Эксплуатация и ремонт

Кушает Спаська дай Бог..

больше года назад
#адрес
+87

2003г
Вторую неделю на ней. И уже вовсю видно, что кушает она даже не 10 литров на сотню, а гораздо больше!
С чем сие может быть связано? До этого катался за зубиле, и уж думал, что японец ну никак больше нее есть не будет :(

NZE121N 2003 год

В этой теме 171 ответ

больше года назад
#адрес
0

Купите себе хонду или митсубиси, кто вам не дает. Я брал машину для себя и полностью доволен. Особенно когда не надо бится головой при посадке в салон. А ради интереса посчитайте все расходы после покупки на тойоте и хонде. Там и посмотрим.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Ты фонат Тойоты ?
:))))
Я к фонатам неотношусь!Для меня любая марка авто хороша если она меня устраевает.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Ездил перед праздником в командировку. С родственником довелось пообщаться. Купил он себе по осени Hyundai Getz. Движок 1,1. От Понты-Мансийска до Сургута и обратно - 14л. Маленький, шустрый. Отдал 350 с сигнализацией. Сел я в него нормально - башкой не стукнулся. Но всё остальное не под меня (да там и нет ни чего). А родственник просто без ума. У него до этого Ока-люкс была. Он на ней даже в Анапу ухитрился съездить с семьёй. По трассе ни один гаец не остановил. Только перед Анапой на посту тормознули удивлённо - ты откуда? ... С севера... А чё машина такая? ... На хорошую не заработал... Ну проезжай... На дорогу туда и обратно ушло 4тыс.

Не понимаю чего Вы мужики копья ломаете - выбор сейчас большой. Нужен маленький расход - пожалста. А чтоб расход как от Оки, салон от минивэна со всеми удобствами, и скорость по-больше, и приёмистость, и грузоподъёмность, и солидность - не-е-ет, так не бывает. Эт уже не Спасик, а какая-то другая машина...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

К расходу. Выдалась поездка за город на 40 км. На улице -8. Дабы не перегреть машинку убрал картонку так что бы был открыт вентилятор радиатора. Результат 10 л\сотню по трассе. До этого в -15 был 9 л\сотню с закрытым радиатором.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже кушает литров 12-13..так это с авто прогревами..

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я уже как-то выкладывал расчет. А потом еще проводил опрос, кто сколько наездил за год. Расчет показал, что при годовом пробеге в 20000 км, если расход увеличится на 2л на сотню, то всреднем в месяц нужно будет на бензин на 700 рублей больше отстегивать (при цене бензина 20 руб/литр), согласитесь, что для человека, который позволил себе приобрести Спаську, это не великие деньги. А опрос показал, что бОльшая часть народа за год накатывает 5-10 тыс км. Тогда среднемесячная переплата за бензин вообще составит 180-350 руб.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Так как тема расхода, а именно пожирания бензина машиной животрепещущая, то на форуме дрома иркутской ветки задал вопрос всем желающим ответить сколько у каждого жрет машина. В итоге в среднем получается зимой город 10-15 трасса 8-10, летом город 8-10, трасса 8. В принципе на спасике (пока ездил толко зимой) получается такой же расход. И еще нарыл тут такую таблицу:
Номинальные ТТХ двигателей Toyota
Примечания:
- Мощность - л.с. при об/мин (стандарт JIS)
- Крутящий момент - Нм при об/мин (стандарт JIS)
- Расход топлива - л/100 км (цикл 10-15, JIS)
Двигатель Год Мощность Крутящий момент Степень сжатия Расход топлива Модель

3A-U 1988 70/6000 107/3600 9,3 6,6 AL21
4A-FE 1989 100/5600 137/4400 9,5 8,1 AE95
4A-FE 1991 115/6000 147/4800 9,5 8,9 AE101
4A-FE 1992 105/6000 139/4800 9,5 7,4 AT190
4A-FE 1998 110/5800 149/4600 9,5 8,5 AE114
4A-FE 1999 110/5800 149/4600 9,5 7,6 AE111N
4A-FHE 1990 110/6000 142/4800 9,5 10,0 AE95G
4A-GE 1988 120/6600 142/5200 9,4 9,3R AT171
4A-GE 1990 140/7200 147/6000 10,3 9,3P AT171
4A-GE 1991 160/7400 162/5200 10,5 9,4P AE101
4A-GE 1997 165/7800 162/5600 11,0 7,9P AE101
5A-FE 1990 94/6000 129/3200 9,6 8,2 AT170
5A-FE 1994 105/6000 135/4800 9,8 6,3 AT192
5A-FE 1996 100/5600 137/4400 9,8 5,8 AT212
7A-FE 1998 115/5400 155/2800 9,5 6,4 AT211
7A-FE 1999 120/6000 157/4400 9,5 8,8 AE115N

2E 1989 73/6000 101/4000 9,5 5,7 EE90
2E 1988 73/6000 101/4000 9,5 5,7 EL30
3E 1988 79/6000 118/4000 9,3 6,0 EL31
4E-F 1989 82/6400 110/3600 9,6 5,2 EP82
4E-FE 1991 100/6600 116/5200 9,6 5,9 EE101
4E-FE 1998 85/5500 118/4400 9,6 6,4 EE111
4E-FTE 1989 135/6400 157/4800 8,2 8,1 EP82
5E-FE 1990 105/6400 127/3200 9,4 6,3 EL43
5E-FE 1990 100/6400 126/3200 9,4 6,9 EL45
5E-FE 1993 100/6400 126/3200 9,4 6,8 EL45
5E-FE 1994 94/5400 132/4400 9,8 6,2 EL53
5E-FE 1994 94/5400 129/4400 9,8 7,4 EL55
5E-FE 1997 94/5400 132/4400 9,8 7,2 EXZ10
5E-FE 1998 91/5400 129/4400 9,8 8,2 EXZ15
5E-FHE 1990 110/6400 132/5200 9,8 7,8 EXY10
5E-FHE 1992 115/6600 135/4000 9,8 8,3R EL43

3F-E 1991 155/4200 289/2600 8,1 23,8 FJ80

1G-FE 1988 135/5600 177/4400 9,6 9,8 GS130
1G-FE 2000 160/6200 200/4400 10,0 8,8 GS171
1G-GE 1989 150/6200 182/5600 9,5 11,0 GX81
1G-GTE 1989 210/6200 275/3800 8,5 12,0P GX81
1G-GZE 1989 170/6000 226/3600 8,0 12,0P GX81


3S-FE 1994 140/6000 186/4400 9,5 7,9 SV42
3S-FE 1996 130/5600 181/4400 9,5 10,1 SR50G
3S-FE 1998 135/6000 181/4400 9,5 8,2 SV55
3S-GE 1991 165/6800 191/4800 10,1 9,3P ST183
3S-GE 1993 170/6600 191/4800 10,3 9,4P ST202
3S-GE 1996 165/6600 191/4800 10,3 10,6 ST195G
3S-GE 1997 190/7000 206/6000 11,0 9,3 ST215G
3S-FSE 1998 145/6000 196/4400 - 6,5 SV50
3S-GTE 1991 225/6000 304/3200 8,8 10,2P ST185H
3S-GTE 1997 245/6000 304/3200 8,5 9,4P SW20
3S-GTE 1997 260/6000 324/4400 9,0 9,1P ST215W
4S-Fi 1988 105/5600 149/2800 9,3 8,6R ST170
4S-FE 1990 115/5600 157/4400 9,3 8,6R ST170
4S-FE 1994 125/6000 162/4600 9,5 7,8R SV40
5S-FE 1999 140/5600 191/4400 - 10,6 SXV25


1AZ-FE 2001 152/6000 200/4000 - 6,5R AZV50
1AZ-FSE 2001 150/6000 198/4000 - 7,7R AZV55
1AZ-FSE 2003 155/6000 192/4000 - 7,7R AZT250
1AZ-FSE 2004 152/6000 200/4000 - 7,6R ACM15G
2AZ-FE 2001 160/5600 221/4000 - 9,1R ACM26W

1FZ-FE 1995 215/4600 373/3200 9,0 17,5 FZJ80

1JZ-GE 1990 180/6000 235/4800 10,0 12,3P JZS131
1JZ-GE 2002 196/6000 255/4000 10,5 10,9P JZX115
1JZ-GTE 1992 280/6200 363/4800 8,5 12,2P JZX90
1JZ-GTE 2002 280/6200 378/2400 9,0 10,6P JZX110
JZ-GE 1991 230/6000 284/4800 10,0 12,8P JZS133
2JZ-GE 1992 220/5800 280/4800 10,0 11,8P JZX91
2JZ-GE 1997 225/6000 284/4800 10,0 11,2P JZA80
2JZ-GE 2000 220/5800 294/3800 10,5 12,2P JZS179
2JZ-GTE 2001 280/5600 451/3600 8,5 11,1P JZA80
2JZ-FSE 2000 220/5600 294/3600 11,3 8,8P JCG11


1NZ-FE 2000 110/6000 143/4200 10,5 6,7 NCP21
1NZ-FE 2000 105/6000 138/4200 10,5 6,9 NZE124
1NZ-FXE 1997 58/4000 102/4000 13,5 3,6 NHW10
1NZ-FXE 2004 77/5000 115/4200 13,0 3,3 NHW20
2NZ-FE 2000 88/6000 123/4400 10,5 5,9 NZE120
2NZ-FE 2002 87/6000 121/4400 10,5 6,0 NCP20

1RZ-E 1992 110/5200 167/2600 9,0 12,7 RZH100
2RZ-E 1992 120/4800 198/2600 8,8 14,1 RZH101
3RZ-FE 1999 145/4800 228/3600 9,5 11,1 RCH41
3RZ-FE 2002 150/4800 235/4000 9,5 11,8 RZJ125


1UZ-FE 1990 260/5400 353/4600 10,0 14,1P UZS131
1UZ-FE 2001 280/6000 402/4000 10,5 13,5P UZS153
2UZ-FE 2004 235/4800 422/3600 9,6 16,4P UZJ100W
3UZ-FE 2004 280/5600 430/3400 10,5 11,2P UCF31


1ZZ-FE 1998 130/6000 171/4000 - 6,7 ZZV50
1ZZ-FE 2000 125/6000 161/4200 10,0 7,5 ZZE124
1ZZ-FE 2000 136/6000 171/4200 - 6,7 ZZV50
2ZZ-GE 2002 190/7600 180/6800 11,5 8,3P ZZE123


Москва, апрель 2004
Так что получается при правильном уходе и эксплуатации (доведении машины до ума) расход у нас в среднем такой же как и у машин сходного класса, что в принципе и подтверждается тем же самым опросом (см. выше). Я в принципе не верю сказкам про расход на короллах, филдерах, коронах в 5-7 литров. Все это сказки в том числе и с целью лишить соседа сна из-за прожорливости его машины.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

По твоей таблици как раз и видно что 1G,3S,1NZ,1ZZ и 4A потребляют примерно одинаково(+\-1литр)!!!Только почемуто на многих новых движках VVTi стоит,а это даёт нетолько подъём на низах но и меньше расход при большей мощьности!
Я веть о том и говарил что при таком обьёме как у Спасии она жрёт как Марк2.Это лишний раз доказывает приведённая тобой таблица.Я огорчён что купил именно Спасио,но с этим теперь ничего неподелаеш.Потому как она уже пробежная стала 6 месяцев,сайлен блоки надо поменять и стойка в -37 побежала:(Так что денег я за неё ниверну,придётся делать и ездеть дальше:(
Щас конечно стало теплее и расход приблежается скаждым днём к 10л.,Но повторю что доэтого у меня была Королла 1991г.AE91 5A-FE пробег 101000км.(кстати в таблице её нет)и земой расход непривышал 10-11л.Новерное экзымпляр мне такой хороший попался,я наней с весны 2001 по осень 2002 поменял только свечи,пыльнеки приводов,перебрал одну стойку(как и в этот раз побежала правая передняя зимой),фильтра и масла.И вот помня эту Короллу я и купил Спасио 11сентября 2007г.пробег 70000км.За это время я поменял фильтра и масла,свечи,пыльники на приводах,все линки,чистил ДЗи клапанХХ,поменял термостат.Щас буду менят сайлен блоки,резинки на стабелизаторах,пыльники на стойках,ремонтировать стойку,и скорее всего подушки на двигателе.
Так что расходы мои на Спасио за 6 месяцев привысили расходы на прошлую Короллу за год с лишним.
И ковсему этому она ещё и жрёт бензин как бык помои:(
Может быть я конечно придераюсь но охота чтобы она ела как и прошлая Королла.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Машина машине рознь. Наверное не стоило продавать старую. Тут на форуме один мужик написал свою историю как купил через контору конструктор Одисей с пробегом в 35 тыс. км. В итоге попал на коробку (примерно в 50 рублей. В коробку при перевозке попала вода). Так что беря б\у машину покупаешь кота в мешке, и иногда он там даже отсутствует.
Естественно, что на новых машинах расход будет меньше. За это борются все производители (экономика и законы рынка). Но сколько увезет марк и спасик (особенно если ехать с 4-мя пассажирами да на природу да суток так на 5-7)? Для чего вообще бралась машина? У знакомого марк2 92 г. так каждый раз когда приходиться с ним ехать то надо буквально вцарапываться в салон (есть проблемы с позвоночником). Да и места там (в салоне).... Но за то движок 2,5 и рвет из под себя. Но и расход у него не 10 и не 12. Ну а при посадке в спасик ... никаких проблем, просто защел, да и места более чем достаточно. Меня полностью устраивает. Теперь я ни за какие коврижки не пересяду на седан.
Расход при температуре -30...-20 средний у меня был 11,5 (трасса, город) Сейчас на улице -15...0. Расход на 1 литр уменьшился. По предъидущему опыту смена резины на летнюю должна снизить расход еще на 1 литр. Через 4 месяца посмотрим на летний расход.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Продал ту потому что квартиру пакупал(расширял).

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))