Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Пропала динамика разгона и ведрами заливаю бензин

больше года назад
#адрес
0

Доброго всем времени суток! Прошу прощения, что может повторяюсь в сотый или тысячный раз с такой проблемой как у меня, но..... Ребят, в общем дело в следующем: началось все с лета. машина начала себя вести очень странно. в основном ездит жена. поэтому точно не знаю как все началось, но реально пропала динамика разгона. до 60 км/ч машина совсем стала тупая. после 60 становится вроде адекватная. и увеличился расход топлива. грубо 30л/100км. согласитесь это не просто много.... и это что в городе что на трассе ну может с небольшой разницей. двигатель 1NZ-FE. по приезду на СТО сказали сильно загрязнен ДМРВ. помыли. хватило наверное на неделю удовольствия от езды. потом все по новой. в сентябре полностью мне помыли дроссельную заслонку с полным снятием и разбором. сказали, что есть выборка но не критичная. ещё ездить можно. опять тоже самое. после этого помыл форсунки со снятием и заменил топливные фильтры. все также. замерили давление в топливной рейке. был грешок на регулятор давления топлива. давление показало 3,4 кг/см2. то есть в норме. машина как вела себя по динамике и расходу. так и продолжает. мучаюсь уже полгода. что дальше то делать? кто подскажет?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Если мытье ДМРВ временно помогло, это наводит на мысль что может он неадекватный. Во всяком случае что-то с дозировкой смеси. Это может быть сдохший датчик кислорода. Выхлоп смотрел, нет там сажи? 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну не чистый. иногда проверяю жирная грязь или нет (начал кушать масло и нет)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Лямбда может у вас погибла. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Лямбда зонд. Сделайте компьютерную диагностику. Скорее всего покажет либо обрыв лямбда зонда, либо обрыв цепи его нагрева. От этой ошибки чек не горит, а ЭБУ двигателя уходит в режим работы без коррекции смеси по кислороду в выхлопе. После замены лучше еще раз сделать диагностику для сброса ошибки. 

Текст сообщения был изменен пользователем 31 янв 2017 в 14:44:16

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сделана диагностика в выходные. Лябда рабочая

Текст сообщения был изменен пользователем 31 янв 2017 в 15:29:31

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Может система VVTi неадекватно работает. Там говорят типа засорение фильтра бывает, тогда давления не хватает для нормальной работы. После всего можно еще на автомат подумать, может есть пробуксовка.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2017 в 03:10:27

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет: От этой ошибки чек не горит, а ЭБУ двигателя уходит в режим работы без коррекции смеси по кислороду в выхлопе. После замены лучше еще раз сделать диагностику для сброса ошибки. 
У тестя на Королле чек горел - не помню уже ошибку(номер), считывал я сам по "морганию". Потом прозванивал датчик кислорода - умер нагреватель. Купил в Томске датчик, правда провода были короткие, но такой же точь-в-точь. Спаял, термоусадка, поставил на место - чек сам погас. 

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2017 в 17:01:58

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сделана диагностика в выходные. Лябда рабочая
а остальные датчики? Показания работы их как то анализируются или только ошибки смотрят? Если по двигателю (ЭБУ), то раз кислородный в порядке, может попробовать ДМРВ поменять (желательно взять у знакомого, т.к. стоит скорее всего дорого - на отечественных ДМРВ и ДК самые дорогие...на Тойоте, думаю, также). А вот с автоматом хз...сам первый год езжу...

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2017 в 17:02:47

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Sevsk пишет:
Сделана диагностика в выходные. Лябда рабочая
а остальные датчики? Показания работы их как то анализируются или только ошибки смотрят? Если по двигателю (ЭБУ), то раз кислородный в порядке, может попробовать ДМРВ поменять (желательно взять у знакомого, т.к. стоит скорее всего дорого - на отечественных ДМРВ и ДК самые дорогие...на Тойоте, думаю, также). А вот с автоматом хз...сам первый год езжу...
Полностью поддерживаю Sevsk, скорее всего тебе сделали не диагностику, а считывание ошибок. Необходим анализ работы датчиков(ищи грамотного диагноста). Вообще при таком конском расходе расходе "джеки чан" просто обязан загореться. Лямбда зонд вычеркни из подозрения - его некорректная работа не дает такого сумасшедшего расхода. Как вариант проверь не включен ли у тебя автозапуск(если имеется такая функция). Я один раз попался на такой ерунде. Видимо детеныш баловался с брелком сигнализации и установил автозапуск по времени продолжительностью в 40 минут, через 3 дня я удивился отсутствию бензина в баке. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

На отсутствие динамики и расход причин может быть очень много. Систему подачи топлива исключим, давление в норме. Лямбда у меня была условно-рабочая, то работала, то не работала, поэтому неусидчивые диагносты говорили, что все работает. Пока не попал к диагносту, который подольше посидел, на график посмотрел. Сдохшая лямбда у меня действительно давала по трассе результат не хуже 20 л/100, а у тебя то двиг поменьше, и динамика была плохая на высокой скорости, так что лямбду тоже можно исключить. Надо бы уточнять, точно ли ДМРВ рабочий. Тема мытья ДМРВ настораживает... Может контакт в его цепи где хандрит? Или с воздушным фильтром проблема, что ДМРВ грязью закидывает? Или помыть могли так, что ему теперь хана настает.
Из вероятного остаются еще: ВВТИ фильтр и клапан, ДПДЗ (как себя ведут холостые обороты?), электрическая часть зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки). Есть более экзотические моменты, но для начала это проверяй.
Автомат уж точно ни при чем, были бы пинки.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2017 в 13:19:02

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
Страницы: |
1 2