Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с печкой

больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Давно читаю форум, но ранее хватало чтения, сейчас проблема завела в тупик.
Суть проблемы: На холостых оборотах, печка дует едва теплым воздухом, точнее 35 градусов. При оборотах от 2 тысяч, воздух обжигает пальцы.
Термостат стоит на 88, антифриз новый, печка промыта полностью.
Стоишь на месте - холодно, едешь теплеет, но стоит сбросить обороты - опять холодно.
На полностью прогретой машине, открываю крышку радиатора, жидкость не выкидывает, а говорят должно хорошо давить.
Я так понимаю слабое давление в системе ОЖ. Куда рыть? Помпа?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

я залил только чтоб скрыло соты,крышку не закрывал,завел,маленько погонял включил печку,уже дуло теплым,потихоньку долил до полного закрыл долил в расширитель и забыл про это))) съездил в ноябре на байкал 800 туда и столько же обратно,и за все время долил в расширитель около литра

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Была такая тема уже на форуме, год назад читал, симптомы были такие же. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Конечно же я бы менял все сам, если бы не -40 на улице и отсутствие гаража.
Сегодня добрался до машины, заехал в сервис, глянули антифриз, все в норме, патрубки печки кипяток. Но на холостых по прежнему едва теплый воздух.
Спец сказал что скорее всего проблема в печке, промывка ее только усугубила, надо менять ее.
У кого какие версии еще есть?
Сегодня заеду на эстакаду, чтобы наверняка исключить воздух.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

радиатор печки мыл 2 раза.результат ноль.
у меня были такие же симптомы, оказалось что  в системе охлаждение не было давление .
причина- крышка радиатора не держала.поменял и все встало на свои места.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2014 в 20:59:37

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сегодня поменял печку (радиатор отопителя салона) без снятия и разбора торпеды. В мешине теперь жара.
Все подробности потом, либо завтра. Я в пиве. 

Текст сообщения был изменен пользователем 14 фев 2015 в 21:19:10

AE111
больше года назад
#адрес
0

Полная замена радиатора отопителя салона.
Долго я мучился с отопителем салона, очень долго. Перепробывал многое даже ставил дополнительную электропомпу от Бош, но ничего не помогало. Для информации: прокачивал отопитель водой под давлением от автомойки и от обычного крана водопровода - результат давление воды на входе и на выходе одинаковое (значит не забит думал я) наверное многие так думают и это является ошибкой. Протекание воды через радиатор ещё не отражает его главной задачи (в теплоотдачи) - сейчас я в этом убедился. Старый отопитель и сейчас воду пропускает, но когда его кладёш на стол и наливаеш кипяток то из 22 плоских трубок явно горячие только 4, остальные нагреваются потом от этих 4, основная часть отопителя остаётся холодной. Так вот эти оставшиеся чистые трубочки и обеспечивают протекание воды, но решают основной задачи отопителя, воздух не успевает нагреться.
ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ.
1. Куплен б/у отопитель от "Селики" (аллюминевый) на разборке за 2000, т.к. новых на экзисте нет, а неоригенал за      
    2600 мне не внушал доверие.
2. Проверен дома - залил кипяток - результат - дотронуться невозможно весь горячий.
3. Проверен на протекание - (надо аккуратно аллюминий мякий) спомощью шлангов подсоеденил к водопроводу.  
4. Готовился к худшему - к снятию торпеды поэтому открутил низ слева, низ справа и убрал весь пластик с середины.
    Кто будет потом ремонтироваться, пластик с середины можно не убирать, а просто открутить все болтики обеспечив подвижность верхней части.
5. Открутил подушку безопасности, но провода не разъединял, просто убрал влево, снимаем магнитолу.
6. Отсоединяем патрубки к отопителю предворительно сняв кожух воздушного фильтра (в моторном отсеке).
7. Откручиваем зажимные кольца и держатели трубок отопителя (это там внутри за магнитолой).
8. Приподнимаем отопитель он выходит свободно, но нехватает около 5 сантиметров высоты торпеды.
9. Берём наш родной (от авто) домкрат.
10. Вставляем его со стороны подушки уперев нижней частью в конструкцию "отопителя и кондиционирования" крутилочкой влево, а верх домкрата упираем в перемычку между магнитолой и подушкой (там идёт жгут проводов можно положить тряпочку).
11. Крутим отвёрткой домкрат приподнимаем и прогибаем торпеду, переодически поднимая отопитель (смотрите куда упирается отопитель, там в верхней части торпеды есть какойто пластиковый шип оставшийся после изготовления торпеды, его можно отогнуть) - это + 2 см вверх для отопителя.
12. Извлекаем отопитель, вставляем новый - сборка проходит в обратном порядке.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
- аллюминевые трубочи имеют резиновые колечки - не потеряйте и не порвите их.
- перед тем как вставить трубочки в отопитель (рядом с резиновым кольцом я обмотал паклей и нанес температурный герметик - красный).
- перед тем как плотно закручивать фиксирующие кольца используйте зеркальце дабы посмотреть захватило ли кольцо трубку и выступы выхода отопителя.
 Работу проводил в гараже температура на улице -5, в гараже около нуля (это я к тому, что пластик под домкратом не треснул).
Иметь: инструменты, лампу переноску (очень помогла), герметик формирователь прокладок, маленокое зеркальце.
Желание или неизбежность (как у меня) сделать.
Удачи Вам в ваших творческих работах. 

AE111
больше года назад
#адрес
0

Подниму тему дабы не засорять похожими темами.
Вчера тоже самое началось. Стоишь - дует абсолютно холодным, едешь в пробке - дует чуть теплым, едешь 50-60 - дует кипятком.
Вот ведь ерунда какая. До вчерашнего дня все было нормально. Будем разбираться. Думаю начать с крышки радиатора, а то мне её внешний вид давно беспокоит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В кратце - проблема была в низком уровне ОЖ и сломаной мембране в крышке радиатора. Заменил крышку, долил до нормы ОЖ и все ГУД. Катаем дальше 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поменял сегодня радиатор печки. Жаль что про мануал поздно вспомнил. Сделал сам, без снятия панели. Печка просто жарит. Цена вопроса 1000 рублей

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3