Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохо тянет в жару

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте Ув. Форумчане!
Проблема в следующем:
  при жаркой пагоде (от +20^C) машина начинает тупить (обороты есть, а динамики нет) 

Предполагаемые причины: 
1 - Бензонасос (Машина хуже едет на "пустом" баке, при перегазовке слышен небольшой хлопок в районе возд. Фильтра , свечи розово белые)
2 -  Система зажигания (Грешу на катушку, возможно при нагреве изоляции что-то может происходить)
3 - ГРМ возможно на зуб сбит (не смотрел так как хочу купить комплект для замены)
Так вот в чем вопрос:
1 - Кто сталкивался и решил просветите ПЛЗ
2 - Кроме всего прочего всеравно для большего спокойствия хочу поменять:
1 - Бензонасос
2 - Катушку зажигания + кондер + ВВ
                              3 ГРМ ремень + прокладки и сальники
Будьте любезны скиньте ПЛЗ заказные номера на расходники (Качество по разумной цене) В чем еще может быть проблема и как ее диагностировать

Что сделал: Датчик кислорода менял, УОЗ выставлял со "Скрепкой",
компрессия 12 во всех, жидкость в АКПП свежая и в уровень, Сеточку в баке и фильтр менял, форсунки и дросильную мыл.

Заранее большое всем СПАСИБО!!!



Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 10 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Не заморачивайся пока электроникой.
При жаре, значит, начинается...?
Смотри. Чем выше температура масла - тем оно жиже. Чем оно жиже - тем меньше его давление в системе.
Возможно у тебя перегревается масло в АКПП, давление уменьшается и прижимание дисков друг к другу происходит не должным образом. Что, как следствие - тяги нет, а оборотов движка больше. Диски не прижимаются плотно, пробуксовывают... Трение... А трение это что...? Правильно, - лишняя температура.
Ещё варианты: 1. Износ фрикционных дисков в АКПП. 2. Большой уровень масла в АКПП, из-за этого оно тоже может перегреваться. Тонкости описывать не буду, тк при желании инфу можно найти в инете.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2015 в 19:27:41

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

Может я что то не так понял, то еще раз поясните, а лучше рисунок (во вкладку). Какие фрикционные диски могут быть в АКПП. В наших машинах стоит гидротрансформатор (это три вентилятора со множеством лопастей) и передача крутящего момента происходит с помощью движения масла.

AE111
больше года назад
#адрес
+1

ввв77 пишет:Может я что то не так понял, то еще раз поясните, а лучше рисунок (во вкладку). Какие фрикционные диски могут быть в АКПП. В наших машинах стоит гидротрансформатор (это три вентилятора со множеством лопастей) и передача крутящего момента происходит с помощью движения масла.
Учи матчасть! Гидротранс стоит на входе. Дальше - фрикционы, планетарки, клапана и т.п. Которые и производят переключения. Погугли на тему АКПП - найдешь массу интересного )))

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если бы диски пробуксовывали какое то время а потом сцеплялись то были бы толчки ощутимые, такое действительно возможно если жидкость в АКПП подобрана не подходящая.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) брать

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) брать
А тебе на какой кузов нужен? Если 111-115 то вот номер    23221-11060
Брать оригинал именно от Spacio не обязательно он очень конски стоит по деньгам, можно брать от любой Тойоты этих годов выпуска, Corona, Cresta и т.д.

Вот на 1ZFE    1,5  номерок  23221-22030
Вот на 1ZZFE  1,8   номерок 23221-28030

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2015 в 16:53:22

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) брать
Смотря как понимать "обороты есть а динамики нет". Если двиг дает большие обороты, а скорость все время низкая, то или верхняя передача вовремя не включилась, или пробуксовка в АКПП.  Когда бенза нехватает, то и обороты и скорость не набираются, или растут но медленно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну да именно так...(Машина манатоно гудит (обороты не растут судя по всему)  тахометра нет) насчет оборотов я скорей всего не правильно выразил мысль (хотел сказать что машина манатоно гудит ). за заказной номер спасибо. Насчет хлопка при резкой перигазовке  мнения хотелось бы услышать.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

проверь еще датчик положения дросильной заслонки у меня были такие симптомы, я снимал дросильную заслонку чистил ее установил а фишку одеть забыл машина чихала при нажатии на газ , машина мендлено набирала обороты засчет таво что каробка переключала высшую передачу очень рано чем сильнее пидаль жмеш тем выше передача

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня было подобное. На моря ехал гружоный и в ростовских краях при жаре за 30 машина даже 80км/ч еле еле набирала. Как только солнцепек уменьшался (ближе к 7-ми вечера) и машина оживала.
Сильно не заморачивался - погрешил на слишком разряженный воздух. Возможно и воздушный фильтр был немного подзабит.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3