Эксплуатация и ремонт

ржавчина на днище

больше года назад
#адрес
+1

Привет всем.
После пары лет простоя машины, вновь вернулся к эксплуатации.
Провел полную диагностику. Результаты по ссылке  (полный отчет) https://auto.ru/cert-item/9266-797d/
Двигатель и ходовая в норме, ну мелкие замечания и подтеки масла - это было и меня не сильно смущает.
А вот появление ржи на днище - это  имхо возмутительно для тойоты.
Или это нормальное явление?







Че делать?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
-3

Да-а-а, сильно ржа пошла. Попробуй так https://www.dri...e=mywidget Очень хвалят это средство.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тойота тут не причем, просто в Москве и Питере на дорогах такую ядерную дрянь сыпят, что никакой металл даже с антикором не держит. Друг взял Прадика 90-го, пригнал с Екатеринбурга в Новосиб, а до этого он катался в Питере. И тоже вся рама ржавая! Для примера моя Спаська которая почти все года в Новосибе жила ничем таким не страдает.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2017 в 09:29:48

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ответ - смириться. Это отличительная черта московских машин. А реагенты там действительно адская вещь! В -25 снег и лед тают до голого асфальта! Вот эта гадость и жрет металл! Уверен, под капотом что-то похожее... 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

под капотом нормально. Тут эффект скорей из-за простоя машины. Не было ржи два года назад, когда активно ездил.
Но вопрос не в этом, а в том стоит ли уже когда ржа пошла, красить и антикорить ее?
Опять же балку и элементы подвески тоже что ли антикорить?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+3

Ну оно-то понятно, что ржа из-за простоя. Вот только предпосылки к появлению ржи таки вызвала химия, которой дороги сыпят. 
Я бы загнал на антикоррозийное покрытие днища, раз такое началось. А балку и элементы подвески - в топку. Там такая толщина железа, что ржавчина оооочень долго есть будет. Да и поменять их гораздо проще, чем пороги и дно кузова переваривать.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 08:22:47

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:А балку и элементы подвески - в топку. Там такая толщина железа, что ржавчина оооочень долго есть будет. Да и поменять их гораздо проще, чем пороги и дно кузова переваривать.
Это вы еще не видели треснувшие лонжероны на свежих Спаськах. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка