Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с АКПП

больше года назад
#адрес
0

У меня проблема следующая. После стоянки машина начинает движение только с L. Ни Dшка, ни 2ка не включаются. Проеду метров 100, перехожу на 2ку, ещё метров 100 - на Dшку. Причём, если на этом промежутке переезжаю через препятствие: "полицейский" или рельсы трамвая, и 2ка и Dшка выпадают. Для дальнейшего движения вынужден опять переходить на Lку. Проблема вылезла пару лет назад, скорее всего после удара о пенёк при поездке за грибами. 4 раза обращался на СТО. В 1й раз, после пенька, обнаружили вмятину. Вскрыли коробку, выпрямили, всё промыли. Поставили. Всё нормально. Через полгода проблема опять появилась уже безо всяких ударов коробки. На этот раз вскрыли коробку, заменили сильсин. Опять проездил полгода без проблем. Нынче весной опять беда вылезла. Поехал на СТО. Протестировали. Говорят коробка не причём, менять не надо. Виновата электрика.  Прочистили все контакты электро-соединений. Выехал нормально. С утра - та же самая беда. Через месяц не вытерпел, опять обратился на то же СТО. Протестировали снова. Говорят коробка не причём, менять не надо. Виновата электрика. Но ничего найти не смогли. Может, у кого-то было нечто подобное?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Было, только не с электрикой. Товарищ искал крайне назойливого сверчка в подвеске, проявлялось только на ходу и не на медленном, что только не делали по подвеске, буквально всю перебирали, но он все равно оставался, некий скрежет/стук. И вот как-то раз полез сам поковырять какую-то мелочь в той области и случайно обнаружил что часть глушителя соприкасается с кузовом и вот это оно и оказалось, подогнул, сверчок исчез, а ведь сколько сил и времени на поиски ушло.

У вас что-то похожее, загадок и мистики тут не бывает, просто найти не получается...

Можно устранять дорогим способом, например поставить контрактную заведомо исправную коробку и покататься, выяснить и поменять.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 окт 2015 в 17:16:46

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, брат! Будем искать. Куда деваться-то с подводной лодки?!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А декстрона хватает ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а диагностику коробки компом делал? может ошибки какие есть? раз это электроника, думаю ошибки должны быть, от них и плясать, ну или попробовать от ошибок оттолкнуться, может чего и найдешь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как вариант может контакт на клапанах пропадает (на разъемах или еще где...)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

     Cпасибо,всем, мужики! Сегодня проблему решил кардинально. Полдня работы СТОшников и 17 000 рэ с моей стороны. Вот мой отзыв, который я сбросил на сайт "Все СТО г Омск"
      Оказался на этом СТО, благодаря этому сайту. Живу в Нефтянниках, но о "Тойоте на Губкина" не знал. Много лет был постоянным клиентом "Реактора". В нынешней беде "Реактор" отказался помочь. А беда следующая. 2 года моя Спасська начала хандрить коробкой передач. После стоянки трогалась только со скорости L. После разогрева коробки 2-ка и D-ка включались, но при пересечении "полицейских" или трамвайных путей - вылетали. Кроме того 2я передача включалась как будто с "пинком в кормовую часть". 4 раза ездил на 10 лет Октября, 168а к Паше. Бесполезно! Там упёрлись, что причина - в электрике. Пытались что-то сделать. Не получилось. Сказали - ищи других ребят, мы сдаёмся. И вот я здесь. Первое впечатление - не из лучших - от качества подъездной дороги в гаражном кооперативе. Но встреча с Романом - директором - все сомнения рассеяли. Встретили самым лучшим образом. Внимательно выслушали и предложили на выбор варианты работ. Пошли от простого к сложному. Вариант с неисправностью электрики отвергли сразу. Проверили декстрин на наличие стружки металла. Есть. Представили сметы по ремонту АКПП и её замене. Замена оказалась предпочтительной. Рома сам нашёл хороший вариант, который доставили на СТО в течение часа. Контракт с пробегом 43 000 км за 8600 рэ. Моя кстати, пробежала 180 000. Быстро заменили, промыли и залили D-3, прочистили радиатор от летней грязи. И моя "Ласточка" побежала как новая! На всё про всё ушло полдня. Тут же договорился с ребятами о подготовке машины к зиме. Внимательно посмотрели ходовку, движок, выслушали все мои пожелания и договорились, что через 3-4 дня приезжаю ещё на полдня к тому же спецу - моему тёзке Александру. Спасибо вам ребята всем! И Вахиту-хозяину, с которым мы тепло пообщались, и Роману-директору и Александру-специалисту от Бога! Впредь буду ездить только сюда, на Губкина, 2/3 и РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Было, только не с электрикой. Товарищ искал крайне назойливого сверчка в подвеске, проявлялось только на ходу и не на медленном, что только не делали по подвеске, ...
Видимо сверчок был весьма приличного размера. Все-таки авто у нас не премиум класса, чтобы полностью сверчков убрать, надо очень много сил затратить. Я иногда об этом задумываюсь, когда на проселке дребезг крышки бардачка начинает особенно сильно на нервы действовать, но жаба пока побеждает.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Сверчки хорошо ловятся на вибростендне, но я даже в нашей деревне ни в одной мастерской не видел такой установки..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка