Предохранители или замыкание???
привет всем..Кто сталкивался с подобной проблемой помогите...включаешь обогрев заднего стекла и поехал)))сколько ездил и включал ничего не происходило пока сегодня не завоняло в салоне пластмассой...открыл крышку предохранителей в салоне а там предохранитель не перегорел а все вокруг начало плавиться...и это видимо не первый раз...когда покупал машину не работал обогрев..залез поменял предохранитель а там уже было немного все подплавлено.....что не так???
В этой теме 9 ответов
Смотреть цепочку, котрую обслуживает этот предохранитель. До и после предохранителя.
А что с ней может быть.на что обратить внимание?
испорченная изоляция проводки,например.
дак это надо всю торпеду снимать или есть какието варианты?
Может предыдущий хозяин обогрев зеркал повесил на эту кнопку?
еще проверь соответствие номинала предохранителя. может коротыш и предохранитель помощьнее дают перегрев проводки.
нет я предохранитель как раз поставил вместо 30 амперного 25..потому что в не было больше....вот что меня то и смутило что предохранитель целым остался.
anskert пишет:
нет я предохранитель как раз поставил вместо 30 амперного 25..потому что в не было больше....вот что меня то и смутило что предохранитель целым остался.
Тогда скорей всего был контакт плохой, может на ногах преда или где провода прицеплены. И в этом месте стало греться и поплавилось. А теперь наверно контакт еще хуже стал. Лучше всего поменять бы всю поплавленую колодку.
На сколько я знаю, кнопка включения обогрева заднего стекла на рестайлинговых спасио, с термовыключателем , т. е. должна отключаться через 10-15 мин, примерно, после включения. По времени может и не точно, не замерял, но проверить можно. Проводка постепенно начинает выполнять роль нагревательного элемента, предохранитель поэтому и не сгорает, т. к. ток идет нужной силы. Дело в самой кнопке.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 мар 2017 в 16:43:30