Установка пружин ОВК С4Т-13902Н
Всем доброго времени суток! Решил заменить родные пружины, т.к. им уже 14 лет и соответственно осаночка - "кривая". Долго копал информацию по пружинам С4Т-13902Н, но толком ни чего не нашел.
Рассказ для тех кто надумал взбодрить осанку спасика. Процесс снятия/установки описывать не буду, поскольку на нашем форуме есть замечательный и подробный отчет.
Расстояние от земли до арки(ч/з центр колеса), до замены -65,5 см.
Высота новой пружины - 35,5 см.
Высота старой пружины - 33,5 см. (На фото не видно тех 5 мм из-за ракурса съемки). Толщина прутка старой пружины - 11 мм, новой - 12 мм.
Как видим после установки новых пружин, корма приподнялась почти на 6 см.
Вот так выглядит спасик со стороны (мне кажется немного высоковато). Косяк в том, что при выезде из гаража антенна цепляется за воротный проем(пришлось антенну немного подвязать проволокой(изгиб виден на фото)). За то при поездке на море с семьей амортизаторы не будут упираться в отбойники. Придется ставить на место третий ряд сидений, дабы немного при грузить корму (ну или мешочек с песком).
В общем, что хочется сказать, знал бы что корма так задерется, взял бы пружины черного цвета (без буквы "Н" в артикуле). По жесткости, разницы я не заметил, вроде мягенько (однозначно перед жестче проходит неровности). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2016 в 19:41:28
В этой теме 23 ответа
simk03 пишет:А винты какие были (диаметр и длина) не подскажете?Диаметр 6мм, длина миллиметров 15.
Спасибо за ответ. Тоже в прошлом году по осени попробывал приклеить, но может уже холодно было может плохо очистил места, а может не туда приклеивал но отвалились мои винты от арки через несколько дней. Ближе к лету буду пробывать снова, посмотрим что получится.
Степа пишет:На винты и клипсы безболезненно закрепить не получится, т.к. в арке нет соответствующих отверстий(дырявить арку не захотелось), но есть специальные площадки на которые (в заводских условиях - для европеек обязательно) привариваются болты, шпильки назовите их как угодно. По скольку варить тоже не хотелось, дабы не нарушать заводское покрытие металла, было принято компромиссное решение - приклеить болты на эпоксидку(точнее на Проксипол)Наконец выбрал время повторно закрепил локеры задних арок от Солано, клеил по совету Степа винты на Проксипол сначала сделал заготовки из винтов и шайб
поверхность шайб ободрал немного на наждаке для лучшего приклеивания, потом эти заготовки приклеил к арке колеса, предварительно очистив и разметив места на поверхности:
Затем устанавливаем в арку колеса локеры
и закрепляем на пластиковые клипсы (гайки) от Солано и в местах штатных креплений
правда не закрепил передний край локера к кузову не было клипс под круглые отверстия и не подошло по месту отверстие крепления подкрылка заднего бампера (на фото плохо видно это место вверху).
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2017 в 19:41:06