Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена ступиц, с 4х шпилек на 5 или 6?

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, подскажите если кто сталкивался, есть задача смена ступиц на 5 или даже 6 шпилек, от чего подойдут и какие заморочки могут быть?
на спасик в 115 кузове. На 5 шпилек подойдут от exiv, caldina или ED а вот на 6 шпилек? И хотелось бы задние дисковые тормоза поставить?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Пф, шесть! Гулять так гулять: на грузовиках больших - там их штук 12

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Фиг знает, никогда не было такой задачи, вон сколько Королло Левинообразных ездит с 4х100 и всё норм, зачем увеличивать количество шпилек?

Если хочется задние дисковые тормоза, то опять же с Левина возьмите задние ступицы дисковые частично с задней подвеской на плавающих шарнирах, прикольная штука.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Есть задача поставить 16-17е джиповские колеса )) Как вариант поставить на 5 шпилек и диски от Escudo воткнуть, но опять же хотелось бы ещё о локи )))
С арками все нормально, но без изменений конечно не обойтись.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1


Ajey пишет:Есть задача поставить 16-17е джиповские колеса))
Хотите такие колеса, покупайте сразу джип. Есть определенные технические нормы, нарушая которые в цивилизованных странах, вас не выпустят на дорогу. ИМХО: а все эти ваши 15-16-17 "котки" на спасио - дурь пацанская и не болеее. Без обид!

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

дежавю.
уже кто-то хотел из спасика джип сделать :)

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Не потянет королловская подвеска такое, не вылетов, ни углов рычагов не хватит увы. Лифтовать то что есть, значит терять остатки развала-схождения, креновая нагрузка на привода и рычаги, долго не проживет. С задом другая песня, там прийдется улиннять тяги и делать их регулируемыми и тогда уже сразу 4WD балку брать. Imho оно того не стоит. Вот мотор потяговитее, например 3S-FE и тормоза получше - вот это вот можно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка