Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Горит сигнал Аирбэка!

больше года назад
#адрес
0

Всем добра! ребят, подскажите. горит сигнал подушки, уже год так езжу-напрягает! даже заклеивал изолентой на панели, но периодически подсматривал, а вдруг потух?)) на диагностике выдало ошибку передней пассажирской подушки, но убрать не смогли. опасаюсь- вдруг как-нибудь сработает нежданчиком да и не норм это как-то. заранее спасибо.

9 лет на одной Спаське!!!

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

С большой вероятностью порвался шлейф, который от колонки рулевой до баранки. У меня когда шлейф рвался, то он за собой утащил еще и мозги SRS. Цена шлейфа на разборе от 500 до 2000 руб. Мозги нашел только во Владике, цена 300 руб., а доставка 700. Руль разбирается не сложно, но все крепления, которые относятся к SRS, выполнены винтами TORX, в том числе и крепление мозгов к кузову. Все разъемы желтые, некоторые с двойной блокировкой от размыкания. ОБЯЗАТЕЛЬНО при работе скинуть аккумулятор!!! Блок SRS прикручен к кузову с большим моментом, открутить не просто. Прикручивать также, от души.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

а причем тут шлейф рулевой колонки, если автор говорит, что ошибка с пассажирской подушкой?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

В том, что наиболее подверженная износу деталь всей системы SRS, при нормальной эксплуатации автомобиля, это шлейф в руле. Проводка SRS выполнена надежнее остальной и проложена отдельно от основных жгутов. Проверить её несложно. 
Для однозначной проверки еще можно найти заведомо рабочую пассажирскую подушку и попробовать заменить.
В моем случае первая ошибка была тоже не от шлейфа подушки водителя, а ошибка преднатяжителя ремня водителя. После её сброса выдал ошибку блока SRS, которая уже не сбрасывалась. Как мне объяснили, обрыв и периодическое замыкание шлейфа "убили" мозги. Водительский шлейф менял сам, и видел, что он реально был переломлен, причем, по ощущениям, местах в трех.
И еще, если горит лампа системы SRS, то система наоборот отключена и не должна сработать даже при аварии, а не то что сама собой.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

была подобная проблемка.Года два ездил.Потом пропал сигнал.Оставил машину у электрика в сервисе.Когда забирал электрик сказал что проблема в шлейфе и он его якобы пропаял.Сейчас всё ок.

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

Тоже сталкивался с этим, только в сервис не ездил, сам пропаял. С торца, с двух сторон, симметрично на руле две пластиковые заглушки, под ними болты на T-20 вроде (звездочки). Откручиваем их и снимается накладка на руле с подушкой и пиропатроном. Далее, само рулевое колесо ключом на 19. Лучше эту гайку сперва ослабить, не откручивая до конца, потом дернуть сам руль, он плотно сидит, иначе можно рулем в лоб получить, когда сорвешь его с места. Ну про то что руль при снятии нужно выставить прямо, думаю и так понятно. Сняв руль, можно добраться до, так называемой, "улитки", в ней намотан шлейф. Если есть залом, то по шлейфу сразу будет видно где. Главное потом обратно намотать его правильно, т.к. при повороте руля влево-вправо, он внутри улитки наматывается-разматывается.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.