Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Странный стук справа

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, которую даже на СТО не могут определить... Стук с правой стороны, на маленькой скорости на ямках (либо на ж\д путях или на "гребенке") Стучит так же когда едешь в повороте влево потихоньку на ямка. Посмотрели все подвеску все в норме, а причину стука найти не могут. Выдали на СТО пару предположений что стучит либо суппорт (колодка об тормозной диск как я понял), либо стойка или опорный подшипник.Хотя щупали опорник раскачивая машину все норм, стойки не текут.. И еще при стуках немного отдает в руль

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 27 ответов

больше года назад
#адрес
0

Collerus пишет:Если стук отдает в руль, то рейка однозначно.
Да он прям не сильный, как будто часть вибрации от этого стука на руль переходит. Пока буду копать дальше, гаража под рукой нет, поэтому тяжелее проводить какие то работы...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А стук какой: звонкий металлический или глухой как-будто резинкой по металлу? Спереди не так много сайлент-блоков, вот сзади их навалом. Задомкрать и открути колеса передние, глянь резиновые втулки стабилизатора, есть щели или нет, их хорошо видно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Collerus пишет:А стук какой: звонкий металлический или глухой как-будто резинкой по металлу? Спереди не так много сайлент-блоков, вот сзади их навалом. Задомкрать и открути колеса передние, глянь резиновые втулки стабилизатора, есть щели или нет, их хорошо видно.


Стук напоминает когда в хлам разбиты тяги рулевые) Глухой. Смотрел втулки стабилизатора, между ними и самим стабилизатором виден маленький зазор, но если качать стабилизатор вверх-вниз или влево-вправо стоит колом, смотрели на подъемнике монтажкой пробовали проверить люфт, все сидит плотно. А сегодня вообще при проезде ям (раскачка когда сбоку на бок, да и вообще при езде по ямам) появился такой характерный резиновый скрип как будто резина скрипит. Походу правда втулки стаба, да? 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

но если качать стабилизатор вверх-вниз или влево-вправо стоит колом
Бесполезно его качать, я линки откручивал и пробовал руками снизу раскачивать - ничего не почувствовал, никаких люфтов. Можно не заменяя втулок проверить: расслабить скобы, подложить под втулку прокладку снизу и снова затянуть, чтобы стаб плотнее в резинке сидел. Поездишь, проверишь будет стучать или нет.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Collerus пишет:
но если качать стабилизатор вверх-вниз или влево-вправо стоит колом
Бесполезно его качать, я линки откручивал и пробовал руками снизу раскачивать - ничего не почувствовал, никаких люфтов. Можно не заменяя втулок проверить: расслабить скобы, подложить под втулку прокладку снизу и снова затянуть, чтобы стаб плотнее в резинке сидел. Поездишь, проверишь будет стучать или нет.
да тут даже проще поменять эти втулки, стоят не дорого, зато будет уверенность что не они и смотреть дальше. Осталось найти гараж где все это сделать) Меняются же с ямы без откручивания линков? просто скобы открутил и заменил.? А то я на королле домкратил каждую сторону, откручивал линк и потом только скобу и менял и  с другой стороны так же))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Линки надо откручивать от стабилизатора, чтоб его освободить иначе внапряг будет. Откручивать скобы геморно, но с ямой удобнее, задние винты буквально наощупь отвинчиваешь, передние легко идут, т.к. открыты.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Заменил втулки стабилизатора на NSO (типа для внутреннего рынка Японии). замерил старые втулки диаметр, с обоих сторон на обоих втулках одинаков как и на новых, можно было и не менять (почему то стояли прорезью вперед). Этот стук не ушел, так же проверял линки, люфтов и стуков нет, в шарнирах двигаются с усилием, но один слабоват скоро на замеру. Но стучит. теперь либо стойки (может еще крабы), либо все таки в рейке или рулевом карданчике (но тогда бы и руль вообще ходуном ходил мне кажется)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подскажите как самому правильно продиагностировать рейку? Проблема в том, что на гребенке или на дороге с небольшими ямками слышны стуки (похоже как вал рейки стучит во втулке) или на повороте налево если попадаешь в ямку то так же слышно, и слышно на маленькой скорости, если ехать 50-60 то не слышно этого стука. Так же стук есть при проезде по рельсам под небольшим углом. Стойки смотрели и всю подвеску на нескольких СТО, проблем не нашли, но стук есть. Еще попробовал ехать по гребенке и держаться за рулевой вал в салоне который идет к рейке, чувствуется вибрация передающаяся на руль, но не прям сильно. В подвеске менял все неисправные части (втулки стаба, рулевые тяги), остальные шарнирые элементы ходят туго. Грешу либо это все же шаровые так стучат, хотя люфта в них не в горизонтальной, ни в вертикальной плоскостях нет. Либо рейка (на заглушенном двигателе если резко болтать рулем влево\вправо по немногу, то из под машины идет какой-то глухой стук). Как самому сделать диагностику рейки с ЭУР?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тяги пошатайте в разных плоскостях (желательно чтобы кто то рулем качал, а кто то смотрел или слушал где стук, я руками подергал - просто чтобы убедиться, что она родимая - у меня в горизонтальной плоскости стук)...у меня рейка косячная с машиной досталась - в свое время предыдущий хозяин просто затянул на СТО, да так что аж гайка лопнула. Пока езжу с выточенной гайкой и поменянными "пластмасками". Бывает начнет греметь так, что кажется конец света :) , но нет ни вибрации в руль, ни каких то еще последствий в управлении. Потом просто перестает! Можно неделю ездить, месяц - потом еще на день максимум грохот, а чаще меньше, потом опять тишина. Мне легче - я знаю, что это рейка и с ней можно ездить. Если дотерплю до нового года возьму оригинал - пока только денег на китай, если начнет стучать постоянно до нового года то китай. Вот и вся любовь!

Текст сообщения был изменен пользователем 16 авг 2017 в 11:33:33

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Sevsk пишет:Тяги пошатайте в разных плоскостях (желательно чтобы кто то рулем качал, а кто то смотрел или слушал где стук, я руками подергал - просто чтобы убедиться, что она родимая - у меня в горизонтальной плоскости стук)...у меня рейка косячная с машиной досталась - в свое время предыдущий хозяин просто затянул на СТО, да так что аж гайка лопнула. Пока езжу с выточенной гайкой и поменянными "пластмасками". Бывает начнет греметь так, что кажется конец света :) , но нет ни вибрации в руль, ни каких то еще последствий в управлении. Потом просто перестает! Можно неделю ездить, месяц - потом еще на день максимум грохот, а чаще меньше, потом опять тишина. Мне легче - я знаю, что это рейка и с ней можно ездить. Если дотерплю до нового года возьму оригинал - пока только денег на китай, если начнет стучать постоянно до нового года то китай. Вот и вся любовь!
Спасибо за информацию, попробую сам еще так. А то уже объездил штук 5 СТО и все говорят что стука нет, все в подвеске живое, рабочее. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга