Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Тяга двигателя и расход топлива

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

При разгоне машина не тянет как будто кто то сзади держит. И расход топлива большой литров 15 зимой. В чем причина подскажите кто знает.
Капиталил движку менял свечи менял насос и фильтр топливный

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2016 в 11:24:20

пешеход =)

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

если у вас стоит кислородный датчик одноконтактный и скорей всего не оригинальный. то меняйте его на 4-контактный bosh. 537 вроде. в веткой тема есть про него. поищи.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня 1 контакт на зонде.
Есть ли смысл колхозить лямбду с подогревом, на 4 контакта? И если кто нибудь так делал, можно инструкцию?

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Однопроводный кислородный датчик начинает работать после прогрева, который занимает по времени несколько минут, это время зависит от температуры на улице. С подогревом работает сразу после запуска. Смысл колхозить - если есть желание сэкономить 50-100 мл бензина.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ну а вообще, так делал кто нибудь? Я ищу любые способы убрать жор %F0%9F%98%81%F0%9F%98%81%F0%9F%98%81 Ну и для общего развития тоже

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Лямбда что двух проводная, что четырёхпроводная в целом погоды вам не сделает, она не является причинной столь высокого жора и тем более не поможет кардинально его решить. Исправная лямбда поможет сэкономить на трассе, но не более того.

Причина выского жора, особенно зимнего заключается в том что мотор не прогревается как следует и не выходит на холостые обороты, проще говоря постонно остаётся на прогревочных оборотах, зимой ситуация усугубляется. Прогревочные обороты в любом случае выдадут вам жор в 15-20 литров не зависимо от того едите вы или стоите на месте. Ситуация незаметно потому что тахометра нету и не всякий может понять что обороты у мотора прогревочные, допустим 1100-1300 заместо 750-850, датчика температуры тоже нету, бедная приборка. Хотите понимать проблему, поставьте простой самый дешевый тахометр для начала. Когда увидите ситуацию, думайте о том как утеплить мотор предварительно разоравшись с системой охлаждения, заклинивший термостат это почти всегда корень зла. Удачи.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Люди бывают разные. Вот лично я иногда офигевал от кнопочки кондиционера! И когда же умудрялся то тыкать то! Дпс вроде негодований не высказывало. Но расход стал в норме после контрактного двигателя. Остальное не трогал, кроме кнопочки )))
ПС: я как бы про кондиционер. Жорева небыло и при "старом" двигателе. А как понимал что не тянет - понимал что в кнопочке дело. Дочки они такие)))

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2020 в 21:39:03

AE111 2000г.
Страницы: |
1 2