Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена 1NZ на контрактный.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! История началась в недалеком 2012 году, когда я приобрел свою ласточку с пробегом (нарисованым) 227000км. Покатав пару месяцев заметил "масложер" - 700 гр./1500км(как ни странно, сизого дыма при заводке или "торможении двигателем" из выхлопной не наблюдалось). Вроде не совсем печально, но на душе не спокойно. Обратив внимание на замасленную резьбу и белесые "кораллы" на изоляторе свечей, пришел к выводу, что кончились МСК. Не проблема - поменял колпачки, в результате расход сократился - 1,5/10000км. Продолжение следует....

Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2016 в 23:20:29

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Рад за тебя,на счет масла отпишись потом, после пробега.Очень интересно, как они новые к маслу относятся.
Доброго времени суток господа!!! И так, 19.03.2016 меняю мало и масляный фильтр - пробежал на движке 1495 км(планировал заменить на 1000 км, ну так получилось), маслице в уровне ни грамма не ушло. Понятно, кто то скажет, что мол пробег маленький, но на родном ДВСе  грамм 200-300 ушло бы. Масло залил Лукойл Гинезис 5W30, катаем дальше, отпишусь после 10 000 км пробега.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По просьбам трудящихся и любителей спасек публикую фото канала ЕГР (со стороны впускного коллектора). Яего пока ни чем не закрывал, хотя возможно так навсегда и останется открытым.(Дополнительная вентиляция ГБЦ )

 [img width=214,height=381]http://imagizer...2mXClF.jpg[/img]
Собственно сама плита ЕГР (стрелкой обозначен "газовый" канал), которая нам не нужна.

Выпускной коллектор (стрелка - тот самый выхлоп , который через "плиту" ЕГР подается на впуск)

"Колабаха" из нержавейки - мечта самогонщика...- охлаждение выхлопных газов.( Сдается мне,что рестайловый 1NZ прогревается несколько быстрее благодаря этой системе, т.к. охлаждающая жидкость подогревается выхлопными газами).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подскажите пожалуйста , у меня кузов NZE 121 мотор 1.5, могу ли я воткнуть 1.8 мотор 1ZZFI ?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

можно конечно,только дорого будет.
с мотором придется менять и коробку+привода(они отличаются 1,5л и 1,8л по внутренним гранатам)
нюансы с электроникой.контрактный 1zz стоит порядка 50-60тр+акпп 10 + привода 5-7тр(пара)
вот такой бюджет только запчастей не считая работы

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2016 в 13:55:14

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да, замена на 1zz дороговато выйдет, целесообразнее поменять спасика.
Хотя... родные: ДВС, АКПП, мозги и привода можно продать. Еще подлежат замене передние стойки с пружинами - они тоже другие. Как то так.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен слишком дорого получится!!!!
У друга на runxe тож 1,5 хотели воткнуть ему 1,8 но блин дорого получалось. Единственное предложил ему для экономии купить уставший мотор и перебрать будет дешевле, но опять  же столько гемора чтобы добавить 20 лошадей. Нашли 2zz-ge 190 лошадей с коробкой компом, приводами и доками за 45 тыс я ему и сказал что если заморачиваться то по полной, уже узнали за работу 15-20.тыс Но не успели, его уже купили(((( А за 20 лошадей реально слишком геморно проще поменять авто.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Рад за тебя,на счет масла отпишись потом, после пробега.Очень интересно, как они новые к маслу относятся.
Сегодня поменял масло в ДВСе, пробег 9560 км. Что хочется отметить:
1. Масло не ушло ни грамма(в пределах погрешности измерений);
2. Цвет масла средней "чернявости", на старом ДВСе такой цвет приобретался тысячам к 2,5 - 3,5 пробега;
3. Не понимаю почему, но АКПП работает по другому(дольше крутит движек, если придавил "газульку", а потом отпустил, то не сразу подкидывает передачу(дает возможность с нова придавить педаль газа на той же передаче). На старой движке как только отпустил педаль газа, сразу АКПП подкидывала следующую предачу;
4. Расход однозначно стал меньше(пока не могу сказать на сколько).;
5. Есть один минус - из-за того , что движка "прет", соответственно начинаешь чаще давить на газ, резче ускоряться. В обшем немного поменялся стиль езды. Соответственно и про расход топлива сказать пока не могу, но однозначно экономичнее(не на много).
История на отвлеченную тему.
Недавно проехал путь - 170 км в один конец, на встречу дул сильный ветер, в авто работал кондиционер, скорость старался держать около 100 км/ч; на обратном пути ветер стих, решил поехать не торопясь - 80 км/ч и без кондера.
Средний расход топлива приятно удивил - 6,2 л/100км. По моим наблюдениям при скорости 110 км/ч и без кондера машинка кушает примерно 6,9 л/100км.
Вот такая арифметика, возникает вопрос, а зачем гонять больше 100 км/ч?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток форумчане!!! Пишу про расход топлива на контрактном движке. И так пробег за год составил 16988 км заправлено - 1525 литров 92 бензина. Получаем средний расход топлива - 8,976 л/100км. В 2015 году пробег был - 15248 км и средний расход - 10,37 л/100км. В общем то разница в расходе не большая, всего 1,155 л/100км, но при сегодняшней цене на Аи-92, получается ни много ни мало 196,26 литров в год умножить на 37 руб/литр = 7261 руб 73 коп. Да плюс 2,5 литра масла на доливку(в старый двиг.), в общем получается овчинка стоила выделки. Результатом я доволен!!! На очередном масле проехал 5200 км - уровень в норме.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поздравляю,не зря значит поменял если и дальше так будет то в ближайшее время окупится.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Поздравляю,не зря значит поменял если и дальше так будет то в ближайшее время окупится.
Спасибо! Об окупаемости и мечтаю, а пока наслаждаюсь управляя мечтой...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга