Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Садится аккумулятор

больше года назад
#адрес
+16

Подскажите пожалуйста может ли сигнализация или иммобилайзер садить аккумулятор (машина используется только по выходным, всю неделю стоит в гараже, включаю только иммобилайзер)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Если аккумулятор пару раз посадить до нуля - выбирайте новый на зиму.
Критично даже разовая полная разрядка.
А вообще аккумуляторы моют. Работал в дэпо локомотивном- видел и интересовался у спецов.
Видео промывки полно в ютубе.
А следить за аккумом нужно пару раз в 3 мес.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Зимой тоже грешил на аккум. Купил новый и через неделю оказалось погорела обмотка статора стартера. Это как вариант при (не заводится). Прикуривание помогло раза 3 и привет.
А у тех, у кого аккум выше наминала как у меня 62а/ч, аккум нужно заряжать зарядным раз в 1-2 месяца. Иначе продолжительный недозаряд тоже отнимает жизнь батарейке.

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Зарядные тоже бывают разные. Себе выбрал автомат с функцией цикла. Тобишь заряжает и отключается. А по факту недозаряд в процентов 5 как минимум. Приходиться включать функцию цикл без нагрузки еще на часа 3.
Покупайте трансформаторное зарядное с регулировкой тока заряда и увидите не только здоровье аккума, но и зарядите ПРАВИЛЬНО.
Инфы полно в ютубе.
Я же скажу ))) чем меньше ток заряда - тем лучше для пластин = здоровья аккума.
Мое зарядное не регулирует ток. Поменял аккум на большим наминалом и стало - хочется с регулировкой.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 17:20:46

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Если аккум показывает 12в и при заведеном двигателе 14,5в не значит что аккум живой. Емкость теряется изза пластин. Пластины начинают осыпаться, при полном разряде, при длительном недозаряде,при плотности электролита выше рекомендованной(зима -лето). Сыпятся пластины = пусковой ток равен меньше номтнала.
Все болячки и вылазят зимой, когда нужен пусковой ток..

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Портотивное зарядное устройство считаю таким же девайсом как галографичаская наклейка на горловину бака, типа повышающая октановое число ))) может быть кто и вспомнит разодиловку 90х )))
Считаем емкость аккума и зарядки портативной!!!!!! Итого либо зарябка лиьий- ионная подохнет, либо эти деньги доплатиль на новый аккум.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Грон-НК пишет:Портотивное зарядное устройство считаю таким же девайсом как галографичаская наклейка на горловину бака
Тоже так думал, пока при мне не "прикурили" подобным девайсом корону-бочку у которой забытые фары высосали аккумулятор. Только это было летом. И по ощущениям, на вторую попытку уже бы не хватило. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Цену посмотрел по ссылке "прикуривателя"?
Вот и купи его. А я себе куплю новый аккум за меньшие деньги.
И еще никто не задумывался о продолжительности жизни литий-иона, его работе в мороз?
И Нахрен оно надо если любой автоводитель не откажется прикурить если у тебя имеется провода за 500р?
А если купить таких девайсов штук 5, можно и чайник в дороге вскипятить
Что намного удобней чем возить термос с собой!
))) Удачи!

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2017 в 11:38:17

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

 Цену посмотрел по ссылке "прикуривателя"? Вот и купи его.
Цену смотрел. Только я не агитировал ни кого его покупать и себе брать не собирался. Просто написал, что сей девайс работоспособен.
И еще. Вы мне кто, чтобы тыкать? Будьте вежливее и скромнее, дольше проживете.
Удачи и Вам!

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2