Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

долго заводится на горячую

больше года назад
#адрес
0

Стало долго завадится на горячую ,если постаит 20-40 мин , а сразу отлично и на холодную.что ужу сделал; поменял бензонасос,датчик ож,фильтр под капотом ,промыл форсунки и кхх ( был очень грязный)очистителем карбюратора, свечи и провода. Подскажите где ещё капнуть?

2-2-2

В этой теме 31 ответ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всё решил проблему заменой фарсунок на горячую недержали давление . Можеь кому поможет. нежалею что столько всего поменял и помыл ,конечно нужно делать всё вовремя .

Текст сообщения был изменен пользователем 05 май 2017 в 11:38:45

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Пердец ! Проблема опять пришла незнаю что делать . Бесить начинает запуск двигателя

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Там ещё может течь регулятор давления на рейке, вакуумную трубочку снимите с него- должно быть сухо

ae111,97 г
больше года назад
#адрес
0

Поменал рампу регулятор давления форсы , пробывали даже заводишь глушишь снимаешь давление а рампе и заводишь отлично заводится , а постаит со 2-3 раза

2-2-2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все-таки в вакуумной трубке с регулятора давления нет бензина? Если нет и при сбросе давления заводится нормально - однозначно текут форсунки на горячем двигателе. Можно ещё после остановки двигателя снять разъёмы с форсунок и через время попробовать завести. Если будет пытаться завестись - бензин попадает во впуск. Вывод - текут форсунки, менять на исправные. Вы ведь не новые ставили. Ну ещё уточнение - газа нет?

Текст сообщения был изменен пользователем 30 май 2017 в 14:36:48

ae111,97 г
больше года назад
#адрес
0

Газа нет ,а форсунки ставил с рабочего движка, только с двигателя 5а фе и еще а датчик дитонации влияет ли на запуск , а то недавно сделал диагностику ошибка 52 ( датчик дитонации) . А когда сбрасываешь давление в рампе почему сразу заводится и утром тоже .

2-2-2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

С регулятора снял Верхний шланчик сухо нижний бензин потёк так должно быть а открутил пробку горловины бенз ушёл

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2017 в 19:23:57

2-2-2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Код 52 - неисправность цепи датчика детонации. Если провод на него исправный, то замена датчика. Влияет на отсутствие 4-й передачи. Загорается лампа неисправности при увеличении оборотов более 4000 об. Машина тупит. После перезапуска едет. Может проявляться не всегда. Я у себя поменял. На запуск не влияет. Меняйте форсунки

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2017 в 20:53:45

ae111,97 г
больше года назад
#адрес
0

Датчик поменял,чек загорается нетак часто как на старом один раз в день . Форсунки сейчас только китай надолго их наверное нехватит, а можно ли как нибудь из 8 форсунок выбрать рабочие без стенда

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Датчик значит тоже неисправный, дальше чаще будет зажигать. Форсунки цвет хотя бы один? Разный цвет - разная производительность. На стенде надо сравнить. А утечку можно не увидеть, в двигателе холодном же все хорошо, заводится . Как вы их греть будете?

ae111,97 г