Не заводиться на холодную.
Добрый день.
Имееться спасек 2000г двигатель 4а-фе. Зимой начились проблемы с заводом сначало со второго раза , потомс третьего. (можнет сразу завестись или минут 40 пытаться) Но как заведется, можно кататься и завестись, но на утро опять пляски с бубном. Двигатель крутит, заводиться и работает 2-3 секунды и глохнет. Дым с выхлопнухи идет. Свечи выкручиваю, они мокрые.
Поменяны бензаносос, бронепровода, катушка в трамблере, Дроссель с КХХ, свечи. Прочищены форсунки.
Мои соображения по этому поводу.
Двигатель не может выйти на прогревочные обороты. Залезли в дроссель и КХХ. Не понравилась работа КХХ пришлось купить дроссель в сборе, так как клапан без дросселя не нашел. Ситуация не изменилась. Катушка зажигания была поменяна таккак в старой была трещина. Провода были поменяны, так как вообще никогда не менялись. Насос заменян был так как продувался обратно. Грешить начал на сигналку. Отключил ее. Проблема не ушла.
Может у кого была такая ситуация, я уже не знаю что делать.
В этой теме 6 ответов
поменяй фильтр под капотом, датчик охлаждения житкости( ож) машине от этого плохо небудет и затраты маленькие а может поможет. Свечи менял , попраси у когонибудь трамблер и попробуй завести
Проверить форсунки. Тестером, как в "мурзилке": отцепляете фишку с нее и меряете омметром сопротивление. Номинальное в пределах: 13,4 - 14,2 Ом. Если результаты не укладываются в эти пределы, то заменить форсунку. Проверить, чтобы форсунки не заливали слишком, проверить их производительность: 40 - 50 кубиков за 15 сек. должна выдавать одна форсунка, если не укладывается, то опять же - замена. Уплотнения на них проверить, если их снимали, то замена уплотнений обязательна, старые ставить уже не надо, кто бы вам что ни говорил. Проверка всех остальных датчиков, отвечающих за систему управления впрыском. Сделать комп. диагностику, либо диагностику через ноутбук и шнур, на форуме есть тема, как это сделать, посмотреть результаты. По данным из программы, если ничего из вышеперечисленного не поможет, уже смотреть что делать дальше.
вскрыл КХХ. при включении зажигания его подклинивало и весь был черный (новый новый кричали с разбора). почистил. завелась. завтра утром проверю.
Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и "кЕтай". С разборок половина запчастей - утиль. Когда в сервисе менял гранату на новую, фирмы SAT, мастер смотрел на меня, как на идиота. После минуты молчания он выдал: "На фига новую-то купил, с разборки, че, не судьба?" После моей пятиминутной лекции на тему "Запчасти с российских разборок", мастер уже был не так уверен в своем мировоззрении.
Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и "кЕтай"Тут не угадаешь. Я вот поставил новые рычаги передние, брал не совсем дешевые но и не оригинал средние по цене. Ну и как результат сайлентблоки порвало через год, не пережили зиму и это при том что дороги у нас более менее нормальные. Теперь поставлю старые рычаги которые перепрессовал сайлентами TRW. Хотя мастер бил себя в грудь утверждая что надо ставить только новые а перепрессованные порвет через год.
Оказался имобилайзер здох..... долго искали но нашли.... вырезали... теперь заводиться без проблем)))) ну а так сделал профилактику двигателю хорошую.
Рано радоваться начал. пришли дожди и с ними низкая температура.... машина простояла в гараже двуе суток и проблемы вернулись((((
Решил проблему заменой коммутатора в трамблере.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 11:33:15