Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ЧТО ДЕЛАТЬ СВЕТ

больше года назад
#адрес
+1

РЕБЯТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ДУМАЮ ВСЕ СНЕЙ СТАЛКИВАЛИ С НЕХВАТКОЙ СВЕТА НОЧЬЮ РАССКАЖИТЕ КТО КАК РЕШАЛ ЧТОБ СВЕТА ХВАТАЛО ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Валера, не думаю, знаю

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Слава, не секрет. Давно не могу решиться "что-то сделать со светом".  Особенно грустно, когда в соседнем ряду едет авто с ксеноном или линзами. Разница очевидна.
Я так понимаю основных вариантов два:

  1. Поставить ксенон, не снимая колпачков. При этом возможно провода или разъёмы будут греться или даже плавиться. Исправьте, если ошибаюсь, потому как пишу для того, чтобы услышать ответы людей кто менял.
  2. Поставить линзы по опыту Дмитрия =MityA= , но тогда придётся демонтировать "колпачки". Опять же исправьте, если не так.
В обоих случаях, мне необходимо иметь второй комплект родных фар, чтобы ставить их перед Т/О.
Пишу "принимать решение", потому что одно дело - самому ехать на свалку, снимать именно то, что мне нужно, а именно фары с "колпачками", другое дело звонить и просить, при этом объясняя на что обратить внимание (тут вежливо могут попросить приехать самому). Отсюда и интересуюсь, потому что если действительно новые фары, в силу своего технического исполнения, не имеют "колпачков" изначально, а внешне выглядят одиноково, то я лучше поеду сам.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Начнем по порядку:
1. Поставить ксенон, не снимая колпачков - установка ксенона в рефлекторные фары с колпачком или без приведет к ослеплению встречных водителей это однозначно.  Не надо так делать!!! Про то что разъемы или что то еще будет плавится то на счет этого не переживайте температура от ксеноновой лампочки в разы меньше чем от галогеновой и мощность потребления энергии тоже ниже в разы..
2. Поставить линзы  - самое правильное решение. Поставить хорошие линзы и ксенон не более 5000К свечением и будет тебе счастье.Колпачок все равно придётся удалить, а по-другому линзу не поставишь.

Я лично тоже склоняюсь к 2-му варианту но у нас гаишники лютуют (мол изменение конструкции  фар) со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Хотя я смотрю в других регионах ребята ездят и радуются.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

У меня стоит биксенон с покупки, боялся что слеплю. Каждую неделю заезжал на стенд. Все норма. Ни кто не моргнул ни разу. Но свет все равно не тот, нужны линзы и точка!

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Есть на драйве такой толковый парнишка https://www.drive2.ru/users/dehb/  , кто внедряет линзы и делает это, не побоюсь, профессионально и почти по заводскому - с изготовлением и использованием всяких наклеек и информационных табличек. Именно в его блоге я нашел артикулы заводской наклейки о ксеноне от автомобиля Lexus (100руб\шт), которые я наклеил рядом с фарой на Труено у себя.

По поводу ТО мое мнение: у нас ТО в страховой стоит 1000руб, оффициально 680руб +время на оплату квитанции и прохождение. 

Текст сообщения был изменен пользователем 27 янв 2017 в 17:43:45

4A-FE 1997 Версия 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Дмитрий, про ТО в России я уже понял, деньги решают всё. Блог действительно интересный. Только в ссылке запятую в конце уберите, иначе 404 приходит. Ваше мнение какое по поводу ксенона?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

jhs, свою позицию я уже писал в 3 посте на 1 странице. Не исключаю, что в разных регионах относятся по-разному к ксенону, но у меня на Труено билинзы были установлены много лет назад (заказать можно было только в Китае), в РФ они начали появляться через год примерно, Прошло лет 6 и никто меня за них не тормозил, свет 4300К и в Труено и в Спасио. 
ИМХО лучше ставить линзы, только перед этим убирать изнутри стекла надпись с буквами, говорящую, что внутри должны стоять галогеновые лампы, чтобы у ментов не было аргументов придраться. У тойот тех времен было много штатного ксенона и линзованных галогенных фар. Купить наклейку штатную с содержанием типа "осторожно, высокое напряжение - ксенон...", наклеить и ездить спокойно.
Ну и свет использовать максимум 5000К, а лучше 4300К, чтобы не привлекать к себе внимания.

4A-FE 1997 Версия 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Вам наверное виднее.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Валера, понимаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Один из результатов поисковика по запросу "спасио фары" (на японском), выглядит так:

Замена фары
Человек поставил HID на 55W, спалил фару. Купил другую, заменил на HID 35W, "колпачок" удалил. А нафига он нужен? Только мешает. 

Оказалось, что 35W даже лучше светит, чем 55W 
Здесь всё таки решил попробовать LED


Другая история

Этот обнаружил что в купленной на аукционе фаре колпачок удалён.
Пришлось ставить. Перед Т/О будет покупать заново. 
P.S. Но уже видимо не на аукционе. 

Это другое авто, другая история, но народ меняет всё что можно даже просто для прикола

Валера, таких историй вагон и маленькая тележка. Даже внутри Японии надо обращать внимание на то, что покупаешь. Чтобы ничего не было "удалено" по ошибке или специально. 
Аукционы отдельная тема. Вы думаете на аукционах не продают технически неисправные или даже аварийные авто? 


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я согласен что и на аукционе можно купить все что угодно, но на моих фарах нет никаких следов убранных колпачков. По возможности сделаю фото отражателя. С уважением ...
По поводу данных Вами ссылок - статьи наверное очень полезные и интерестные , только в японском я не силен.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 янв 2017 в 20:03:00

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
Страницы: |
1 2 3