все обратно и приваривал гайку. Но по-мойму проще приварить гайку к пластине и вварить пластину...
Я просто оставлю это здесь.