Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

А в автомате ли дело?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Друзья, столкнулся со следующей проблемой.
Еду я на работу по трассе, скорость около 70, по ровной чистой дороге, как вдруг появляется непонятный шум, скрежет, вибрации неимоверные, такое ощущение, что на полной скорости съехал с асфальта на крупный гравий. Встал на аварийке заглушил все, пошел смореть под капот, подумал что ремни порвались (были похожие звуки, когда летом ролик натяжной на приводных ремнях разлетелся).под капотом все норм вроде, проверил масло в движке и коробке все норм, вроде. Завожу двигатель, все нормально работает без проблем,  но после перевода двигателя в режим D история со скрежетом и вибрациями повторилась (в R, 2,L такая же история, а еще, как я увидел со временем, паркинг перестал работать). Ну я ее на лямке до дома дотянул (благо отъехал недалеко) пока тынули, были слышны странные звуки, скорей всего из коробки (трения деталей). Потом вечером решил на холодную завести. Движок так же без проблем завелся, а вот при переводе в драйв, машина вибрировать начала и раскачиваться, с амплитудой где то 1-2 см.... при переводе на нейтраль все закончилось.

Собственно понятно дело, что автомату звездец, Но вот вопрос от чего это могло произойти? Еще момент, за пару дней до проишествия мне меняли стартер (старый в морозы накрылся), и после этого у меня 2 раза загорался чек двигателя, но при каких-то странных обстоятельствах (при повороте с ускорением) и после выключения двигателя больше не загорался. Больше никаких симптомов связанных с автоматом я не заметил (хотя сейчас кажется, что вроде после ремонат машина как-то не совсем адекватно реагировала на нажатие педали газа, не ускорялась так как я этого хотел, но это было настолько незначительно, что я списал это на то, что неделю не ездил на ней). 

В общем нашел уже на разборке коробку контрактную за 14 рублей и думаю, а не может ли это еще что нибудь быть кроме автомата? заранее спасибо)

авто 111й кузов.




-----------

UPD:
Оказалось дело во внутреннем шрусе, который разлетелся на ходу )

Текст сообщения был изменен пользователем 28 янв 2017 в 17:47:51

AE111, 4A-FE

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Конечно может быть. Проверяйте с малого к большему - колеса, ступицы, ступичные подшипники, привода с внешними и внутренними гранатами, рычаги, сайлентблоки, стойки. Если вот это все в порядке, то только потом дефектуйте коробку.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У режима паркинг "P" есть храповой механизм ( при буксировке машины на "P" машина будит ехать и издавать щелчки похожие на ваши), к тому же проблемы с "P" на мой взгляд проблема в храповом механизме автомата ( каким образом не скажу...)

Тише едешь - дольше будешь...