Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Мелкий тормозной тюнинг :)

больше года назад
#адрес
+2

Переделал тут себе передние тормоза по грамотному уму. До этого у меня стояли двухпоршневые тормоза от Камрюхи под диск 275 диаметра и 28мм толщиной, и при этом сверловка была 5x114, с пересверловкой на 4х100. Все бы ничего, да вот только скобы были подобраны не удачно и со временем суппорт наровил выскочить из всей солянки.

Хотелось не терять в торможении, но сделать по уму. Понял что ближе всего 2-х поршневые тормоза с жирного Левина, все садится на ступицу, колхоза можно избежать. Купил тормозные диски 275, стучил до 259, купил новые колодки и купил на разборе эти самые двухпоршневые тормоза от Toyota Levin BZR. Пришлось их отремонтировать ремкомплектом.

Весь секрет оказался в изготовлении проставочных пластик между ступицей и тормозным диском. Нужно было диск подвинуть на 2.5мм чтобы центрировался по скобе между колодками. И еще сохранить центровочный выступ-кольцо. Сказано, сделано, из нержавейки. :)

https://s11.pos...211241.jpg

https://s17.pos...211220.jpg

https://s16.pos...211201.jpg

https://s11.pos...ok_KLc.jpg

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Так так так))) А для чего нужно было париться с не родными дисками? Думал, может какие перфорированные или с канавками, для лучшего торможения. Смотрю по фоткам, вроде как родные. В чем подвох? ))

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Диски не родные, у них изначальный диаметр 275мм, тут плечо больше и под них специально идет суппорт на 2 поршня. Это от жирного Levin BZR. Единственный нюанс чтобы на кулак все село, нужно было сточить диск до 259-262мм в зависимости от подобранных колодок. Я взял колодки тоже BZR и сточил до 259 чтобы было идеально посадочное место, ничего не торчало. Можно брать больше колодки например от Альтезы и тогда стачивать до 262мм, там получше торможение будет. Но Imho даже сейчас расклад такой, что двухпоршневые тормоза намного лучше чем родной однопоршневой с маленьким диском и когда в машине 5 человек + багаж, торможение хуже не становится. Нюанс что у меня R15 диски, некоторые R14 уже не налезут, хотя впрочем подобрать точно можно по вылету.

На родные диски такой мощный суппорт не сядет, не хватит диаметра под колодки.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2016 в 08:07:41

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я понял что диски не родные, вот в чем вопрос. Зачем изначально было их ставить? А на родные разве нет возможности поставить двухпоршневые?

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

BZR-овские нет, не хватает диаметра. У родных 252мм, а под bzr колодки нужно 259мм если по чистую. Но у BZR-овского диска еще вылет другой. Если все в лоб собирать, то диск не отцентрируется в скобе, поэтому пришлось точить проставки 2.5мм с центровочным кольцом, потому что центровочный выступ на кулаке отходит из-за отнесения диска. Смотрите последнюю фотку.

Короче это стандартная Леиновская схема по получению усиленных тормозов, что для Спаськи ой как актуально. :)

P.s: А от задних дисковых тормозов на приводных ступицах прихода почти нету, разве что эстетика.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я просто видел для нашего авто "родные" перфорированные диски и усиленные колодки. Японец, гоняющий на спасике их поставил, не знаю только какие суппорта стоят.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Да дисков тьма разных, не оригинальные дубли бывают очень навороченные с перфорацией, насверленные с канавками, все это конечно помогает при сильных торможениях чтобы диск не перегревался. А вот суппорта, количество цилиндров и площадь контакта уже имеют более весомую роль. Так двухпоршневые суппорта с Левина BZR конечно лучше тормозят чем простые однопоршневые. Еще имеет значение диаметр диска, как как чем дальше колодка находится от оси, тем больше плечо и также лучше торможение. Ну и площадь колодки.

"Гонять на Спасике" это конечно понятие такое образное. :)) Я вообще сейчас очень спокойно езжу.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

вот прост ос канавками, без перфорации http://minkara....2543&ucm=2
есть такие еще с перфорацией.
Он реально гоняет на треке.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Это наверное Brembo диски, видел такие с канавками. На трэках надо гонять на Левинах, на Калдинах, Целиках, Марках, но не наших минивэнах. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Тоже так думал, пока не увидел его видео, он их зачем то по удалял. Он там с друганом, на фите марки и целики уделывают ))) Правда у них серьезно подготовленные авто.  

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Fit вообще машина загадочная, вроде мелкая, но такая сбалансированная, по трассе может хорошо лупить, вариатор с литрового мотора снимает ой как хорошо, тягается даже с Марком. :) А еще Fit RS бывает, пуля. :) Но потенциала у Fit'а по сути больше нету. А вот у Марка наоборот, сколько десятилетий и до сих самая тюнингуемая машина для любых проектов седан-класса, все благодаря кузову, мотору и заложенному в них с завода невероятному потенциала для развития. Целика тоже хорошо, но есть нюансы.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка