Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблемы после чистки КХХ

больше года назад
#адрес
0

При замыкании контактов Е1 и ТЕ1 обороты поднимаются до 950 и не опускаются. Поэтому выставить УОЗ по стробоскопу не представляется возможным. В мурзилке сказано, что после замыкания контактов обороты должны подняться до 1000 и опуститься до холостых через 5сек. Кто знает в чем причина, что проверить и заменить? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 34 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

т.е. сейчас ты ездишь с полузакрытым отверстием клапана хх?
насчет контрактного согласен нет смысла.
может прикупить новый...
и еще. Неоднократно замечал, что после чистки и обнуления мозгов ездит 2 дня нормально, а потом обороты снова зашкаливают. 

Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2016 в 15:11:59

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

насчет нового я думаю что он будет снят с пробежной  машины и неизвестно как он себя  поведет машина 98года и япошки такую спаську уже не выпускают а насчет отверстия я сделал так закрыл жестяной банкой вырезав дно и крышку завел на холодныю и закрыл отверстия таким образом чтоб прогревные упали на 1200 .Сейчас ночная ниже 0 заводится легко пока проблем не возникало.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Очень интересная мысль. Подскажи, Эти отверстия перекрыть и насколько? Банку вдоль разрезал или по размеру входит?
lll

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

по диаметру банка не подходит надо разрезать её еще вдоль завел двигатель и ориентируясь по тахометру закрыл отверстия так чтобы обороты упали на 1200.У меня получилось так что жестяная втулка почти полностью закрыла отверстие .По этой эксперименту с закрытием отверстия клапана холостого хода я думаю так что и за износа клапана поступает лишний воздух соответствен больше топлива и двигатель повышает обороты а закрытием клапана банкой убираешь лишний воздух и обороты становиться более реальные .У моего друга спаська в 121 кузове так у него при температуре до минус 5 градусов на холодную прогвевные были 1200 ниже 5 уже 1200-1350.а летом 1100-1150.Вот я и решил попытаться добиться со своей спаськой такого же ведь если летом обороты двигла на холодную 1400-1500 это уже как-то великовато да и расход как у жигулей 70 годов. Но вот уже октябрь как она будет вести себя зимой напишу если кому интересно.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2016 в 04:49:46

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

извиняюсь,а как она там держится и какое отверствие эта втулка из баночки перекрывает?то что красной стрелкой отмечено?а если и другое отверстие она перекроет?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2016 в 08:02:35

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

большое отверстие идет на клапан хх (красная стрелка), а маленькое отверстие

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

только большое закрываешь.. (красная стрелка) если перекрыть оба то машина набирает 850-950 и работает неустойчиво тоже самое получается если отсоединить от клапана фишку .я разрезал банку вдоль вырезав полосу примерно сантиметра 2 разгибал банку чуть и вставляешь враспор должно получиться что-то вроде стопорного кольца толстого не закрывая второе отверстие (зеленая стрелка) .А в обще мужики я раньше ориентировался по своему датчику топлива он врет на 2-3литра сам лично проверял.Брал у хорошего знакомого мультитроникс (бортовой компьютер)у него такая же спаська заправлял 15 литров ездил пока не исчезал последний кубик по книге должно было остаться около 6 литров топлива в баке мультик показал 9 литров расчетного бака.и так несколько раз проверял разница 2-3 литра и получается если считать по родному датчику топлива получается расход 14-15 л на 100км.А со своим экспериментом я решил попробовать убрать большие прогревные обороты ориентируясь примерно на спасика 121 кузове и тем самым, уменьшить расход топлива на сколько это возможно и все  таки   попробовать добиться заводских прогревных оборотов или близкое к ним.Раньше при заводке на холодную мультик показывал 3.7литров в час при оборотах 1400 а сейчас при заводке 1200 показывает 2.0литра в час есть же разница а если ее несколько раз в день прогревать зимой?Я некого незастовляю делать тоже самое просто делюсь своим экспериментом..

Текст сообщения был изменен пользователем 12 окт 2016 в 07:25:13

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Точно! Перед чисткой кхх клапан был в саже со всех сторон и виднелось лишь небольшой окошечко куда поступал воздух. После чистки появились небольшие зазоры и высокие прогревочные. На выходных надо попробовать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сегодня попытался закрыть отверстие жестянкой из банки.Сначала взял жесть от пепси,но она слишком тонкая и лёгкая.Побоялся что её может засосать под дроссельную заслонку,поэтому вырезал полоску кровельного железа...втулка прочнее получается и лучше стопорится в корпусе.Действительно обороты падают сразу холостые.Всунул туда эту жестянную втулку до момента падения оборотов до нормальных.Движок работал даже не слышно его было и ровно.Всё собрал поехал,машину тоже не узнать.Вибрации нет,скоростя как переключаются- не ощутишь(а я уж думал коробке кирдык приходит)..и двигатель горазд мягче работает.НО... на холодную не завелась т.к.сильно перекрыл это отверстие.В общем как то нужно найти положение жестянки,но я пока не смог.Чуть больше перекроешь-глохнет,открываешь отверстие-обороты зашкаливают опять.В общем буду экспериментировать дальше.Главное что есть какой то выход.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 окт 2016 в 21:26:55

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

попробуй завести двигатель на холодную без втулки а потом закрыть отверстие только нижнее так жестяной стулкой чтобы обороты двигателя упали на 1200 .после этого она у тебя будет заводиться на холодную уверено и набирать обороты 1200-1250

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга