Общие вопросы

аллюминевый блок двигателя 1zz fe

больше года назад
#адрес
0

Парни всем привет , у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком , быстро остывает долго греется , при включении печки быстро остывает , отпишитесь , обсудим !!!!!!!!!!!!!!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

Ну вот посмотри здесь же на спасиоклубе у человека такие же проблемы, а ему владелец 1ZZ 2001 года ответил, что у него все нормально, просто надо искать причину.
После 2005 года были изменены клапаны, прокладки, объем масляного поддона и т.д. для избежания забивания масляных каналов и улучшения циркуляции масла. На количество тепла, вырабатываемое двигателем, эти доработки никак не могли повлиять, не надо мифов.
Посмотри внимательно, пол-интернета форумов завалено такими же проблемами как у тебя на самых разных движках. Не надо "делать что угодно", надо грамотного спеца найти. Или если уж пришел на форум, то подробно озвучивай все симптомы, что делал, какие были результаты. Будем лечить пациента по фотографии?

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

спасибо за желание оказать мне помощь , ну почитай дальше в той же ссылке что ты мне скинул , пишут тоже самое .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А ты читаешь через строку? Пишет petrovdv1987 "термостат на ощуп работает, то есть в районе 90 градусов по приборке начинает теплеть нижний патрубок,движек укутан как младенец,но на ходу в
машине неимоверный дубак". А дальше следующий человек пишет, что это не проблема модели, а проблема конкретного авто. И все остальные пытаются тебе сказать то же самое!

Во-первых если термостат подтравливает, то это на ощупь диагностируется неточно, надо либо на спецоборудовании либо заменой (последнее дешевле). Во-вторых, у Петрова, скорее всего термостат действительно работает, а проблема в другом, т.к. у него на ходу холодно. У тебя другая проблема и другие причины.
Но если тебе проще продать машину - welcome.

Вот с расходом бензина я понимаю, это проблема, когда факторов десятки, а снижения расхода добиваются далеко не все и не всегда.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у меня проблемма в том что температура не поднимается в мороз , какая тут ещё может быть проблеммам , что тут не понятного , термостатов штук десять переменял , на ходу жара , остановился печка дует темпер падает .

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2015 в 20:57:23

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

костя89 пишет:у меня проблемма в том что температура не поднимается в мороз , какая тут ещё может быть проблеммам , что тут не понятного , термостатов штук десять переменял , на ходу жара , остановился печка дует темпер падает .
 А причем тут термостат? Его дело перекрывать циркуляцию ОЖ через радиатор. Если температура двига упала, он перекроет. Но через печку циркуляция ОЖ продолжается, и она там эффективно охлаждается, нагревая забортный морозный воздух для подачи в салон.  То есть, печка работает как радиатор, который термостатом не регулируется.  

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2015 в 07:12:42

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:  А причем тут термостат? 
Ну хотя бы при том, что если у тебя термостат не закрывается, и ОЖ все время гоняется по большому кругу, то на холостых (когда стоишь) двигатель будет очень быстро остывать, а вместе с этим и печка начнет дуть холодным.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
Чен пишет:  А причем тут термостат? 
Ну хотя бы при том, что если у тебя термостат не закрывается, и ОЖ все время гоняется по большому кругу, то на холостых (когда стоишь) двигатель будет очень быстро остывать, а вместе с этим и печка начнет дуть холодным.
Ну это если термостат неисправен. Неисправные детали нужно менять, спору нет. А исправный закроется, как только температура падет до 85, и зимой дальше главным охладителем будет именно печка, которая принудительно обдувается морозным воздухом с улицы. Это фактически радиатор плюс вентилятор. Площадь конечно поменьше чем у основного радиатора, но тем не менее. 
Кстати Костя пишет что поменял термостатов уже с десяток и с нулевым эффектом, - что они все были бракованные и не закрывались? 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да он вообще не понятное что-то пишет.
Ну вернее понятное конечно, но сомнительное.
Конечно печка на холостых будет остужать двигатель.
Но у меня к примеру это происходит когда печку включаешь на 4-5 делений.
А на 3х у меня даже в -25 температура не падает. Да и то на 3х у меня стоит первые минут 10 после прогрева. А потом на два деления переключаю. А жена так вообще все время наровит на 1ку переключить.
И это при том, что у меня только автоодеяло лежит. Даже картонка не стоит.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Вот говорят же к спецу просто надо. Ладно, попробуем еще подход.
1. Я правильно понимаю, что остывает не только печка, но и приборка показывает реально низкую температуру ОЖ?
2. Ты термостат менял строго по инструкции вместе с прокладкой?
3. Обороты двигателя при остывании повышаются или нет и до скольки? В разогретом состоянии 650-700 должно быть, в холодном 1500+-500. В принципе, это должно быть даже на слух понятно. Если нет возможности померить, попробуй на ХХ в положении стрелки температуры на нижней риске чуть нажать и придержать газ на нейтралке или паркинге, чтобы понять, при увеличении оборотов, греется ли ОЖ.
4. Тебе мерили плотность антифриза и прокачивали воздух? Или может менял антифриз на заведомо качественный?
5. Переключи воздух, чтобы брался из салона. Двигатель на ХХ по датчику так же остывает или будет потихоньку нагреваться?
6. Как ведет себя уровень ОЖ после завода двигателя? Бурлений нет?
7. Нет ли у тебя дыма из выхлопной белого или синего? Не кушает ли движок масло? Не уходит ли антифриз?
8. Подающую трубку радиатора позажимай, помпа нормально качает, давление чувствуется?
Пункты 6-8 конечно, чисто на всякий случай, но давай ответы, там видно будет...

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Эту проблему уже обсуждали (зачем воздух холодный тянуть?), смотрите здесь

пешеход =)