Эксплуатация и ремонт

Кушает Спаська дай Бог..

больше года назад
#адрес
+87

2003г
Вторую неделю на ней. И уже вовсю видно, что кушает она даже не 10 литров на сотню, а гораздо больше!
С чем сие может быть связано? До этого катался за зубиле, и уж думал, что японец ну никак больше нее есть не будет :(

NZE121N 2003 год

В этой теме 171 ответ

больше года назад
#адрес
0

А я с темой не согласен. Летом замерил: дача (трасса 18 км, город 20), город пробки и т.д. в круговую получалось 8,2-8,4 литра на сотню. У Александра с юга края на литр меньше выходит, но ездит, похоже, поаккуратней меня. А зимой мерять - причем километры - по городу 5-10 км на полухолодном движке, а потом стоишь салон греешь, чтоб не замерзнуть жену ожидаючи, гололед, кочки, пробки и т.п. Да и по трассе - отлючите климат контроль - надолго ли хватит. На прогрев тоже уходит немало.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
И это на твоем новом движке? :))) как гоняешь-то?
ну у меня почти так же (25 на 200) - но ведь движок то старый... заправка - сибнефть

да никак не гоняю :) больше по пробкам толкаюсь. у меня редкие поездки на короткие расстояния. самое неудобное для зимы.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Как понять старый движок или новый?У меня допустим Спаська 97г.4A-FE AE111 пробег 75000км.нескручен отвечаю,с июня в России.Это как новый или старый???
И получается что заменил(несчитая расходников и топливного фильтра) только свечи и почистил ДЗ.Лямбу проверял сказали живая но есть жалание заменить.У меня ремень ГРМ ещё японский стоит,летом буду менять вместе с сальниками и поднему машину заодно.И совсем с этим 13л.на 100км.в городе при температуре -15,-20 думаю нормально.Хотя по сравнению с прошлой Короллой 5A-FE (седан) я огорчён,там было 10-11л.зимой.Кстати прикол,сегодня хотел всётаки купить СУПРОТЭК но ненашол в магазинах города,даже заинтриговало.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Сколько копий было сломано и будет еще сломано в теме про расход.
Из личного опыта. Машину взял в конце октября. Пока туда, сюда, первая иномарка в итоге расход мерил на глаз и получалось по датчику уровня топлива в баке на каждое деление 5 литров около 50 км. В принципе устраивало. Наступила нормальная зима, на улице стало -20 и это считалось очень тепло и соответственно попер расход. В среднем до 12 и далее 14 литров на сотню. Естественно читал форумы, книги, решал как обмануть комп и т.д.(по известной поговорке лень было заменить термостат). В конце концов при температуре на улице -30 в салоне стало холодновато. И этот факт заставил заменить термостат на 88 гр. (стоял родной 82 гр.) в теме про расход и термостат обсуждалось и в том числе, что 6 градусов ничего не решают. РЕШАЮТ и еще как. Расход упал сразу же на 2 литра. В дальнейшем приобрел мульти-сет и мои представления о расходе бензина изменились. Из наработанного опыта вышло (об этом уже писалось в том числе и мною):
1. Термостат должен быть не менее 88 гр.
2. Утеплен движок (картонка перед всем радиатором и утеплен капот). Не надо боятся перегреть авто с кортонкой. Последнее время на улице -6 -9 гр. специально не убирал картонку вентилятор радиатора постоянно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в городском режиме даже с выключенной печкой в салоне.
3. Установите любой какой понравится экономайзер. Расход можно уменьшить как минимум на 1 литр и это не предел (за счет "грамотного" нажатия на педаль газа).
4. При езде (особенно по городу) экономичнее интенсивный но короткий разгон до необходимой скорости и дальнейшее ее поддержание на минимальном газу. После потепления на улице до -6 -9 гр. расход по городу (при этом пробывал ехать сильно экономно и давил гашетку) спокойно укладывается в 9,5 литра на сотню.
5. Перестаньте мучить движок новыми запчастями и крутыми сервисами если выше написанное вами не сделано. При недогретом движке (а это практически 100% времени езды на термостате 82 гр.) расход очень сильно увеличивается, так как комп "считает", что движок холодный и просто греет его заливая бензином (по мульти-сету это видно очень хорошо).
6. Есть простой способ проверить лямбду. Сравните запах выхлопа утром когда завели холодную машину и на горячий движок. Он очень сильно отличается. По показаниям мульти-сета расход на ХХ на полностью прогретом движке увеличивается на 20% после отключения лямбды. Можно также на прогретом и работающем движке просто отключить разъем лямбды. Изменится запах выхлопа и поднимутся холостые обороты. Но проверять надо после того как отработает вентилятор радиатора.


Имеющий уши да услышит. Умеющий читать прочтет. Не ленивый проверит и применит. Глядишь и расход уменьшится!

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Добавлю свою ложку дёгтя в эту бочку мёда - у Спаськи большой салон, отсюда куча проблем, особенно связанных с охлаждением ОЖ через печку во время ночных и прочих сугревов. У моего дружбана Церес, движка работает как моя, но только салон там раза в 2 меньше, посему платим мы с вами ещё и за воздух, что возим с собой и храним в машине. Кста, у дружбана расход около 10, посему считаю сильно добавочным расходом в Спаське это объём салона...

Есть возражения или комментарии?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

MaxK пишет:
Добавлю свою ложку дёгтя в эту бочку мёда - у Спаськи большой салон, отсюда куча проблем, особенно связанных с охлаждением ОЖ через печку во время ночных и прочих сугревов. У моего дружбана Церес, движка работает как моя, но только салон там раза в 2 меньше, посему платим мы с вами ещё и за воздух, что возим с собой и храним в машине. Кста, у дружбана расход около 10, посему считаю сильно добавочным расходом в Спаське это объём салона...
Есть возражения или комментарии?

Да вроде логично все. Плюс церес еще и легче по весу сам по себе.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Япошки недодумали!На такой большой салон и тяжолую машину поставили движок в 110л.с.Надо было 3S или 4S поставить,вот тогда можно было и об экономии говорить.Или хотябы МКПП поставили ну накрайняк вариатор.А так имея слабый движок экономии неполучится:(
Обидно конечно,имеем маленький минивэн с расходом Марк2:(
Всётаки недоработка япошек!
Для себя понел одно,Спасик я больше невозьму даже в новом кузове,нихочу платить за маленькую машину как за большую.Летом конечно посматрю на расход но думаю с кондеем есть будет неменьше:(
Так что следующюю буду брать Одисей,там хоть знаеш за что платиш.На Одисее при весе 1700кг.движок 2.3-3.0 а у Спаськи 1300кг.движок 1.6-1.7,выводы невпользу Спаськи.
Никогда нежалел что покупал Тойоту даже нисмотря на то что Тойоты первоначально дороже,а вот купив Спасио я пожалел что не выбрал чтото другое:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

двухлитровый двигатель на такую маленькую машинку, имхо, перебор :) 1,8 ей вполне хватает. вот с чем 100% согласен, что стоят тойоты не совсем адекватно, особенно более новые модели. за те деньги, что я отдал за свою, люди уже покупают леворульные машины из салона :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

AxlF1 пишет:
за те деньги, что я отдал за свою, люди уже покупают леворульные машины из салона :)

согласен. а теперь вопрос: что в тех машинах лучше по сравнению с твоей (кроме левого руля конечно).

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

AxlF1 пишет:
двухлитровый двигатель на такую маленькую машинку, имхо, перебор :) 1,8 ей вполне хватает. вот с чем 100% согласен, что стоят тойоты не совсем адекватно, особенно более новые модели. за те деньги, что я отдал за свою, люди уже покупают леворульные машины из салона :)

А ты посмотри список опций у тех "машин из салона" и сразу встанет все на свои места.

пешеход =)