проблема электроникой
Кто сталкивался с такой проблемой на панели приборов горит P/S, ручник, чуть позже загорается чек не работает спидометр, одометр и отключился гидроусилитель руля, что делать и где искать проблему?
В этой теме 14 ответов
Ну не знаю, диагноз показывает о срабатывание пассажирской подушки (она у меня не иксовая без тахометра), а датчик ремня не горит с водительской стороны, почему не знаю, но провода под сидение уходят целые. Может эту цепь прозвонить?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2014 в 16:08:03
призрак пишет:Кто сталкивался с такой проблемой на панели приборов горит P/S, ручник, чуть позже загорается чек не работает спидометр, одометр и отключился гидроусилитель руля, что делать и где искать проблему?Примерно такая же ситуация загорелся значок тормозной системы (ручник), потом CHECK ENGINE (Джеки Чан). Остановился заглушил машину, завел снова CHECK ENGINE погас, значок тормозной системы продолжал гореть поехал снова загорелся CHECK ENGINE. Потом к ним добавился значок P/S (электроусилителя руля) спидометр работал, перестал работать контроллер ходовых огней (работает от сигнала скорости). Самодиагностикой (перемкнув контакты "4" ("CG") и "13" ("TC") перемычкой на диагностическом разъёме OBD) считал коды ошибок:
индикатор CHECK ENGINE - ошибка 42 (Р0500) датчик скорости SPD.
индикатор P/S - ошибка 41 (С1541) датчик скорости - неисправность "1".
индикатор ABS - ошибка 32 (С0205) неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса и ошибка 41 (С1241) - слишком высокое или низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Сбросил все ошибки кроме ошибок электроусилителя при движении загорается опять Джеки Чан, надо проверять датчик ABS переднего левого колеса и датчик скорости на АКПП? Хотя после сброса ошибок коды неисправности ABS больше не показывает. Тут как назло еще перестал подключатся БК Мультитроникс МС-800 к смартфону по блютузу.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 июн 2017 в 05:56:20
Для начала проверьте клеммы на аккумуляторе. Как то уехал в командировку, скинул клемму. А машину потом со стоянки забрал друг, и тут у меня началось. На ходу отключался ЭУР, магнитола, еще что-то, точно не помню уже. А оказалось все банально просто, бл плохой контакт на клемме. Затянул и забыл о этой проблеме.
gigant22rus пишет:Для начала проверьте клеммы на аккумуляторе. Как то уехал в командировку, скинул клемму. А машину потом со стоянки забрал друг, и тут у меня началось. На ходу отключался ЭУР, магнитола, еще что-то, точно не помню уже. А оказалось все банально просто, бл плохой контакт на клемме. Затянул и забыл о этой проблеме.
Тоже была подобная проблема правда у меня тогда фишка отошла в разъёме на генераторе, АБ села и началась тоже датчики загорелись АВS, P/S, а заряд АБ почему-то не загорелся.