Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход и большие прогревочный

больше года назад
#адрес
0

пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 144 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вчера ездил по трассе 300 км расход порадовал 25 литров, то есть 8,3 литра на сотню. А по поселку расход сейчас 14 литров, температура 20-30 градусов. Когда будут морозы до 40-45 градусов, там расход доходит до 18 литров. Двигатель утеплен, спереди картонка. Термостат на 82. пробег 278000

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2016 в 10:20:41

Spacio 7А 4wd 99г.в.
больше года назад
#адрес
0

Вчера вживил резистор на 3,5 кОм паралельно датчику температуры ОЖ и зделал теплый впуст с алюминевой гофрированной трубы. Так вот, сегодня пришел в гараж температура -5 градусов. Завожу, прогревочные 1250 об/мин. Через 6 минут погасла контролька "холодный двигатель" и обороты упали до 1000. Доехав до дома где то 1 км. обороты упали до 700. Сейчас буду тестировать на сколько упадет расход топлива. Позже отпишусь.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Ну вот, наконец-то правильный подход!

Еще раз напомню что контролька гаснет на 60-ти градусах, но не привязывайте к ней особо, на расход она не влияет, только говорит о том что можно трогаться.

Обороты по мере прогрева, как вы видите, падают плавно. 700 маловато, может дроссель нужно почистить, и все же. Теперь вам следует убедиться, что такие низкие холостые не только когда вы стоите, но еще и когда вы едите, вернее нужно быть уверенным что на ходу мотор не входит снова в прогревочный режим, не льет лишний бенз. Для этого нужно следить за температурой, ведь если она упадет ниже 84, то пиши пропало. Утепляйте мотор: одяло, термостат на 88, картонка. Поставьте датчик температуры масла или ОЖ, а также тахометр.

Когда добьете полного отсутствия прогревочных на ходу (двигатель перестанет остывать), вот тогда логично уже биться со всем остальным, чтобы добиваться низкого расхода уже на рабочих оборотах. Фильтра, датчики, дроссель, лямбда(!), форсунки и т.п.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Мотор утеплен автодеялом, стоит картонка между радиаторами, так же все дыры в бампере заделаны картоном, термостат на 88 градусов, тахометр стоит штатный . Дросель и кхх промыты. Так что первый этап снижения расхода сделан.
Недельку покатаюсь с обманкой и посмотю что к чему.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Поставьте датчик температуры масла, любой самый дешевый. Ну либо найдите способ снять показания температуры ОЖ с компа (K-линия), вдруг у вас борткомп есть. Вот тогда мониторить ситуацию будет удобнее в разы.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Поставьте датчик температуры масла, любой самый дешевый. Ну либо найдите способ снять показания температуры ОЖ с компа (K-линия), вдруг у вас борткомп есть. Вот тогда мониторить ситуацию будет удобнее в разы.


Идея есть поставить датчик температуры ОЖ. Пока нет времени, да и пока мыслю как это лучге сделать и куда подцепить. Скорей всего на новогодних каникулах поставлю. Да не видя температуру двигателя сложно мониторить что происходит с двигателем во время движения.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Slava_28 пишет:Вчера вживил резистор на 3,5 кОм паралельно датчику температуры ОЖ 

Чуть подробнее про резистор, плиз....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Резистором обманываются мозги компа, но мотор остается недогретым, от этого тоже свои последствия есть, как пример пониже КПД. У мотора есть кроме рабочих оборотов, еще и рабочая температура при которой ему и живется хорошо и отдача такая как задумано.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Резистором обманываются мозги компа, но мотор остается недогретым, от этого тоже свои последствия есть, как пример пониже КПД. У мотора есть кроме рабочих оборотов, еще и рабочая температура при которой ему и живется хорошо и отдача такая как задумано.


Движение начинаю после того как погаснет контролька "холодный двигатель". Единственное что при этом обороты двигателя 1000 а не 1600 как было раньше.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

1000 это еще не холостые, и значит двигатель не прогрелся до конца до 84С.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка